все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
не сформулирована
Оглавление
Введение
Глава 1. Теоретические основы организации педагогических условий использования музыки в процессе ознакомления дошкольников с природой
1.1. Принципы организации музыкально-образовательной среды в детском образовательном учреждении
1.2. Деятельность педагога по организации педагогических условий использования музыки в процессе ознакомлении дошкольников с природой
Глава 2. Эмпирическое изучение организации педагогических условий использования музыки в процессе ознакомления дошкольников с природой
2.1. Цель, задачи, методика констатирующего эксперимента
2.2. Обсуждение результатов исследования
Заключение
Литература
Литература
1.Абдуллин Э.Б. Теория музыкального образования. М., 2004.
2.Болотина Л.Р., Баранов С.П., Комарова Т.С. Детская педагогика. М., 2005.
3.Ветлугина Н.А. Музыкальное воспитание в детском саду. М., 1981.
4.Гелло В.А. К вопросу об ознакомлении детей с закономерностями взаимосвязей в природе // Вопросы дошкольной педагогики и психологии. Хабаровск, 1974. С. 105-112.
5.Зерщикова Т., Ярошевич Т. Экологическое развитие в процессе ознакомления с окружающим миром // Дошкольное воспитание. 2005. № 7. С. 3-9.
6.Зимина А.Н. Основы музыкального воспитания и развития детей младшего возраста. М., 2000.
7.Кобалевский Д.Б. Как рассказывать детям о музыке? М.,1977.
8.Козлова С.А. Теория и методика ознакомления дошкольников с социальной действительностью. М., 1998.
9.Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика. М., 2000.
10.Музыкальное воспитание дошкольников / Под ред. О.П. Радыновой. М., 1994.
11.Педагогический энциклопедический словарь / Под ред. Б.М. Бим-Бада. М., 2002.
12.Тарасов Г.С. Музыкальное воспитание и развитие личности // Вопросы психологии. 1990. № 4. С. 131-134.
13.Теплов Б.М. Психология музыкальных способностей. М., 1977.
14.Урунтаева Г.А. Дошкольная психология. М., 2002.
15.Урюкова В.В. Музыкальная педагогика. Ростов-на-Дону, 2002.
16.Фокина В.Г. К вопросу о воспитании умственной активности детей младшего дошкольного возраста при ознакомлении с природой // Воспитание умственной активности у детей дошкольного возраста: Сборник научных трудов. М., 1983. С. 91-97.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
не сформулирована
Оглавление
Введение
Глава 1. Теоретические основы организации педагогических условий использования музыки в процессе ознакомления дошкольников с природой
1.1. Принципы организации музыкально-образовательной среды в детском образовательном учреждении
1.2. Деятельность педагога по организации педагогических условий использования музыки в процессе ознакомлении дошкольников с природой
Глава 2. Эмпирическое изучение организации педагогических условий использования музыки в процессе ознакомления дошкольников с природой
2.1. Цель, задачи, методика констатирующего эксперимента
2.2. Обсуждение результатов исследования
Заключение
Литература
Литература
1.Абдуллин Э.Б. Теория музыкального образования. М., 2004.
2.Болотина Л.Р., Баранов С.П., Комарова Т.С. Детская педагогика. М., 2005.
3.Ветлугина Н.А. Музыкальное воспитание в детском саду. М., 1981.
4.Гелло В.А. К вопросу об ознакомлении детей с закономерностями взаимосвязей в природе // Вопросы дошкольной педагогики и психологии. Хабаровск, 1974. С. 105-112.
5.Зерщикова Т., Ярошевич Т. Экологическое развитие в процессе ознакомления с окружающим миром // Дошкольное воспитание. 2005. № 7. С. 3-9.
6.Зимина А.Н. Основы музыкального воспитания и развития детей младшего возраста. М., 2000.
7.Кобалевский Д.Б. Как рассказывать детям о музыке? М.,1977.
8.Козлова С.А. Теория и методика ознакомления дошкольников с социальной действительностью. М., 1998.
9.Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика. М., 2000.
10.Музыкальное воспитание дошкольников / Под ред. О.П. Радыновой. М., 1994.
11.Педагогический энциклопедический словарь / Под ред. Б.М. Бим-Бада. М., 2002.
12.Тарасов Г.С. Музыкальное воспитание и развитие личности // Вопросы психологии. 1990. № 4. С. 131-134.
13.Теплов Б.М. Психология музыкальных способностей. М., 1977.
14.Урунтаева Г.А. Дошкольная психология. М., 2002.
15.Урюкова В.В. Музыкальная педагогика. Ростов-на-Дону, 2002.
16.Фокина В.Г. К вопросу о воспитании умственной активности детей младшего дошкольного возраста при ознакомлении с природой // Воспитание умственной активности у детей дошкольного возраста: Сборник научных трудов. М., 1983. С. 91-97.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую