Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Личностные особенности девиантного поведения у подростков

  • 30 страниц
  • 2006 год
  • 162 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

S08

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение………………………………………………………………….3
1. Особенности личности в подростковом периоде. Кризисы и отклоняющееся поведение…………………………………………………….5
1.1. Ситуация личностного развития в подростковом возрасте……...5
1.2. Девиантное поведение……………………………………………...11
1.3. Кризисы и особенности девиантного поведения в подростковом возрасте…………………………………………………………………………15
2. Экспериментальное исследование особенностей подростков с девиантным поведением………………………………………………………….…………..20
2.1. Методы исследования личностных особенностей подростков с девиантным поведением (Характерологический опросник К. Леонгарда, «Самооценка эмоциональных состояний» А. Уэссмана и Д. Рикса, Диагностика агрессивности А. Ассингера)……………………………………20
2.2. Анализ и интерпретация полученных результатов………………..22
2.3. Выводы……………………………………………………………….27
Заключение……………………………………………………………….28
Список литературы………………………………………………………29
Приложения………………………………………………………………31

1.1. Ситуация личностного развития в подростковом возрасте.

Если ведущим видом деятельности младшего школьника была учебная, и существенные изменения в психическом развитии были связаны с нею, то у подростка основная роль принадлежит устанавливающейся системе взаимоотношений с окружающими. Именно система взаимоотношений с социальной средой и определяет направленность его психического развития. Своеобразие развития подростка состоит в том, что он включается в новую систему отношений и общения со взрослыми и товарищами, занимая среди них новое место, выполняя новые функции.
Переход к подростковому возрасту характеризуется глубокими изменениями условий, влияющих на личностное развитие ребенка. Они касаются физиологии организма, отношений, складывающихся у подростков со взрослыми людьми и сверстниками, уровня развития познавательных процессов, интеллекта и способностей. Во всем этом намечается переход от детства к взрослости.
...

1.2. Девиантное поведение.

Проблема отклоняющегося поведения вызывает горячий интерес исследователей в различных областях научного знания. Как замечает Я. И. Глинский: «Уже написаны тысячи томов, посвященных проблемам девиантного поведения, но до сих пор не совсем ясно, что же это такое» [5, 6].
Современные знания о девинатном поведении личности позволяют утверждать, что мы имеем дело с чрезвычайно сложной формой социального поведения личности, детерминированного системой взаимосвязанных факторов.
Девиантное поведение – (от лат. deviation – отклонение) [8].
...

1.3. Кризисы и особенности девиантного поведения в подростковом возрасте.

Большинство случаев отклонения поведения приходится на подростковый возраст. Кризис этого возраста существенно отличается от кризиса младших возрастов. Кризис подросткового возраста является самым острым и самым длительным. Остро переживают подростки конфликты между своими желаниями и возможностью их удовлетворения.
В соответствии с теорией рекапитуляции Ст. Холл считал, что подростковая стадия в развитии личности соответствует эпохе романтизма в истории человечества. Он назвал подростковый период периодом «бури и натиска». Содержание его он описывает как кризис самосознания, преодолев который, человек приобретает «чувство индивидуальности».
Э. Шпрангер характеризовал кризис подросткового возраста, как кризис, содержанием которого является освобождение от детской зависимости. Ш. Бюлер сделал попытку рассмотреть пубертатный возраст в единстве органического созревания и психического развития. Г.
...

1. Амбрумова А.Г., Тройнина Е.Г. К вопросу о саморазрушающем поведении подростков // Саморазрушающее поведение у подростков. – Л., 1991. – С. 32-35.
2. Волков Б.С. Психология подростка. – М.: Педагогическое общество России, 2002. – 160 с.
3. Возростная психология: Детство, отрочество, юность: Хрестоматия. / В.С. Мухина, А.А. Хвостов. – М.: «Академия», 2000. – 624 с.
4. Воронков Б.В. Острые аффективные реакции и нарушения поведения // Особенности психических отклонений у подростков. – СПб., 1993. – С. 22 – 31.
5. Гилинский Я.И., Афанасьев В.С. Социология девиантного поведения. – СПб., 1993.
6. Дюркгейм Э. Самоубийство: Социлогический этюд. – М., 1994.
7. Дюркгейм Э. Социология. – М., 1995.
8. Змановская Е. В. Девиантология: (Психология отклоняющегося поведения). – М.: «Академия», 2004 – 288 с.
9. Клейберг Ю. А. Психология девиантного поведения. – М., 2001.
10. Кондратьев М.Ю. Подросток в замкнутом круге общения. – М., 1997. – С. 24-39.
11. Моргун В.Ф., Седых К.В. Неформальные подростковые группы // Делинквентный подросток. – Полтава, 1995. – С. 97 – 109.
12. Немов Р.С. Психология: Учеб. для студентов высш. пед. учеб. заведений: В 3 кн. Кн. 2. Психология образования. – М.: Гуманит. изд. Центр ВЛАДО, 1997. – 608 с.
13. Нельсон-Джоунс Р. Теория и практика консультирования. – СПб., 2000.
14. Обухова Л.Ф. Возрастная психология. – М.: Педагогическое общество России, 2001. – 442 с.
15. Поливанова К. Н. Психология возрастных кризисов. – М.: «Академия», 2000. – 184 с.
16. Психология развивающейся личности / Под. ред. А. В. Петровского. М., 1987.
17. Роджерс К. Взгляд на психотерапию. Становление человека: Пер. с англ. – М., 1994.
18. Сонин В.А., Шлионский Л.В. Классики мировой психологии. – СПб., 2001.
19. Франкл В. Человек в поисках смысла. – М., 1990.
20. Фельдштейн Д. И. Проблемы возрастной и педагогической психологии М., 1995.
21. Фельдштейн Д. И. Психология развития личности в онтогенезе. М, 1989.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение………………………………………………………………….3
1. Особенности личности в подростковом периоде. Кризисы и отклоняющееся поведение…………………………………………………….5
1.1. Ситуация личностного развития в подростковом возрасте……...5
1.2. Девиантное поведение……………………………………………...11
1.3. Кризисы и особенности девиантного поведения в подростковом возрасте…………………………………………………………………………15
2. Экспериментальное исследование особенностей подростков с девиантным поведением………………………………………………………….…………..20
2.1. Методы исследования личностных особенностей подростков с девиантным поведением (Характерологический опросник К. Леонгарда, «Самооценка эмоциональных состояний» А. Уэссмана и Д. Рикса, Диагностика агрессивности А. Ассингера)……………………………………20
2.2. Анализ и интерпретация полученных результатов………………..22
2.3. Выводы……………………………………………………………….27
Заключение……………………………………………………………….28
Список литературы………………………………………………………29
Приложения………………………………………………………………31

1.1. Ситуация личностного развития в подростковом возрасте.

Если ведущим видом деятельности младшего школьника была учебная, и существенные изменения в психическом развитии были связаны с нею, то у подростка основная роль принадлежит устанавливающейся системе взаимоотношений с окружающими. Именно система взаимоотношений с социальной средой и определяет направленность его психического развития. Своеобразие развития подростка состоит в том, что он включается в новую систему отношений и общения со взрослыми и товарищами, занимая среди них новое место, выполняя новые функции.
Переход к подростковому возрасту характеризуется глубокими изменениями условий, влияющих на личностное развитие ребенка. Они касаются физиологии организма, отношений, складывающихся у подростков со взрослыми людьми и сверстниками, уровня развития познавательных процессов, интеллекта и способностей. Во всем этом намечается переход от детства к взрослости.
...

1.2. Девиантное поведение.

Проблема отклоняющегося поведения вызывает горячий интерес исследователей в различных областях научного знания. Как замечает Я. И. Глинский: «Уже написаны тысячи томов, посвященных проблемам девиантного поведения, но до сих пор не совсем ясно, что же это такое» [5, 6].
Современные знания о девинатном поведении личности позволяют утверждать, что мы имеем дело с чрезвычайно сложной формой социального поведения личности, детерминированного системой взаимосвязанных факторов.
Девиантное поведение – (от лат. deviation – отклонение) [8].
...

1.3. Кризисы и особенности девиантного поведения в подростковом возрасте.

Большинство случаев отклонения поведения приходится на подростковый возраст. Кризис этого возраста существенно отличается от кризиса младших возрастов. Кризис подросткового возраста является самым острым и самым длительным. Остро переживают подростки конфликты между своими желаниями и возможностью их удовлетворения.
В соответствии с теорией рекапитуляции Ст. Холл считал, что подростковая стадия в развитии личности соответствует эпохе романтизма в истории человечества. Он назвал подростковый период периодом «бури и натиска». Содержание его он описывает как кризис самосознания, преодолев который, человек приобретает «чувство индивидуальности».
Э. Шпрангер характеризовал кризис подросткового возраста, как кризис, содержанием которого является освобождение от детской зависимости. Ш. Бюлер сделал попытку рассмотреть пубертатный возраст в единстве органического созревания и психического развития. Г.
...

1. Амбрумова А.Г., Тройнина Е.Г. К вопросу о саморазрушающем поведении подростков // Саморазрушающее поведение у подростков. – Л., 1991. – С. 32-35.
2. Волков Б.С. Психология подростка. – М.: Педагогическое общество России, 2002. – 160 с.
3. Возростная психология: Детство, отрочество, юность: Хрестоматия. / В.С. Мухина, А.А. Хвостов. – М.: «Академия», 2000. – 624 с.
4. Воронков Б.В. Острые аффективные реакции и нарушения поведения // Особенности психических отклонений у подростков. – СПб., 1993. – С. 22 – 31.
5. Гилинский Я.И., Афанасьев В.С. Социология девиантного поведения. – СПб., 1993.
6. Дюркгейм Э. Самоубийство: Социлогический этюд. – М., 1994.
7. Дюркгейм Э. Социология. – М., 1995.
8. Змановская Е. В. Девиантология: (Психология отклоняющегося поведения). – М.: «Академия», 2004 – 288 с.
9. Клейберг Ю. А. Психология девиантного поведения. – М., 2001.
10. Кондратьев М.Ю. Подросток в замкнутом круге общения. – М., 1997. – С. 24-39.
11. Моргун В.Ф., Седых К.В. Неформальные подростковые группы // Делинквентный подросток. – Полтава, 1995. – С. 97 – 109.
12. Немов Р.С. Психология: Учеб. для студентов высш. пед. учеб. заведений: В 3 кн. Кн. 2. Психология образования. – М.: Гуманит. изд. Центр ВЛАДО, 1997. – 608 с.
13. Нельсон-Джоунс Р. Теория и практика консультирования. – СПб., 2000.
14. Обухова Л.Ф. Возрастная психология. – М.: Педагогическое общество России, 2001. – 442 с.
15. Поливанова К. Н. Психология возрастных кризисов. – М.: «Академия», 2000. – 184 с.
16. Психология развивающейся личности / Под. ред. А. В. Петровского. М., 1987.
17. Роджерс К. Взгляд на психотерапию. Становление человека: Пер. с англ. – М., 1994.
18. Сонин В.А., Шлионский Л.В. Классики мировой психологии. – СПб., 2001.
19. Франкл В. Человек в поисках смысла. – М., 1990.
20. Фельдштейн Д. И. Проблемы возрастной и педагогической психологии М., 1995.
21. Фельдштейн Д. И. Психология развития личности в онтогенезе. М, 1989.

Купить эту работу

Личностные особенности девиантного поведения у подростков

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 мая 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
S08
4.7
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
300 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе S08 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе S08 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе S08 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе S08 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽