Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Девиантное поведение у детей школьного возраста

Номер заказа
140639
Предмет
Создан
20 сентября 2014
Выполнен
23 сентября 2014
Стоимость работы
660
Помогите быстро выполнить курсовую работу по психологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Девиантное поведение у детей школьного возраста ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 52
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Целью данного исследования являлось изучение факторов формирования девиан тного поведения младших школьников.
В ходе достижения цели был поставлен и решен ряд задач.
В ходе теоретического анализа научной литературы выяснилось, что девиантное поведение – это отклоняющееся от социальной нормы поведение, то есть система поступков и таких действий человека, которые не соответствуют сложившимся в обществе моральным, этическим и правовым нормам. Существуют различные виды и причины девиации. Девиантное поведение приводит к дезадаптации, вызывает негативную оценку окружающих и приводит к ухудшению отношений с близкими людьми, наносит реальный ущерб личности.
Младший школьный возраст – это возраст 6-11-летних детей. Характерным для периода является переход в новый социальный статус школьника. Ос Показать все
Актуальность. В последнее время о школьниках с девиантным поведением пишется и говорится не мало. В начальной школе, как правило, так называют неуспевающих, недисциплинированных школьников, дезорганизаторов. Не секрет, что правонарушения и престу пления совершаются именно этими детьми и подростками. И именно тогда возникает вопрос, в чем причина такого не адекватного поведения. Причиной же такого поведения в младшем школьном возрасте может стать дезадаптация ребенка.
Адаптация – естественное состоя ние человека, проявляющееся в приспособлении (привыкании) к новым условиям жизни, новой деятельности, новым социальным контактам, новым социальным ролям. Для младших школьников значение этого периода вхождения в непривычную для детей жизненную ситуацию про является в том, что от благополучности Показать все
Введение
Глава I. Теоретический анализ факторов формирования девиантного поведения у младших школьников
1.1. Анализ представлений о девиантном поведении
1.2. Психологические особенности детей младшего школьного возраста
1.3. Особенности девиантного поведения в младшем школьном возрасте
Выводы по главе 1
Глава II. Эмпирическое исследование факторов формирования девиантного поведения младших школьников
2.1. Организация исследования
2.2. Результаты исследования
Выводы по главе 2
Заключение
Список литературы
Приложения

1.Антонян Ю. М., Бородин С. В. Преступность и психические аномалии. – М.: Академия, 2006.
2.Бадмаев С.А. Психологическая коррекция отклоняющегося поведения школьников. – М., 1997.
3.Беличева С.А. Основы превнтивной психологии / С.А. Беличева. – М.: РИЦК Социальное здоровье России, 1994.
4.Битянова, М. Р. Работа психолога в начальной школе / М. Р. Битянова, Т. В. Азарова и др. – М., 1998.
5.Гилинский Я.И. Афанасьев В.С. Социология девиантного (отклоняющегося) поведения. – СПб., 1993.
6.Горьковая И.А. Влияние семьи на формирование делинквентности у поростков //Психологический журнал. - 1994. - т. 15. - №2.- с. 57-65.
7.Захаров А. И. Как предупредить отклонения в поведении ребенка. – М.: Просвещение, 1986. – 128 с.
8.Змановская Е.В. Девиантология (Психология отклоняющегося поведения): учеб. п Показать все
3. Морально-этические причины проявляются, с одной стороны, в низком морально-нравственном уровне современного общества, разрушении ценностей, падении нравов; с другой – в нейтральном отношении общества к проявлениям девиантного поведения несовершеннолетних. 4. Социально-педагогические причины. Среди социально - педагогических факторов, влияющих на формирование личности младшего школьника и на особенности его поведения, выделяются семья, школа и неформальные группы сверстников. Семье отводится решающая роль в определении направленности поведения ребенка, именно в ней в процессе взаимодействия и взаимовлияния супругов, родителей и детей закладываются основы норм и правил нравственности, навыки совместной деятельности, формируются мировоззрение, ценностные ориентации, жизненные планы и идеа Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу