Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Технологии психологического воздействия на подчиненных и их эффективность.

Номер заказа
32319
Предмет
Создан
25 марта 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
300
Помогите быстро выполнить курсовую работу по психологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Технологии психологического воздействия на подчиненных и их эффективность.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 39
Оригинальность: Неизвестно
300
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Академия госслужбы, Питер
Любые школы современной теории управления особое внимание уделяют человеку и развитию человеческого потенциала как определяющему фактору в деятельности любой организации. Как побудить персонал работать с максимальной отдачей, быть лояльными организации, заставить безусловно принять власть менеджера? Именно эти вопросы и призваны решать различные технологии психологического воздействия на подчиненных. Действительно, эта тема актуальна, и ее выбор не случаен. Можно обладать большим объемом теоретических знаний об особенностях психики подчиненных, мотивации, но теряться при необходимости решения «нетиповой» задачи; можно быть менеджером «по рождению» и интуитивно приходить к решению многих проблем, однако знание неких общих техник, приемов, методов никогда не будет лишним. Особенно интересна Показать все
Введение. 2
Глава 1. Теоретические основы психологического воздействия на подчиненных. 4
1.1. Понятие темперамента и его учет при психологическом воздействии. 4
1.2. Теория научения. 10
1.2.Теории мотивации. 12
1.2.1. Двухфакторная теория мотивации Герцберга. 12
1.2.2. Иерархия потребностей Маслоу. 13
1.2.3. Теория ожиданий (Врум, Портер, Лоурер) 15
Глава 2. Технологии психологического воздействия на подчиненных и их эффективность. 17
2.1. Образ руководителя и принятие его власти подчиненными. 17
2.2. Искусство убеждения и критики. 22
2.2.1. Метод Сократа. 25
2.2.2. Метод трех раундов. 26
2.2.3. Метод Штирлица. 27
2.3. Мотивация персонала. 29
Заключение. 36
Список использованной литературы. 38
1. Введенская Л.А., Павлова Л.Г. Риторика.- Ростов-на-Дону: Изд-во «Феникс», 2005.-544 стр.
2. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. – М.: Высш. шк., 1998.-224с
3. Герасимов Б.Н., Чумак В.Г., Яковлева Н.Г. Менеджмент персонала.-Ростов-на-Дону: «Феникс», 2003.-448с.
4. Грановская Р.М. Элементы практической психологии/Серия психологический практикум.-М.: ИНФРА-М,-2003.-655 стр
5. Грин Р. 48 законов власти: новая краткая редакция/ пер. с англ. Е.Я. Мигуновой.-М.: РИПОЛ КЛАССИК, 2004.-288с.
6. Громов Э. Управленческий имидж// Top Manager №5-6, 2000
7. Даниэль Д.Преодоление разногласий. Как улучшить взаимоотношения на работе и дома,- СПб.: Питер, 2004,-368стр
8. Климычев В.И., Смирнова А. П. Проблемы мотивации и удовлетворённости трудом// Социологические исследования. – 1999.-№12.
9. Показать все
- ответственность,
- продвижение по службе,
- возможность профессионального роста.
Эти факторы он назвал “мотиваторами”.
На неудовлетворенность работой влияют:
- способ управления,
- политика организации и администрация,
- условия труда,
- межличностные отношения на рабочем месте,
- заработок,
- неуверенность в стабильности работы,
- влияние работы на личную жизнь.
Эти внеш­ние фак­то­ры по­лу­чи­ли на­зва­ние “фак­то­ров кон­тек­ста”, или “ги­гие­ни­че­ских” фак­то­ров.
Мо­ти­ва­то­ры, вы­зы­ваю­щие удов­ле­тво­рен­ность ра­бо­той, свя­зы­ва­лись с со­дер­жа­ни­ем ра­бо­ты и вы­зы­ва­лись внут­рен­ни­ми по­треб­но­стя­ми лич­но­сти в са­мо­вы­ра­же­нии. Фак­то­ры, вы­зы­ваю­щие не­удов­ле­тво­рен­ность ра­бо­той, свя­зы­ва­лись с не­дос­тат­ка­ми Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу