Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Психологический портрет взрослого человека

  • 42 страниц
  • 2017 год
  • 120 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

diplomstud

Выполняю студенческие работы по различным предметам.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы. Как известно, составление психологического портрета взрослого человека предполагает описание личности, которое включает: темперамент, характер, способности, направленность (деловая, личностная, коммуникативная), интеллектуальность - степень развития и структура интеллекта; эмоциональность - уровень реактивности, тревожности, устойчивости; волевые качества - умение преодолевать трудности; настойчивость в достижении цели; общительность, самооценку (заниженная, адекватная, завышенная); уровень самоконтроля; способность к групповому воздействию.
По понятным причинам в формате одной курсовой работы полная характеристика человека по указанной схеме не представляется возможной, поэтому для исследования нами выбран уровень сформированности отдельных, наиболее важных, на наш взгляд, личностных качеств.
Для современной психологии свойственен устойчивый интерес к проективным психодиагностическим методикам. Различные проективные методики широко используются в практике исследования личности во всех областях современной психологии, более того, на практике многие специалисты применяют проективный метод не только для диагностики личности, но и для диагностики ....................

Введение………………………………………………….………………………….
Глава 1. Теоретические основы психодиагностики………………………..……….
1.1. Предмет и задачи психодиагностики…………..………….…………..………
1.2. Краткие характеристики психодиагностических методик…………….…….
1.3. Надежность, валидность и стандартизация психодиагностических тестов…
1.4. Классификация психодиагностических методик…………………………….
1.5. Типы тестов……………………………………..………………..……………..
Глава 2. Экспериментальная часть……………………………………….…………
2.1. Цели, гипотезы и задачи исследования……………..………………….……..
2.2. Организация и методы исследования……………….………………….……..
2.3. Результаты исследования и их анализ…………………………………..…….
2.4. Выводы……………………………………………….…………………….……
Заключение…………………………………………….……………………….…….
Список литературы…………………………………….…………………..……….
Приложение………………………………………………..…………………..……

В данной работе мы предприняли попытку доказать или опровергнуть состоятельность объективного подхода в изучении уровня познавательного развития взрослого человека, особенностей его мышления.
Цель работы: психодиагностика особенностей наиболее важных лич-ностных качеств с помощью объективных методик и составление достоверного психологического портрета личности взрослого человека.

1. Абрамова Г.С. Практическая психология. - Екатеринбург: «Деловая книга», 2010. - 368 с.
2. Алешина Е.Ю., Гозман П.Я., Дубовская Е.М. Социально-психологические методы исследования супружеских отношений. Спец. практикум по соц. психологии. – М.: Изд. московского университета, 1987. – 120 с.
3. Ананьев Б.Г. О проблемах современного человекознания. – М., 1977. – 380 с.
4. Ануфриев А.Ф., Костромина С.Н., Как преодолеть трудности в обучении детей. - М., 2010. - 200 с.
5. Бубнова С.С. Система профессионально важных качеств и индивидуальные способы деятельности. Психологическая наука и обществевнная практика. Ч.1. - М.: Наука, 1983. – 250 с.
6. Бурлачук Л.Ф., Морозов С.М. Словарь-справочник по психодиагностике. – СПб.: Питер, 2013. – 528 с.
7. Вахнянская И. Теории личности и личностного роста в современной психологии. – Ижевск, 2010 г., 320 с.
8. Елисеев О.П. Практикум по психологии личности. – СПб.: Питер, 2012 - 560 с.
9. Карпенко Л.А. Психология. Словарь / Под ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского. – М.: Политиздат, 1990. – 494 с.
10. Кочюнас Р. Основы психологического консультирования. - М.: Академический Проект, 2012. – 240 с.
11. Немов Р.С. Психология: В 3 кн. Кн. 3: Психодиагностика. - М.: “ВЛАДОС”, 2010. - 632 с.
12. Овчарова Р.В. Технологии практического психолога образования: уч. пособ. для студентов вузов и практич. работников. – М.: ТЦ «Сфера», 2012. – 448 с.
13. Платонов К.К. Кратки200й словарь системных психологических понятий. - М., “Высшая школа”, 1984. - с.106.
14. Практическая психодиагностика. Методики и тесты / Ред-сост. Д.Я. Райгородский. – Самара: «Бахрах», 2010. - 672 с.
15. Психологическая диагностика, проблемы и исследования, М., 1981, 1993
16. Психотерапевтическая энциклопедия / Под ред. Б.Д. Карвасарского - СПб.: Питер Ком, 2011. – 752 с.
17. Столяренко Л.Д. Основы психологии. - Ростов н/Д, 2012. - 672 с.
18. Франкл Л. Человек в поисках смысла. - М., 1990. - 170 с.
19. Фрейд З. Мал. собр. соч. - Т.1: О психоанализе, 5 лекций. Методика и техника психоанализа. – СПб., 2011. – 223 с.
20. Хайкин В.Л. Активность (характеристики и развитие). – М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: Изд.НПО «МОДЭК», 2012. – 448 с.
21. Юдина Е.В. Соотношение личностных качеств практического психолога и эффективности диагностической деятельности. – М., 2013. - 138 с.
22. Юнг К. Психологические типы. – М., 2008. – 716 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность темы. Как известно, составление психологического портрета взрослого человека предполагает описание личности, которое включает: темперамент, характер, способности, направленность (деловая, личностная, коммуникативная), интеллектуальность - степень развития и структура интеллекта; эмоциональность - уровень реактивности, тревожности, устойчивости; волевые качества - умение преодолевать трудности; настойчивость в достижении цели; общительность, самооценку (заниженная, адекватная, завышенная); уровень самоконтроля; способность к групповому воздействию.
По понятным причинам в формате одной курсовой работы полная характеристика человека по указанной схеме не представляется возможной, поэтому для исследования нами выбран уровень сформированности отдельных, наиболее важных, на наш взгляд, личностных качеств.
Для современной психологии свойственен устойчивый интерес к проективным психодиагностическим методикам. Различные проективные методики широко используются в практике исследования личности во всех областях современной психологии, более того, на практике многие специалисты применяют проективный метод не только для диагностики личности, но и для диагностики ....................

Введение………………………………………………….………………………….
Глава 1. Теоретические основы психодиагностики………………………..……….
1.1. Предмет и задачи психодиагностики…………..………….…………..………
1.2. Краткие характеристики психодиагностических методик…………….…….
1.3. Надежность, валидность и стандартизация психодиагностических тестов…
1.4. Классификация психодиагностических методик…………………………….
1.5. Типы тестов……………………………………..………………..……………..
Глава 2. Экспериментальная часть……………………………………….…………
2.1. Цели, гипотезы и задачи исследования……………..………………….……..
2.2. Организация и методы исследования……………….………………….……..
2.3. Результаты исследования и их анализ…………………………………..…….
2.4. Выводы……………………………………………….…………………….……
Заключение…………………………………………….……………………….…….
Список литературы…………………………………….…………………..……….
Приложение………………………………………………..…………………..……

В данной работе мы предприняли попытку доказать или опровергнуть состоятельность объективного подхода в изучении уровня познавательного развития взрослого человека, особенностей его мышления.
Цель работы: психодиагностика особенностей наиболее важных лич-ностных качеств с помощью объективных методик и составление достоверного психологического портрета личности взрослого человека.

1. Абрамова Г.С. Практическая психология. - Екатеринбург: «Деловая книга», 2010. - 368 с.
2. Алешина Е.Ю., Гозман П.Я., Дубовская Е.М. Социально-психологические методы исследования супружеских отношений. Спец. практикум по соц. психологии. – М.: Изд. московского университета, 1987. – 120 с.
3. Ананьев Б.Г. О проблемах современного человекознания. – М., 1977. – 380 с.
4. Ануфриев А.Ф., Костромина С.Н., Как преодолеть трудности в обучении детей. - М., 2010. - 200 с.
5. Бубнова С.С. Система профессионально важных качеств и индивидуальные способы деятельности. Психологическая наука и обществевнная практика. Ч.1. - М.: Наука, 1983. – 250 с.
6. Бурлачук Л.Ф., Морозов С.М. Словарь-справочник по психодиагностике. – СПб.: Питер, 2013. – 528 с.
7. Вахнянская И. Теории личности и личностного роста в современной психологии. – Ижевск, 2010 г., 320 с.
8. Елисеев О.П. Практикум по психологии личности. – СПб.: Питер, 2012 - 560 с.
9. Карпенко Л.А. Психология. Словарь / Под ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского. – М.: Политиздат, 1990. – 494 с.
10. Кочюнас Р. Основы психологического консультирования. - М.: Академический Проект, 2012. – 240 с.
11. Немов Р.С. Психология: В 3 кн. Кн. 3: Психодиагностика. - М.: “ВЛАДОС”, 2010. - 632 с.
12. Овчарова Р.В. Технологии практического психолога образования: уч. пособ. для студентов вузов и практич. работников. – М.: ТЦ «Сфера», 2012. – 448 с.
13. Платонов К.К. Кратки200й словарь системных психологических понятий. - М., “Высшая школа”, 1984. - с.106.
14. Практическая психодиагностика. Методики и тесты / Ред-сост. Д.Я. Райгородский. – Самара: «Бахрах», 2010. - 672 с.
15. Психологическая диагностика, проблемы и исследования, М., 1981, 1993
16. Психотерапевтическая энциклопедия / Под ред. Б.Д. Карвасарского - СПб.: Питер Ком, 2011. – 752 с.
17. Столяренко Л.Д. Основы психологии. - Ростов н/Д, 2012. - 672 с.
18. Франкл Л. Человек в поисках смысла. - М., 1990. - 170 с.
19. Фрейд З. Мал. собр. соч. - Т.1: О психоанализе, 5 лекций. Методика и техника психоанализа. – СПб., 2011. – 223 с.
20. Хайкин В.Л. Активность (характеристики и развитие). – М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: Изд.НПО «МОДЭК», 2012. – 448 с.
21. Юдина Е.В. Соотношение личностных качеств практического психолога и эффективности диагностической деятельности. – М., 2013. - 138 с.
22. Юнг К. Психологические типы. – М., 2008. – 716 с.

Купить эту работу

Психологический портрет взрослого человека

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

26 марта 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
diplomstud
4.7
Выполняю студенческие работы по различным предметам.
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе diplomstud 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе diplomstud 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе diplomstud 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе diplomstud 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽