Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Развитие профессионального интереса педагогов с различным стажем трудовой деятельности в условиях малокомплектной школы

  • 35 страниц
  • 2015 год
  • 89 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
Актуальность исследования. Современный этап в развитии отечест-венной школы характеризуется четкой ориентацией на содержательное и технологическое обновление, на получение новых результатов школьного образования как основы для инновационного развития. Главные задачи современной школы – не только передача знаний, социокультурного опыта от одного поколения другому, но прежде всего формирование у школьников умений и навыков применения этих знаний в практической деятельности, готовности к жизни в высокотехнологичном, конкурентном, быстро меняющемся мире, раскрытие способностей и возможностей каждого ученика, воспитание патриота, творческой и социально активной личности.
В связи с требованием времени изменяются и требования к педагогу. Невозможно говорить о внедрении в педагогическую практику обучения новых форм и методов организации учебного процесса без качественного изменения характера профессиональной деятельности педагогов. Важнейшими качествами личности педагога должны стать инициативность, профессиональная активность, способность креативно, творчески мыслить, умение осознанно выбирать профессиональный путь, готовность обучаться на протяжении всей жизни. Современная стратегия развития школьного образования требует от педагога не только профессионального развития, но и постоянной готовности и желания реализовать в практической педагогической деятельности свои способности и возможности, свой профессиональный потенциал, то есть развивать профессиональный интерес.
Известно, что профессиональный интерес имеет динамику в своем развитии. Так, в первое время в большинстве случаев, молодые специалисты заняты адаптацией к конкретному рабочему месту и профессии в целом, пытаются понять, что происходит вокруг, какие нормы и правила существуют, пытаются действовать по образцу. Также педагоги с большим стажем работы могут потерять профессиональный интерес и не видеть перспектив профессионального развития. Поэтому актуальным является изучение профессионального интереса педагогов с различным стажем трудовой деятельности.
Особый интерес представляет изучение профессионального интереса педагогов в условиях малокомплектной школы, поскольку в большинстве малокомплектных школ сохраняется традиционная конструкция учебных-планов, консервируются традиционные учебныепрограммы; наблюдается тенденция снижения качества базового образования в среднем звене, что автоматически снижает качество образования.
Цель исследования – изучить развитие профессионального интереса педагогов с различным стажем трудовой деятельности в условиях малокомплектной школы.
Объект исследования – психологические особенности профессио-нальной деятельности педагогов.
Предмет исследования: профессиональный интерес педагогов с раз-личным стажем трудовой деятельности.
Гипотеза исследования. Предполагается, что существует значимая связь междупрофессиональными интересами, карьерными ориентациями педагогов и стажем их работы в условиях малокомплектной школы.
Задачи исследования:
1. Провести теоретическое исследование профессионального интереса педагогов с различным стажем трудовой деятельности.
2. Организовать и провести эмпирическое исследование профессио-нального интереса педагогов с различным стажем трудовой деятельности в условиях малокомплектной школы.
3. Провести анализ результатов эмпирического исследования, разработать рекомендации.
Методы исследования: теоретический анализ литературы, опросный метод, статистический метод.


Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретическое исследование профессионального интереса педагогов с различным стажем трудовой деятельности 5
1.1. Профессиональный интерес как психологическая категория: понятие, подходы к рассмотрению 5
1.2. Психологические особенности педагогической профессии и развития личности педагога 10
1.3. Психологические пути повышения качества профессиональной деятельности педагогов 14
Выводы по первой главе 17
Глава 2. Эмпирическое исследование профессионального интереса педагогов с различным стажем трудовой деятельности в условиях малокомплектной школы 18
2.1. Организация и методы исследования 18
2.2. Анализ и интерпретация результатов 19
2.3. Психологические рекомендации по стимулированию профессионального развития педагогов и развитию профессионального интереса в условиях малокомплектной школы 28
Выводы по второй главе 29
Заключение 30
Список литературы 32
Приложение 35


Заключение
Целью данного исследования являлось изучить профессионального интереса педагогов с различным стажем трудовой деятельности в условиях малокомплектной школы.
В ходе достижения цели был поставлен и решен ряд задач.
В ходе теоретического анализа литературы было подчеркнуто, что профессиональный интерес представляет собой сложный комплекс психических свойств и состояний, включающий избирательную познавательную, эмоциональную и волевую активность, направленную на выбранную или выбираемую профессиональную деятельность. Структуру профессионального интереса составляют несколько взаимосвязанных и взаимозависимых компонентов: познавательный (когнитивный), эмоциональный, волевой, потребностно-деятельностный.
Педагогическая профессия относится к группе профессий, предметом которых является другой человек и при этом относится как к классу преобразующих, так и к классу управляющих профессий одновременно. Имея в качестве цели своей деятельности становление и преобразование личности, педагог призван управлять процессом ее интеллектуального, эмоционального и физического развития, формирования ее духовного мира. Поэтому профессиональные требования к педагогу высоки и имеют разносторонний характер.
Повышение качества профессиональной деятельности педагогов – управляемый и проектируемый процесс, который предполагает: целенаправленное мотивирование педагогов и дифференцированный подход к выбору образовательных программ подготовки. Профессиональные интересы педагогов могут отражать основные направления деятельности педагогического коллектива.
В ходе эмпирического исследования выяснилось, что у педагогов личностные качества выражены на достаточном уровне. Более всего у них развита самостоятельность, способность к целеполаганию и уверенность в себе. У испытуемых достаточно хорошая организация психологического субъективного опыта профессиональном контексте, они видят перспективу и особенности своего будущего через призму личностных качеств.
Ведущими карьерными ориентациями педагогов являются профессиональная компетентность и интеграция стилей жизни. То есть для них важно быть мастерами своего дела и сохранение привычного стиля жизни и окружения. Также хорошо выражены карьерные ориентации служения и менеджмента. То есть они ориентированы на помощь людям, а также на управление другими людьми. По всем профессиональным ориентациям у педагогов склонности выше, чем способности. Ведущими ориентациями в профессии у педагогов являются «человек – человек» и «человек – художественный образ». Также они больше способны и склоны к творческим профессиям, нежели к исполнительским.
Результаты статистического анализа показали значимые взаимосвязи профессионального интереса, профессиональной направленности и стажа работы педагогов.
Таким образом, гипотеза исследования подтвердилась: существует значимая связь междупрофессиональными интересами, карьерными ориентациями педагогов и стажем их работы в условиях малокомплектной школы. С ростом стажа работы у педагогов растет карьерная ориентация служения, они считают себя более способными к работе с людьми и менее способными к исполнительской деятельности. С повышением стажа у педагогов развиваются качества личности, позволяющие мобильно встраиваться в систему профессиональной деятельности, сохранив при этом свою уникальность, и улучшается организация психологического субъективного опыта в профессиональном контексте.
На основе результатов исследованиябыли даны рекомендации по стимулированию профессионального развития педагогов и развитию профессионального интереса в условиях малокомплектной школы.

Список литературы
1. АнаньинС.А. Интерес по учению современной психологиии педагогики. – М.: Либроком, 2011. – 504с.
2. Арнаутов В.В. Развитие интереса к профессии учителя у студентов педколледжа в условиях учебно-научно-педагогического комплекса: дис. … канд. пед. наук. – Волгоград, 1995. – 207 с.
3. Байкова Л.А., Гребенкина Л.К. Педагогическое мастерство и педагогические технологии. – М.: Педагогическое общество России, 2001. – 249с.
4. Бендюков М.А., Соломин И.Л. Ступени карьеры: азбука профориентации. – СПб.: Речь, 2006. – 240 с.
5. Богоявленская Д.Б. Интеллектуальная активность как проблема творчества. – Ростов-на-Дону, 1993. – 172с.
6. Гришукова О.В. Сущность и структура понятия «профессиональный интерес» // Вестник «Наука». – 2013. – №2. – С. 13 – 21.
7. Додонов Б.И. Потребности, отношения и направленность личности // Вопросы психологии. – 1973. – №5. – С. 18 – 28.
8. ЕлкановС.Б. Основыпрофессиональногосамовоспитаниябудущегоучителя. – М.: Просвещение, 2003. – 198с.
9. Землянская Е.Н. Формирование интересов старшеклассников к экономической сфере на основе интегративного подхода: дис. … канд. пед. наук. – М., 1995. – 176 с.
10. Зимняя И.А. Педагогическая психология. – М.: Логос, 2001. – 384с.
11. Иванов Д.И. Внутришкольная система управления качеством образования. – М., 2010. – 32с.
12. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. – СПб.: Питер, 2008. – 512 с.
13. Йовайша Л.А. Валидность описи профессиональных интересов учащихся: материалы IV Всесоюз. съезда о-ва психологов (Тбилиси, 21-24 июня 1971 г.). – Тбилиси, 1971. – С. 107-108.
14. Климов Е.А. Психология профессионального самоопределения. Учеб.пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. – М.: Издательскийцентр «Академия», 2004. – 304с.
15. Кузьмина Н.В. Профессионализм личности преподавателя и мастера производственного обучения. – М.: Высш. шк., 1990. – 167с.
16. МарковаА.К.Психологияпрофессионализма. – М.: Международ-ный гуманитарный фонд «Знание», 1996. – 312 с.
17. Мордовская А.В. Формирование профессиональных интересов школьников в процессе факультативных занятий: дис… канд. пед. наук. – М., 1990. – 187 с.
18. Педагогика: Учеб.пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; Под ред. В.А. Сластенина. – М.: Издательский центр "Академия", 2002. – 576 с.
19. Пешкова В.Е. Педагогика. Часть 1: Введение в педагогическую деятельность. Курс лекций. – Майкоп, 2010. – 42 с.
20. Почебут Л.Г., Чикер В.А. Организационная социальная психология: Учебное пособие. – СПб.: Речь, 2002. – 298с.
21. Прянишников Н. Правильно ли мы понимаем свои интересы? // Журнал 60-ая параллель, Сургут, 2011 № 1 (40) с.28 – 41.
22. Резапкина Г. В. Секреты выбора профессии или Путеводитель выпускника. – 2-е изд. – М. : Генезис, 2007. – 140 с.
23. Сейтешев А. П. Пути формирования личности будущего молодого рабочего. – М. :Высш. школа, 1982. – 152 с.
24. Сидоренко Е.В. Методы математической обработки в психологии. – СПб.: Речь, 2007. – 350с.
25. Соколова, И.И. Педагогическое образование : вызовы современности Текст / И.И. Соколова // Педагогика. – 2014. – № 5. – С. 23- 28.
26. Степанова, Г.А Педагогические инновации в условиях модернизации регионального образования / Г.А. Степанова, А.С. Аксарина // Мир науки, культуры, образования: сб. – Горно-Алтайск, 2014. – № 6(49) . – С. 99-101.
27. Тавстуха, О.Г. Персонифицированные модели повышения квалификации педагогических работников / О.Г. Тавстуха, A.A. Муратова // Методист. – 2013. – № 6. – С. 6-7.
28. Темербекова, A.A. Формирование информационной компетентности учителя в региональной системе дополнительного профессионального образования :автореф. дис. … д-ра пед. наук. – М., 2014. – 40 с.
29. Ускова С.А. Продуктивность как критерий качества профессионально-педагогической деятельности учителя // Непрерывное образование. – 2013. – Вып. 2 (4). – С.33-39.
30. Хуторской А.В. Системно-деятельностный подход в обучении: научно-методическое пособие. – М.: Эйдос, 2012. – 63 с.



Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение
Актуальность исследования. Современный этап в развитии отечест-венной школы характеризуется четкой ориентацией на содержательное и технологическое обновление, на получение новых результатов школьного образования как основы для инновационного развития. Главные задачи современной школы – не только передача знаний, социокультурного опыта от одного поколения другому, но прежде всего формирование у школьников умений и навыков применения этих знаний в практической деятельности, готовности к жизни в высокотехнологичном, конкурентном, быстро меняющемся мире, раскрытие способностей и возможностей каждого ученика, воспитание патриота, творческой и социально активной личности.
В связи с требованием времени изменяются и требования к педагогу. Невозможно говорить о внедрении в педагогическую практику обучения новых форм и методов организации учебного процесса без качественного изменения характера профессиональной деятельности педагогов. Важнейшими качествами личности педагога должны стать инициативность, профессиональная активность, способность креативно, творчески мыслить, умение осознанно выбирать профессиональный путь, готовность обучаться на протяжении всей жизни. Современная стратегия развития школьного образования требует от педагога не только профессионального развития, но и постоянной готовности и желания реализовать в практической педагогической деятельности свои способности и возможности, свой профессиональный потенциал, то есть развивать профессиональный интерес.
Известно, что профессиональный интерес имеет динамику в своем развитии. Так, в первое время в большинстве случаев, молодые специалисты заняты адаптацией к конкретному рабочему месту и профессии в целом, пытаются понять, что происходит вокруг, какие нормы и правила существуют, пытаются действовать по образцу. Также педагоги с большим стажем работы могут потерять профессиональный интерес и не видеть перспектив профессионального развития. Поэтому актуальным является изучение профессионального интереса педагогов с различным стажем трудовой деятельности.
Особый интерес представляет изучение профессионального интереса педагогов в условиях малокомплектной школы, поскольку в большинстве малокомплектных школ сохраняется традиционная конструкция учебных-планов, консервируются традиционные учебныепрограммы; наблюдается тенденция снижения качества базового образования в среднем звене, что автоматически снижает качество образования.
Цель исследования – изучить развитие профессионального интереса педагогов с различным стажем трудовой деятельности в условиях малокомплектной школы.
Объект исследования – психологические особенности профессио-нальной деятельности педагогов.
Предмет исследования: профессиональный интерес педагогов с раз-личным стажем трудовой деятельности.
Гипотеза исследования. Предполагается, что существует значимая связь междупрофессиональными интересами, карьерными ориентациями педагогов и стажем их работы в условиях малокомплектной школы.
Задачи исследования:
1. Провести теоретическое исследование профессионального интереса педагогов с различным стажем трудовой деятельности.
2. Организовать и провести эмпирическое исследование профессио-нального интереса педагогов с различным стажем трудовой деятельности в условиях малокомплектной школы.
3. Провести анализ результатов эмпирического исследования, разработать рекомендации.
Методы исследования: теоретический анализ литературы, опросный метод, статистический метод.


Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретическое исследование профессионального интереса педагогов с различным стажем трудовой деятельности 5
1.1. Профессиональный интерес как психологическая категория: понятие, подходы к рассмотрению 5
1.2. Психологические особенности педагогической профессии и развития личности педагога 10
1.3. Психологические пути повышения качества профессиональной деятельности педагогов 14
Выводы по первой главе 17
Глава 2. Эмпирическое исследование профессионального интереса педагогов с различным стажем трудовой деятельности в условиях малокомплектной школы 18
2.1. Организация и методы исследования 18
2.2. Анализ и интерпретация результатов 19
2.3. Психологические рекомендации по стимулированию профессионального развития педагогов и развитию профессионального интереса в условиях малокомплектной школы 28
Выводы по второй главе 29
Заключение 30
Список литературы 32
Приложение 35


Заключение
Целью данного исследования являлось изучить профессионального интереса педагогов с различным стажем трудовой деятельности в условиях малокомплектной школы.
В ходе достижения цели был поставлен и решен ряд задач.
В ходе теоретического анализа литературы было подчеркнуто, что профессиональный интерес представляет собой сложный комплекс психических свойств и состояний, включающий избирательную познавательную, эмоциональную и волевую активность, направленную на выбранную или выбираемую профессиональную деятельность. Структуру профессионального интереса составляют несколько взаимосвязанных и взаимозависимых компонентов: познавательный (когнитивный), эмоциональный, волевой, потребностно-деятельностный.
Педагогическая профессия относится к группе профессий, предметом которых является другой человек и при этом относится как к классу преобразующих, так и к классу управляющих профессий одновременно. Имея в качестве цели своей деятельности становление и преобразование личности, педагог призван управлять процессом ее интеллектуального, эмоционального и физического развития, формирования ее духовного мира. Поэтому профессиональные требования к педагогу высоки и имеют разносторонний характер.
Повышение качества профессиональной деятельности педагогов – управляемый и проектируемый процесс, который предполагает: целенаправленное мотивирование педагогов и дифференцированный подход к выбору образовательных программ подготовки. Профессиональные интересы педагогов могут отражать основные направления деятельности педагогического коллектива.
В ходе эмпирического исследования выяснилось, что у педагогов личностные качества выражены на достаточном уровне. Более всего у них развита самостоятельность, способность к целеполаганию и уверенность в себе. У испытуемых достаточно хорошая организация психологического субъективного опыта профессиональном контексте, они видят перспективу и особенности своего будущего через призму личностных качеств.
Ведущими карьерными ориентациями педагогов являются профессиональная компетентность и интеграция стилей жизни. То есть для них важно быть мастерами своего дела и сохранение привычного стиля жизни и окружения. Также хорошо выражены карьерные ориентации служения и менеджмента. То есть они ориентированы на помощь людям, а также на управление другими людьми. По всем профессиональным ориентациям у педагогов склонности выше, чем способности. Ведущими ориентациями в профессии у педагогов являются «человек – человек» и «человек – художественный образ». Также они больше способны и склоны к творческим профессиям, нежели к исполнительским.
Результаты статистического анализа показали значимые взаимосвязи профессионального интереса, профессиональной направленности и стажа работы педагогов.
Таким образом, гипотеза исследования подтвердилась: существует значимая связь междупрофессиональными интересами, карьерными ориентациями педагогов и стажем их работы в условиях малокомплектной школы. С ростом стажа работы у педагогов растет карьерная ориентация служения, они считают себя более способными к работе с людьми и менее способными к исполнительской деятельности. С повышением стажа у педагогов развиваются качества личности, позволяющие мобильно встраиваться в систему профессиональной деятельности, сохранив при этом свою уникальность, и улучшается организация психологического субъективного опыта в профессиональном контексте.
На основе результатов исследованиябыли даны рекомендации по стимулированию профессионального развития педагогов и развитию профессионального интереса в условиях малокомплектной школы.

Список литературы
1. АнаньинС.А. Интерес по учению современной психологиии педагогики. – М.: Либроком, 2011. – 504с.
2. Арнаутов В.В. Развитие интереса к профессии учителя у студентов педколледжа в условиях учебно-научно-педагогического комплекса: дис. … канд. пед. наук. – Волгоград, 1995. – 207 с.
3. Байкова Л.А., Гребенкина Л.К. Педагогическое мастерство и педагогические технологии. – М.: Педагогическое общество России, 2001. – 249с.
4. Бендюков М.А., Соломин И.Л. Ступени карьеры: азбука профориентации. – СПб.: Речь, 2006. – 240 с.
5. Богоявленская Д.Б. Интеллектуальная активность как проблема творчества. – Ростов-на-Дону, 1993. – 172с.
6. Гришукова О.В. Сущность и структура понятия «профессиональный интерес» // Вестник «Наука». – 2013. – №2. – С. 13 – 21.
7. Додонов Б.И. Потребности, отношения и направленность личности // Вопросы психологии. – 1973. – №5. – С. 18 – 28.
8. ЕлкановС.Б. Основыпрофессиональногосамовоспитаниябудущегоучителя. – М.: Просвещение, 2003. – 198с.
9. Землянская Е.Н. Формирование интересов старшеклассников к экономической сфере на основе интегративного подхода: дис. … канд. пед. наук. – М., 1995. – 176 с.
10. Зимняя И.А. Педагогическая психология. – М.: Логос, 2001. – 384с.
11. Иванов Д.И. Внутришкольная система управления качеством образования. – М., 2010. – 32с.
12. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. – СПб.: Питер, 2008. – 512 с.
13. Йовайша Л.А. Валидность описи профессиональных интересов учащихся: материалы IV Всесоюз. съезда о-ва психологов (Тбилиси, 21-24 июня 1971 г.). – Тбилиси, 1971. – С. 107-108.
14. Климов Е.А. Психология профессионального самоопределения. Учеб.пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. – М.: Издательскийцентр «Академия», 2004. – 304с.
15. Кузьмина Н.В. Профессионализм личности преподавателя и мастера производственного обучения. – М.: Высш. шк., 1990. – 167с.
16. МарковаА.К.Психологияпрофессионализма. – М.: Международ-ный гуманитарный фонд «Знание», 1996. – 312 с.
17. Мордовская А.В. Формирование профессиональных интересов школьников в процессе факультативных занятий: дис… канд. пед. наук. – М., 1990. – 187 с.
18. Педагогика: Учеб.пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; Под ред. В.А. Сластенина. – М.: Издательский центр "Академия", 2002. – 576 с.
19. Пешкова В.Е. Педагогика. Часть 1: Введение в педагогическую деятельность. Курс лекций. – Майкоп, 2010. – 42 с.
20. Почебут Л.Г., Чикер В.А. Организационная социальная психология: Учебное пособие. – СПб.: Речь, 2002. – 298с.
21. Прянишников Н. Правильно ли мы понимаем свои интересы? // Журнал 60-ая параллель, Сургут, 2011 № 1 (40) с.28 – 41.
22. Резапкина Г. В. Секреты выбора профессии или Путеводитель выпускника. – 2-е изд. – М. : Генезис, 2007. – 140 с.
23. Сейтешев А. П. Пути формирования личности будущего молодого рабочего. – М. :Высш. школа, 1982. – 152 с.
24. Сидоренко Е.В. Методы математической обработки в психологии. – СПб.: Речь, 2007. – 350с.
25. Соколова, И.И. Педагогическое образование : вызовы современности Текст / И.И. Соколова // Педагогика. – 2014. – № 5. – С. 23- 28.
26. Степанова, Г.А Педагогические инновации в условиях модернизации регионального образования / Г.А. Степанова, А.С. Аксарина // Мир науки, культуры, образования: сб. – Горно-Алтайск, 2014. – № 6(49) . – С. 99-101.
27. Тавстуха, О.Г. Персонифицированные модели повышения квалификации педагогических работников / О.Г. Тавстуха, A.A. Муратова // Методист. – 2013. – № 6. – С. 6-7.
28. Темербекова, A.A. Формирование информационной компетентности учителя в региональной системе дополнительного профессионального образования :автореф. дис. … д-ра пед. наук. – М., 2014. – 40 с.
29. Ускова С.А. Продуктивность как критерий качества профессионально-педагогической деятельности учителя // Непрерывное образование. – 2013. – Вып. 2 (4). – С.33-39.
30. Хуторской А.В. Системно-деятельностный подход в обучении: научно-методическое пособие. – М.: Эйдос, 2012. – 63 с.



Купить эту работу

Развитие профессионального интереса педагогов с различным стажем трудовой деятельности в условиях малокомплектной школы

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

5 июня 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽