Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Влияние СМИ на социальное воспитание молодёжи

  • 47 страниц
  • 2013 год
  • 202 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

gurin28

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ


В XXI веке стремительное развитие телекоммуникаций, радиовещания, широкий выбор СМИ для распространения любых данных, революционные изменения информационных и коммуникационных технологий оказывают огромное влияние на все стороны жизни человека, особенно играя большую роль в жизни современного подростка. Свободный доступ к неограниченным информационным ресурсам, в первую очередь, большому числу телевизионных каналов, разнообразным печатным изданиям, а также открытый доступ к Интернету (в т. ч с помощью мобильного телефона) помогает ребёнку найти ответ на любой возникающий вопрос. Если раньше таким источником служили школа, семья, родители, то сейчас их заменяют СМИ. Но психика ребёнка в подростковом возрасте достаточно уязвима, и формирование его личности как раз таки происходит под воздействием средств массовой информации, которые меняют представления молодого человека о различных предметах, явлениях, событиях.

Идея социального воспитания в мировой и отечественной педагогике известна давно. Она имела свое понимание и развитие в России особенно в 20-30-е годы ХХ века. Важно определить его сущность, содержание, особенности понимания и практического применения в современных условиях.
Социальное воспитание осуществляется в определенной социокультурной среде, с учетом ее потребностей и возможностей. Социальный (социальное) (от лат. socialis – общественный) – это общественный, связанный с жизнью и отношениями людей в обществе. Термин «социальный» по отношению к воспитанию представляет собой широкое понятие. Он определяет общественную обусловленность воспитания, в частности:

Курсовая. Влияние СМИ на социальное воспитание молодёжи
Оценка 5 балов год сдачи 2013

1. Баженова, Л.М. Использование телевидения в учебно-воспитательном процессе [Текст] / Л.М. Баженова. – М.: Изд-во НИИ ОП АПН СССР, 1989.
2. Батыгин, Г. С. Стереотипы поведения; распознавание и интерпретация [Текст] / Г.С. Батыгин. –М., 1990.
3. Бокарев, Н.Н. Процесс социальной девиации [Текст] / Н.Н. Бокарев // Ученые записки МГСУ. – 1998, №1.
4. Дубинина, Т. М. Дети в Интернете [Текст] / Т. М. Дубинина // ИКТ в образовании. – 2008. – № 14. – С. 4-5.
5. Журин, А.А. Подросток и СМИ в сборнике: Образование и информационная культура [Текст] / А.А. Журин. – М.: Центр социологии образования РАО, 2001.
6. Кле, М. Психология подростка [Текст] / М. Кле.– М., 1991.
7. Корконосенко ,С. Г. Основы теории журналистики [Текст] / С.Г. Корконосенко. – СПб, 2007 – 318 с.
8. Круглов, Б. С. Роль ценностных ориентаций в формировании личности школьника [Текст] / Б.С. Кругов. – М., 1983.
9. Кузина, С. В. Роль СМИ в формировании культурных приоритетов молодежи [Текст] /С. В. Кузина. – Власть, 2007. – № 8.
10. Левицкая, А.А. Ваш ребенок и реклама [Текст] / А.А. Левицкая. – Москва, 2011.
11. Мардахаев, Л.В. Отечественная социальная педагогика: Хрестоматия [Текст] /Л.В. Мардахаев. – М.: Изд. центр «Академия», 2003. – С. 307.
12. Маслова, Н.Ф. Рабочая книга социального педагога [Текст] / Н.Ф. Маслова. – Орел, 1994. – С. 12.
13. Маслова, Н.Ф. Рабочая книга социального педагога. Часть I. [Текст] / Н.Ф. Маслова. – Орел, 1995. – С. 25-27.
14. Маслова, Н.Ф. Рабочая книга социального педагога. Часть II. [Текст] / Н.Ф. Маслова. – Орел, 1995.
15. Назаров, М. М. Массовая коммуникация в современном мире: методология анализа и практика исследований [Текст] / М.М. Назаров. – М.: УРСС 2006. – 311с.
16. Орлов, Ю.М. Самосознание и самовоспитание характера [Текст] / Ю.М. Орлов. – М., 1987.
17. Поташник, М.А. Педагогические ситуации [Текс] / М.А. Поташник. – М., 1983. – С. 30-31.
18. Прохоров, Е.П. Введение в теорию журналистики [Текст] / Е.П. Прохоров. – М., 1995, с.48 – 72.
19. Пугачёв, В.П. Социология. Справочник студента [Текст] / В.П. Пугачёв. – М : ACT, 2001 – 574 c.
20. Собкин, В.С. Образование и информационная культура. Социологические аспекты [Текст] / В.С. Собкин // Труды по социологии образования. Том V. Выпуск VII. – М., 2000.
21. Фельдштейн, Д. И. Психологические особенности развития личности в подростковом возрасте [Текст] / Д.И. Фельдштейн// Вопросы психологии. – 1988.– № 6.
22. Фридман, Л. М. Психология детей и подростков [Текст] / Л.М. Фридман // Справочник для учителей и воспитателей. – М.: Издательство Института Психиатрии, 2003. – 480 стр.
23. Шишкин, А.Ф. Экономическая теория [Текст] / А.Ф. Шишкин. – М., Гамунит. изд. центр «Владос», 1996 –1997, с. 176.
24. Шульга, Т.И. Психологические основы работы с детьми «группы риска» в учреждениях социальной помощи и поддержки [Текст] / Т.И. Шульга. – М., 1997. –С. 35.
25. Gallup Media. Исследование СМИ, мониторинг рекламы и тиражный аудит. [Электронный ресурс] : URL: http://www.internews.ru/internews/Internews_News.html

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ


В XXI веке стремительное развитие телекоммуникаций, радиовещания, широкий выбор СМИ для распространения любых данных, революционные изменения информационных и коммуникационных технологий оказывают огромное влияние на все стороны жизни человека, особенно играя большую роль в жизни современного подростка. Свободный доступ к неограниченным информационным ресурсам, в первую очередь, большому числу телевизионных каналов, разнообразным печатным изданиям, а также открытый доступ к Интернету (в т. ч с помощью мобильного телефона) помогает ребёнку найти ответ на любой возникающий вопрос. Если раньше таким источником служили школа, семья, родители, то сейчас их заменяют СМИ. Но психика ребёнка в подростковом возрасте достаточно уязвима, и формирование его личности как раз таки происходит под воздействием средств массовой информации, которые меняют представления молодого человека о различных предметах, явлениях, событиях.

Идея социального воспитания в мировой и отечественной педагогике известна давно. Она имела свое понимание и развитие в России особенно в 20-30-е годы ХХ века. Важно определить его сущность, содержание, особенности понимания и практического применения в современных условиях.
Социальное воспитание осуществляется в определенной социокультурной среде, с учетом ее потребностей и возможностей. Социальный (социальное) (от лат. socialis – общественный) – это общественный, связанный с жизнью и отношениями людей в обществе. Термин «социальный» по отношению к воспитанию представляет собой широкое понятие. Он определяет общественную обусловленность воспитания, в частности:

Курсовая. Влияние СМИ на социальное воспитание молодёжи
Оценка 5 балов год сдачи 2013

1. Баженова, Л.М. Использование телевидения в учебно-воспитательном процессе [Текст] / Л.М. Баженова. – М.: Изд-во НИИ ОП АПН СССР, 1989.
2. Батыгин, Г. С. Стереотипы поведения; распознавание и интерпретация [Текст] / Г.С. Батыгин. –М., 1990.
3. Бокарев, Н.Н. Процесс социальной девиации [Текст] / Н.Н. Бокарев // Ученые записки МГСУ. – 1998, №1.
4. Дубинина, Т. М. Дети в Интернете [Текст] / Т. М. Дубинина // ИКТ в образовании. – 2008. – № 14. – С. 4-5.
5. Журин, А.А. Подросток и СМИ в сборнике: Образование и информационная культура [Текст] / А.А. Журин. – М.: Центр социологии образования РАО, 2001.
6. Кле, М. Психология подростка [Текст] / М. Кле.– М., 1991.
7. Корконосенко ,С. Г. Основы теории журналистики [Текст] / С.Г. Корконосенко. – СПб, 2007 – 318 с.
8. Круглов, Б. С. Роль ценностных ориентаций в формировании личности школьника [Текст] / Б.С. Кругов. – М., 1983.
9. Кузина, С. В. Роль СМИ в формировании культурных приоритетов молодежи [Текст] /С. В. Кузина. – Власть, 2007. – № 8.
10. Левицкая, А.А. Ваш ребенок и реклама [Текст] / А.А. Левицкая. – Москва, 2011.
11. Мардахаев, Л.В. Отечественная социальная педагогика: Хрестоматия [Текст] /Л.В. Мардахаев. – М.: Изд. центр «Академия», 2003. – С. 307.
12. Маслова, Н.Ф. Рабочая книга социального педагога [Текст] / Н.Ф. Маслова. – Орел, 1994. – С. 12.
13. Маслова, Н.Ф. Рабочая книга социального педагога. Часть I. [Текст] / Н.Ф. Маслова. – Орел, 1995. – С. 25-27.
14. Маслова, Н.Ф. Рабочая книга социального педагога. Часть II. [Текст] / Н.Ф. Маслова. – Орел, 1995.
15. Назаров, М. М. Массовая коммуникация в современном мире: методология анализа и практика исследований [Текст] / М.М. Назаров. – М.: УРСС 2006. – 311с.
16. Орлов, Ю.М. Самосознание и самовоспитание характера [Текст] / Ю.М. Орлов. – М., 1987.
17. Поташник, М.А. Педагогические ситуации [Текс] / М.А. Поташник. – М., 1983. – С. 30-31.
18. Прохоров, Е.П. Введение в теорию журналистики [Текст] / Е.П. Прохоров. – М., 1995, с.48 – 72.
19. Пугачёв, В.П. Социология. Справочник студента [Текст] / В.П. Пугачёв. – М : ACT, 2001 – 574 c.
20. Собкин, В.С. Образование и информационная культура. Социологические аспекты [Текст] / В.С. Собкин // Труды по социологии образования. Том V. Выпуск VII. – М., 2000.
21. Фельдштейн, Д. И. Психологические особенности развития личности в подростковом возрасте [Текст] / Д.И. Фельдштейн// Вопросы психологии. – 1988.– № 6.
22. Фридман, Л. М. Психология детей и подростков [Текст] / Л.М. Фридман // Справочник для учителей и воспитателей. – М.: Издательство Института Психиатрии, 2003. – 480 стр.
23. Шишкин, А.Ф. Экономическая теория [Текст] / А.Ф. Шишкин. – М., Гамунит. изд. центр «Владос», 1996 –1997, с. 176.
24. Шульга, Т.И. Психологические основы работы с детьми «группы риска» в учреждениях социальной помощи и поддержки [Текст] / Т.И. Шульга. – М., 1997. –С. 35.
25. Gallup Media. Исследование СМИ, мониторинг рекламы и тиражный аудит. [Электронный ресурс] : URL: http://www.internews.ru/internews/Internews_News.html

Купить эту работу

Влияние СМИ на социальное воспитание молодёжи

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

8 апреля 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
gurin28
4.4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе gurin28 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе gurin28 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе gurin28 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе gurin28 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽