Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Психология делового общения. Психологические аспекты успешности мужчин и женщин.

Номер заказа
48457
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Проблема по психологии. Срочно закажу курсовую работу по психологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Психология делового общения. Психологические аспекты успешности мужчин и женщин.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 32
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Психология делового общения. Психологические аспекты успешности мужчин и женщин.
Введение
1. Психология делового общения
1.1. Общение и коммуникация
1.2. Вербальные средства коммуникации
1.3. Невербальные средства коммуникации
1.4. Типы коммуникации
2. Деловое общение и аспекты успешности
2.1. Деловой этикет
2.2. Успешность делового общения
2.3. Гендерный аспект успешности руководства
Заключение
Список литературы

"1.Айви А. Е. Лицом к лицу. Практическое пособие для освоения приемов и навыков делового общения / Пер. с англ. – Новосибирск: Экор, 1995.
2.Айслер-Мертц К. Язык жестов. – М.; 2001.
3.Андреев В. И. Деловая риторика. – Казань: Изд-во Казанского ун-та, 1993.
4.Барсукова С. Ю. Специфика женского предпринимательства. // Социологические исследования. – 1999. – № 8.
5.Бороздина Г. В. Психология делового общения: Учеб. пособие. – М.; 1998.
6.Бройнинг Г. Руководство по ведению переговоров. Рекомендации для успешного проведения переговоров. – М.; 1996.
7.Васильева Г. Первые шаги женщин-предпринимателей. // Человек и труд. – 1995. – № 1.
8.Вилсон Г., Макклаффлин К. Язык жестов – путь к успеху. – СПб.; 1999.
9.Гольдин В. Е. Речь и этикет. – М.: Просвещение, 1983.
10.Колтунова М. В. Язык и де Показать все
Центральной идеей данной концепции является то, что личность формируется во взаимодействии с другими личностями. К недостаткам данной теории можно отнести придание слишком большого значения символическим аспектам взаимодействий.
Управление впечатлениями (Э. Гофман). Согласно этой теории социальные ситуации взаимодействия подобны драматическим спектаклям, в которых актеры стремятся создавать и поддерживать благоприятные впечатления. Люди ведут себя подобно актерам на сцене, используя «декорации» и «окружающую обстановку» для создания определенного впечатления о себе и других.
Чтобы учесть содержательный момент взаимодействия, рассмотрим его как организацию совместной деятельности. Л. И. Уманский выделил три возможные формы организации совместной деятельности:
каждый участник делает свою Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу