Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Отношение к антирекламе лиц с никотиновой аддикцией.
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
Глава 1. Теоретические основы проблемы зависимого поведения
1.1. Понятие, сущность, виды зависимости
1.2. Характеристика никотиновой зависимости
1.3. Меры борьбы с табакокурением
Глава 2. Исследование отношения к антирекламе лиц с никотиновой зависимостью
2.1. Программа исследования
2.2. Результаты исследования
Выводы
Заключение
Литература
Приложения
Литература
1.Березин С.В., Лисецкий К.С. Психология ранней наркомании. – Самара: Самарский университет, 2000 – 64 с.
2.Березин С.В., Лисецкий К.С., Назаров Е.А. Психология наркотической зависимости и созависимости. Монография. - М.: МПА, 2001
3.Берн Э. Трансактный анализ в группе. - М.: Лабиринт, 1996
4.Гоголева А.В. Аддиктивное поведение и его профилактика. – М., Воронеж, 2003
5.Еременко В.В. Транскультурные особенности самосознания личности с аддиктивным поведением в подростково – юношеском возрасте. Автореф. дисс… канд. психол.наук. – М., 2007
6.Змановская Е.В. Девиантология. – М.: Академия, 2004. – 288 с.
7.Каган В.Е. Психотерапия для всех и для каждого. - М.: ЭКСМО - Пресс, 1998
8.Качалов В. Об аддикциях и аддиктивном поведении. // Мир психологии [Электронный ресурс] http://psychology.net.ru/articles/content/1086791156.html
9.Маркетинговое исследование отношения к социальной рекламе // http://www.comcon-2.ru/search.asp [официальный сайт]
10.Мусина В.П. Технология психолого-социального сопровождения взрослых с никотиновой зависимостью. //Ученые записки СПбГИПСР. – 2010. - №1.
11.ФЗ РФ «Об ограничении курения табака» №87 ФЗ от 10.07.2001. (в ред от 22.12.2008 N 268-ФЗ)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Отношение к антирекламе лиц с никотиновой аддикцией.
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
Глава 1. Теоретические основы проблемы зависимого поведения
1.1. Понятие, сущность, виды зависимости
1.2. Характеристика никотиновой зависимости
1.3. Меры борьбы с табакокурением
Глава 2. Исследование отношения к антирекламе лиц с никотиновой зависимостью
2.1. Программа исследования
2.2. Результаты исследования
Выводы
Заключение
Литература
Приложения
Литература
1.Березин С.В., Лисецкий К.С. Психология ранней наркомании. – Самара: Самарский университет, 2000 – 64 с.
2.Березин С.В., Лисецкий К.С., Назаров Е.А. Психология наркотической зависимости и созависимости. Монография. - М.: МПА, 2001
3.Берн Э. Трансактный анализ в группе. - М.: Лабиринт, 1996
4.Гоголева А.В. Аддиктивное поведение и его профилактика. – М., Воронеж, 2003
5.Еременко В.В. Транскультурные особенности самосознания личности с аддиктивным поведением в подростково – юношеском возрасте. Автореф. дисс… канд. психол.наук. – М., 2007
6.Змановская Е.В. Девиантология. – М.: Академия, 2004. – 288 с.
7.Каган В.Е. Психотерапия для всех и для каждого. - М.: ЭКСМО - Пресс, 1998
8.Качалов В. Об аддикциях и аддиктивном поведении. // Мир психологии [Электронный ресурс] http://psychology.net.ru/articles/content/1086791156.html
9.Маркетинговое исследование отношения к социальной рекламе // http://www.comcon-2.ru/search.asp [официальный сайт]
10.Мусина В.П. Технология психолого-социального сопровождения взрослых с никотиновой зависимостью. //Ученые записки СПбГИПСР. – 2010. - №1.
11.ФЗ РФ «Об ограничении курения табака» №87 ФЗ от 10.07.2001. (в ред от 22.12.2008 N 268-ФЗ)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую