Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Психологический факторы развития воли в период дошкольного детства.
Оглавление
Введение
Глава 1. Современное состояние проблемы воспитания волевых качеств
1.1.Теории воли в отечественной и зарубежной психологии
1.2.Волевые качества личности
Глава 2. Развитие воли в период дошкольного детства
2.1. Волевые качества личности старшего дошкольного возраста
2.2.Руководство развитием воли и волевых качеств
Заключение
Список литературы
Список литературы
1.Басов М.Я. Методика психологического наблюдения над детьми. // Избранные психологические произведения. – М.: Педагогика, 1975. – 122с.
2.Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – М., 1968. – 217с.
3.Буре Р.С., Островская Л.Ф. Воспитатель и дети.— М., 1985. – 175с.
4.Валлон А. Психическое развитие ребенка. - М.: Просвещение, 1967. – 195с
5.Выготский Л.С. Проблема воли и ее развитие в детском возрасте // Собр. соч. в 6 т. – М.: Педагогика, 1982. – Т.2. – С. 454-465
6.Джемc У. Психология. Под ред. Л. А. Петровской. – М.: Педагогика, 1991. – 368с.
7.Иванников В. Психологические механизмы волевой регуляции: Учебное пособие. – М.: Изд-во УРАО, 1998. – 142с.
8.Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. Серия Мастера психологии. СПб.:Издатечьство "Питер", 2000. – 265с.
9.Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. — М.: МГУ, 1981. – 584с.
10.Мухина В. С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студ. вузов. - 4-е изд., стереотип. – М.: Издательский центр «Академия», 1999. – 456с.
11.Петерс В.А. Психология и педагогика. – М.: Велби, Проспект, 2005. – С.50.
12.Психология и педагогика: Учебное пособие. / Сост. Романова И.А. – М.: Экзамен, 2004. – С.71
13.Психология. / Под общ. ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского. – М.: Политиздат, 1990. – 226с.
14.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – М., 1998. – 726с.
15.Самосознание и защитные механизмы личности: Хрестоматия. – Самара, 2000. – 656с.
16.Слободчиков В.И., Исаев Е.И. Психология развития человека. – М.: Школьная пресса, 2000. – С.134.
17.Столяренко Л.Д. Основы психологии. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2005. – 694с.
18.Фромм Э. Анатомия человеческой деструктивности: Пер. с нем. – М.:АСТ-Лтд.,1998. – 672с.
19.Хекхаузен Х. Классические теории воли. // Психология эмоций и воли. – СПб.: Речь, 2005. – С.46-58.
20.Эльконин, Д.Б. Психологическое развитие в детских возрастах./ Д.Б. Эльконин. – М.: НПО "Модек", 1995. – 416с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Психологический факторы развития воли в период дошкольного детства.
Оглавление
Введение
Глава 1. Современное состояние проблемы воспитания волевых качеств
1.1.Теории воли в отечественной и зарубежной психологии
1.2.Волевые качества личности
Глава 2. Развитие воли в период дошкольного детства
2.1. Волевые качества личности старшего дошкольного возраста
2.2.Руководство развитием воли и волевых качеств
Заключение
Список литературы
Список литературы
1.Басов М.Я. Методика психологического наблюдения над детьми. // Избранные психологические произведения. – М.: Педагогика, 1975. – 122с.
2.Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – М., 1968. – 217с.
3.Буре Р.С., Островская Л.Ф. Воспитатель и дети.— М., 1985. – 175с.
4.Валлон А. Психическое развитие ребенка. - М.: Просвещение, 1967. – 195с
5.Выготский Л.С. Проблема воли и ее развитие в детском возрасте // Собр. соч. в 6 т. – М.: Педагогика, 1982. – Т.2. – С. 454-465
6.Джемc У. Психология. Под ред. Л. А. Петровской. – М.: Педагогика, 1991. – 368с.
7.Иванников В. Психологические механизмы волевой регуляции: Учебное пособие. – М.: Изд-во УРАО, 1998. – 142с.
8.Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. Серия Мастера психологии. СПб.:Издатечьство "Питер", 2000. – 265с.
9.Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. — М.: МГУ, 1981. – 584с.
10.Мухина В. С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студ. вузов. - 4-е изд., стереотип. – М.: Издательский центр «Академия», 1999. – 456с.
11.Петерс В.А. Психология и педагогика. – М.: Велби, Проспект, 2005. – С.50.
12.Психология и педагогика: Учебное пособие. / Сост. Романова И.А. – М.: Экзамен, 2004. – С.71
13.Психология. / Под общ. ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского. – М.: Политиздат, 1990. – 226с.
14.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – М., 1998. – 726с.
15.Самосознание и защитные механизмы личности: Хрестоматия. – Самара, 2000. – 656с.
16.Слободчиков В.И., Исаев Е.И. Психология развития человека. – М.: Школьная пресса, 2000. – С.134.
17.Столяренко Л.Д. Основы психологии. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2005. – 694с.
18.Фромм Э. Анатомия человеческой деструктивности: Пер. с нем. – М.:АСТ-Лтд.,1998. – 672с.
19.Хекхаузен Х. Классические теории воли. // Психология эмоций и воли. – СПб.: Речь, 2005. – С.46-58.
20.Эльконин, Д.Б. Психологическое развитие в детских возрастах./ Д.Б. Эльконин. – М.: НПО "Модек", 1995. – 416с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую