Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Память как познавательный процесс в младшем школьном возрасте.

  • 42 страниц
  • 2013 год
  • 506 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Память как познавательный процесс в младшем школьном возрасте.

Содержание

Введение
1. Память как ведущая психическая функция в младшем школьном возрасте
1.1. Характеристика младшего школьного возраста
1.2. Психическое развитие и новообразования
1.3. Особенности развития памяти младшего школьника
1.3.1. Развитие памяти в ведущей деятельности
1.3.2. Соотношение произвольной и непроизвольной памяти
2. Эмпирическое исследование памяти младших школьников
2.1. Организация исследования
2.1.1. Процедура исследования
2.1.2. Психодиагностические методики
2.1.3. Обработка данных
2.2. Результаты исследования
2.2.1. Результаты диагностики первоклассников
2.2.2. Результаты диагностики третьеклассников
2.3. Выводы
Заключение
Литература и источники
Приложение 1
Приложение 2
Аннотация

Литература и источники

1. эффективных упражнений по развитию вашей памяти: Пер. с фр. – М.: Эндос, 1994.
2.Анцыферова Л. И. Эпигенетическая концепция развития личности Эрика Г. Эриксона // Принцип развития в психологии / Отв. ред. Л. И. Анцыферова. – М.: Наука, 1978.
3.Асмолова, А.Г. Мир восприятия и памяти / Культурно-историческая психология и конструирование миров // А.Г. Асмолова. - М., - Воронеж, 1996.
4.Валлон, А. Психическое развитие ребенка / А. Валлон. - СПб.: Питер, 2000.
5.Выготский, Л.С. Память и воображение: закрепление и воспроизведение реакций / Л.С. Выготский. – М.: Психология, 2000.
6.Выготский, Л.С. Память и ее развитие в детском возрасте / Лекции по психологии // Л.С. Выготский. – М.: Психология, 1999.
7.Георгиева С.А. Физиология. / Под ред. С.А. Георгиевой, - 2-е изд. – М.: Медицина, 1986.
8.Джеймс, У. Память / У. Джеймс. – М.: Психология, 1997.
9.Доналдсон, М. Мыслительная деятельность детей: Пер. с англ. / Под ред. В.И. Лубовского. – М.: Педагогика, 1985.
10.Дубровина, И.В, Прихожан, А.М., Зацепин, В.В. Возрастная и педагогическая психология. Хрестоматия / Составители И.В. Дубровина, А.М. Прихожан, В.В. Зацепин. - М.: Академия, 2001.
11.Дубровинова, И.В. Практическая психология образования / И.В. Дубровина. – М.: Сфера, 2000.
12.Жамкочьян, М. "Я плохой", или Проблема идентификации в школе. / Знание – сила // М. Жамкочьян. – 1994 – № 8.
13.Касенов, К. О. Очерки практической психологии / К. О. Касенов.- Актобе: [б. и.], 2006.
14.Лапп, Д. Искусство помнить и забывать: Пер. с англ. - составитель Д. Лапп. – СПб.: Питер, 1995.
15.Леонтьев, А.Н. Развитие высших форм запоминания / А.Н. Леонтьев. Избранные психологические произведения. – М., 1983.
16.Ляудис, В.Я. Память в процессе развития / В.Я. Ляудис. – М.: МГУ, 1976
17.Марцинковская, Т.Д. Диагностика психического развития детей: Пособие по практической психологии./Составитель Т.Д. Марцинковская. – М.: Линка - Пресс, 1998.
18.Нечаев, А.П. Память человека и ее воспитание / А.П. Нечаев. – М., - Воронеж, 1997.
19.Обухова, Л.Ф. Детская психология: теория, факты, проблемы / Л.Ф. Обухова. – М.: Тривола, 1995.
20.Петрова, Н.М. Нервная система и органы чувств: Метод. Разработка / Сост.: Н.М. Петрова. – И., Изд-во Удм. Ун-та, 1992.
21.Петровский, А.В. Возрастная и педагогическая психология / Под ред. А.В. Петровского. - М.: Просвещение, 1979.
22.Петровский, А.В. Общая психология / Составитель А.В. Петровский. – М.: Академия, 1986.
23.Психическое развитие младших школьников: экспериментальное психологическое исследование / Под ред. В.В. Давыдова. – М.: Педагогика, 1990.
24.Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии / С.Л. Рубинштейн. – СПб.: Питер, 2000.
25.Рудик, Г.А. Развивающая педагогика: техника учения и обучения / Г.А. Рудик. – И., - РНО НУМ Центр ПО, 1997.
26.Смирнов, А.А Избранные психологические труды: В 2-х т. Т.-1.- М. – М.: Педагогика, 1987.
27.Смирнов, А.А. Избранные психологические труды: В 2-х т. Т-2.- Ь. – М.: Педагогика, 1987.
28.Столяренко, Л.Д. Основы психологии. Издание 3-е, перераб. и доп / Л.Д. Столяренко. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2000.
29.Уильямс, В. 75 простых советов, как воспитать и поддерживать в детях привычку к чтению / Начальная школа: плюс-минус // В. Уильямс. № 10, 1999.
30.Урунтаева, Г.А., Афонькина, Ю.А. Практикум по детской психологии / Г.А. Урунтаева, Ю.А. Афонькина. – М.: ВЛАДОС, 1995 г.
31.Эльконин, Д.Б. Избранные психологические труды / Д.Б. Эльконин. – М.: Педагогика, 1989.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Память как познавательный процесс в младшем школьном возрасте.

Содержание

Введение
1. Память как ведущая психическая функция в младшем школьном возрасте
1.1. Характеристика младшего школьного возраста
1.2. Психическое развитие и новообразования
1.3. Особенности развития памяти младшего школьника
1.3.1. Развитие памяти в ведущей деятельности
1.3.2. Соотношение произвольной и непроизвольной памяти
2. Эмпирическое исследование памяти младших школьников
2.1. Организация исследования
2.1.1. Процедура исследования
2.1.2. Психодиагностические методики
2.1.3. Обработка данных
2.2. Результаты исследования
2.2.1. Результаты диагностики первоклассников
2.2.2. Результаты диагностики третьеклассников
2.3. Выводы
Заключение
Литература и источники
Приложение 1
Приложение 2
Аннотация

Литература и источники

1. эффективных упражнений по развитию вашей памяти: Пер. с фр. – М.: Эндос, 1994.
2.Анцыферова Л. И. Эпигенетическая концепция развития личности Эрика Г. Эриксона // Принцип развития в психологии / Отв. ред. Л. И. Анцыферова. – М.: Наука, 1978.
3.Асмолова, А.Г. Мир восприятия и памяти / Культурно-историческая психология и конструирование миров // А.Г. Асмолова. - М., - Воронеж, 1996.
4.Валлон, А. Психическое развитие ребенка / А. Валлон. - СПб.: Питер, 2000.
5.Выготский, Л.С. Память и воображение: закрепление и воспроизведение реакций / Л.С. Выготский. – М.: Психология, 2000.
6.Выготский, Л.С. Память и ее развитие в детском возрасте / Лекции по психологии // Л.С. Выготский. – М.: Психология, 1999.
7.Георгиева С.А. Физиология. / Под ред. С.А. Георгиевой, - 2-е изд. – М.: Медицина, 1986.
8.Джеймс, У. Память / У. Джеймс. – М.: Психология, 1997.
9.Доналдсон, М. Мыслительная деятельность детей: Пер. с англ. / Под ред. В.И. Лубовского. – М.: Педагогика, 1985.
10.Дубровина, И.В, Прихожан, А.М., Зацепин, В.В. Возрастная и педагогическая психология. Хрестоматия / Составители И.В. Дубровина, А.М. Прихожан, В.В. Зацепин. - М.: Академия, 2001.
11.Дубровинова, И.В. Практическая психология образования / И.В. Дубровина. – М.: Сфера, 2000.
12.Жамкочьян, М. "Я плохой", или Проблема идентификации в школе. / Знание – сила // М. Жамкочьян. – 1994 – № 8.
13.Касенов, К. О. Очерки практической психологии / К. О. Касенов.- Актобе: [б. и.], 2006.
14.Лапп, Д. Искусство помнить и забывать: Пер. с англ. - составитель Д. Лапп. – СПб.: Питер, 1995.
15.Леонтьев, А.Н. Развитие высших форм запоминания / А.Н. Леонтьев. Избранные психологические произведения. – М., 1983.
16.Ляудис, В.Я. Память в процессе развития / В.Я. Ляудис. – М.: МГУ, 1976
17.Марцинковская, Т.Д. Диагностика психического развития детей: Пособие по практической психологии./Составитель Т.Д. Марцинковская. – М.: Линка - Пресс, 1998.
18.Нечаев, А.П. Память человека и ее воспитание / А.П. Нечаев. – М., - Воронеж, 1997.
19.Обухова, Л.Ф. Детская психология: теория, факты, проблемы / Л.Ф. Обухова. – М.: Тривола, 1995.
20.Петрова, Н.М. Нервная система и органы чувств: Метод. Разработка / Сост.: Н.М. Петрова. – И., Изд-во Удм. Ун-та, 1992.
21.Петровский, А.В. Возрастная и педагогическая психология / Под ред. А.В. Петровского. - М.: Просвещение, 1979.
22.Петровский, А.В. Общая психология / Составитель А.В. Петровский. – М.: Академия, 1986.
23.Психическое развитие младших школьников: экспериментальное психологическое исследование / Под ред. В.В. Давыдова. – М.: Педагогика, 1990.
24.Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии / С.Л. Рубинштейн. – СПб.: Питер, 2000.
25.Рудик, Г.А. Развивающая педагогика: техника учения и обучения / Г.А. Рудик. – И., - РНО НУМ Центр ПО, 1997.
26.Смирнов, А.А Избранные психологические труды: В 2-х т. Т.-1.- М. – М.: Педагогика, 1987.
27.Смирнов, А.А. Избранные психологические труды: В 2-х т. Т-2.- Ь. – М.: Педагогика, 1987.
28.Столяренко, Л.Д. Основы психологии. Издание 3-е, перераб. и доп / Л.Д. Столяренко. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2000.
29.Уильямс, В. 75 простых советов, как воспитать и поддерживать в детях привычку к чтению / Начальная школа: плюс-минус // В. Уильямс. № 10, 1999.
30.Урунтаева, Г.А., Афонькина, Ю.А. Практикум по детской психологии / Г.А. Урунтаева, Ю.А. Афонькина. – М.: ВЛАДОС, 1995 г.
31.Эльконин, Д.Б. Избранные психологические труды / Д.Б. Эльконин. – М.: Педагогика, 1989.

Купить эту работу

Память как познавательный процесс в младшем школьном возрасте.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽