Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Взаимосвязь внимания и памяти у подростков
Взаимосвязь внимания и памяти у подростков
Содержание
Введение
Глава 1
1.1. Определение и сущность понятия «внимание»
1.2. Взгляды психологов на природу памяти
1.3. Теоретические подходы к проблеме взаимодействия памяти и внимания
2. Исследование взаимосвязи внимания и памяти подростков
2.1. Описание исследования
2.2. Описание методов исследования
2.3. Анализ результатов исследования
Заключение
Список литературы
Список литературы
1.Аткинсон Р., Шиффрин Р. Управление кратковременной памятью. // Аткинсон Р. Человеческая память и процесс обучения (пер. с англ.). — М.: Прогресс, 1980.
2.Баскакова И.Л. Внимание дошкольника, методы его изучения и развития. Изучение внимания школьника. – М.-Воронеж: МОДЭК, 1993. – 64 с.
3.Бэддели А. Ваша память. Руководство по тренировке и развитию / пер. с англ. С. Л. Могилевского. — М.: ЭКСМО-Пресс, 2001. — 320 с.
4.Вудвортс Р. Экспериментальная психология. — М.: Изд-во иностран. лит-ры, 1950.
5.Вундт В. Введение в психологию. — М.: Космос, 1912. — 167 с.
6.Выготский Л.С. Овладение вниманием. Проблемы развития психики // Собрание сочинений. – М.: Просвещение, 1983. – Т.3. – с. 205-238.
7.Гальперин П. Я. Психология как объективная наука. – М.: МПСИ, 2003.
8.Джеймс У. Научные основы психологии. – Минск: Харвест, 2003.
9.Добрынин Н. Ф. О теории и воспитании внимания // Хрестоматия по вниманию. – М.: Просвещение, 1976. – с. 243-259.
10.Дормашев Ю. Б., Романов В. Я. Психология внимания. — М.: Тривола, 1995/1999. — 352 с.
11.Зинченко Т. П. Память в экспериментальной и когнитивной психологии. — СПб.: Питер, 2002.
12.Крутецкий В.А. Психология: Учебник для учащихся пед. училищ – М.: Просвещение, 1980. – 352с.
13.Лурия А.Р. Маленькая книжка о большой памяти. – М.: Издательство московского университета, 1968.
14.Ляудис В.Я. Память в процессе развития. – М.: Издательство московского университета, 1976.
15.Маклаков А.Г. Общая психология. – Спб.: Питер, 2002.
16.Методика «Таблицы Шульте» / Альманах психологических тестов. – М., 1995. – с. 112-116.
17.Методика Горбова «Красно-черная таблица» / Альманах психологических тестов. – М., 1995. – с. 117-118.
18.Наатанен Р. Внимание и функции мозга / пер. с англ. под ред. Е. Н. Соколова. — М: Изд-воМГУ, 1998.
19.Норман Д. Память и научение / пер. с англ. М.: Мир, 1985. — 160 с.
20.Платонов К.К. Психологический практикум: Учеб. пособие для индустриально-педагогических техникумов. – М.: Высш. школа, 1980. – 83 с.
21.Психология памяти / Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, В.Я. Романова. - М.: ЧеРо, 2002.
22. Рогов Е. И. Настольная книга практического психолога. Книга 1. – М.: Владос, 1999. – 390 с.
23.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб.: Питер, 1998. – 688 с.
24.Сосновский Б.А. Лабораторный практикум по общей психологии: Учебно-методическое пособие для студентов-заочников педагогических институтов / Под ред. В.М. Гамезо. – М.: Просвещение, 1979. – 46 с.
25.Страхов И. В. Внимание и структура личности. – Саратов, 1969.
26.Ушинский К. Д. Детский мир / Педагогические сочинения. – М.: Педагогика, 1989.
27.Хрестоматия по вниманию / Под ред. А.Н. Леонтьева, А.А. Пузырея, В.Я. Романова. – М.: МГУ, 1976.
28.Эббингауз Г. Основы психологии. — СПб.: Общественная польза, 1912. — 268 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Взаимосвязь внимания и памяти у подростков
Взаимосвязь внимания и памяти у подростков
Содержание
Введение
Глава 1
1.1. Определение и сущность понятия «внимание»
1.2. Взгляды психологов на природу памяти
1.3. Теоретические подходы к проблеме взаимодействия памяти и внимания
2. Исследование взаимосвязи внимания и памяти подростков
2.1. Описание исследования
2.2. Описание методов исследования
2.3. Анализ результатов исследования
Заключение
Список литературы
Список литературы
1.Аткинсон Р., Шиффрин Р. Управление кратковременной памятью. // Аткинсон Р. Человеческая память и процесс обучения (пер. с англ.). — М.: Прогресс, 1980.
2.Баскакова И.Л. Внимание дошкольника, методы его изучения и развития. Изучение внимания школьника. – М.-Воронеж: МОДЭК, 1993. – 64 с.
3.Бэддели А. Ваша память. Руководство по тренировке и развитию / пер. с англ. С. Л. Могилевского. — М.: ЭКСМО-Пресс, 2001. — 320 с.
4.Вудвортс Р. Экспериментальная психология. — М.: Изд-во иностран. лит-ры, 1950.
5.Вундт В. Введение в психологию. — М.: Космос, 1912. — 167 с.
6.Выготский Л.С. Овладение вниманием. Проблемы развития психики // Собрание сочинений. – М.: Просвещение, 1983. – Т.3. – с. 205-238.
7.Гальперин П. Я. Психология как объективная наука. – М.: МПСИ, 2003.
8.Джеймс У. Научные основы психологии. – Минск: Харвест, 2003.
9.Добрынин Н. Ф. О теории и воспитании внимания // Хрестоматия по вниманию. – М.: Просвещение, 1976. – с. 243-259.
10.Дормашев Ю. Б., Романов В. Я. Психология внимания. — М.: Тривола, 1995/1999. — 352 с.
11.Зинченко Т. П. Память в экспериментальной и когнитивной психологии. — СПб.: Питер, 2002.
12.Крутецкий В.А. Психология: Учебник для учащихся пед. училищ – М.: Просвещение, 1980. – 352с.
13.Лурия А.Р. Маленькая книжка о большой памяти. – М.: Издательство московского университета, 1968.
14.Ляудис В.Я. Память в процессе развития. – М.: Издательство московского университета, 1976.
15.Маклаков А.Г. Общая психология. – Спб.: Питер, 2002.
16.Методика «Таблицы Шульте» / Альманах психологических тестов. – М., 1995. – с. 112-116.
17.Методика Горбова «Красно-черная таблица» / Альманах психологических тестов. – М., 1995. – с. 117-118.
18.Наатанен Р. Внимание и функции мозга / пер. с англ. под ред. Е. Н. Соколова. — М: Изд-воМГУ, 1998.
19.Норман Д. Память и научение / пер. с англ. М.: Мир, 1985. — 160 с.
20.Платонов К.К. Психологический практикум: Учеб. пособие для индустриально-педагогических техникумов. – М.: Высш. школа, 1980. – 83 с.
21.Психология памяти / Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, В.Я. Романова. - М.: ЧеРо, 2002.
22. Рогов Е. И. Настольная книга практического психолога. Книга 1. – М.: Владос, 1999. – 390 с.
23.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб.: Питер, 1998. – 688 с.
24.Сосновский Б.А. Лабораторный практикум по общей психологии: Учебно-методическое пособие для студентов-заочников педагогических институтов / Под ред. В.М. Гамезо. – М.: Просвещение, 1979. – 46 с.
25.Страхов И. В. Внимание и структура личности. – Саратов, 1969.
26.Ушинский К. Д. Детский мир / Педагогические сочинения. – М.: Педагогика, 1989.
27.Хрестоматия по вниманию / Под ред. А.Н. Леонтьева, А.А. Пузырея, В.Я. Романова. – М.: МГУ, 1976.
28.Эббингауз Г. Основы психологии. — СПб.: Общественная польза, 1912. — 268 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую