Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

1. Тема: Пути и приемы формирования мотивации достижения успеха младших школьников с ЗПР

  • 59 страниц
  • 2021 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

lydiast

Опыт написания работ по психологии и педагогике с 2009 года. Образование - магистр психологии.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Объект - мотивации достижения успеха младших школьников с ЗПР.
Предмет – тренинг, как средство формирования мотивации достижения успеха младших школьников с ЗПР.
Цель – рассмотреть возможности тренинговой работы в процессе формирования мотивации достижения успеха младших школьников с ЗПР.
Задачи:
1. Рассмотреть активные методы обучения, из возможности в формировании мотивации достижения успеха младших школьников с ЗПР;
2. Изучить актуальный уровень сформированности мотивации достижения успеха младших школьников с ЗПР;
3. Разработать и апробировать программу тренинга по формированию мотивации достижения успеха младших школьников с ЗПР.
Теоретическая и практическая значимость исследования: учащиеся с ЗПР имеют низкий уровень развития школьной мотивации, но при использовании на уроках ситуаций успеха наблюдается положительная динамика ее развития. Полученные результаты могут быть использованы учителями при разработке коррекционных программ для работы с детьми младшего школьного возраста ЗПР.

Оглавление
Введение 3
2 Эмпирическое исследование процесса формирования мотивации достижения успеха у младших школьников с ЗПР 5
2.1 Активные методы формирования мотивации достижения успеха у младших школьников с ЗПР 5
2.2 Реализация программы тренинга как активного метода формирования мотивации достижения успеха у младших школьников с ЗПР 14
2.3 Тренинг как активный метод формирования мотивации достижения успеха у младших школьников с ЗПР 20
Заключение 50
Список литературы 52
Приложение 53

Ведущим видом деятельности в младшем школьном возрасте – является учение. Учебная деятельность предъявляет очень большие требования ко всем психическим процессам ребенка. Формирование психических процессов в период младшего школьного возраста тесно связаны с теми новообразованиями, которые присуще данному возрастному этапу. События, происходящие с младшим школьником в школе, сказываются на его дальнейшем личностном развитии. Этот отрезок жизни обладает высокой значимостью, что и определяет актуальность данной работы. Учитывая большую распространенность такого нарушения, как задержка психического развития (ЗПР) и тенденцию к увеличению количества таких детей, полагаем актуальным исследование у детей с ЗПР особенностей мотивации достижения и учения.

1. Бевз М., Главник А.П. Технология проведение тренингов по формированию здорового образа жизни молодежи. - К., 2005. - С.88 - 146.
2. Воронова С.В. Особенности мотивации достижения школьников / С.В. Воронова // Психология. Сборник научных трудов. - В.2. - М., 2002. - С. 114- 120
3. Занюк С. Психология мотивации. - К .: Зльга-Н; Ника-Центр, 2001.-352с.
4. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. - СПб.: Питер, 2000. - 296 с.
5. Ильин Е.П. Сущность и структура мотива / Е.П. Ильин // Психологический журнал. - 2005. - Т.2, № 2. - С. 27 - 41.
6. Лабинская С. М. Ситуация успеха или неудачи как один из факторов уровня притязаний подростков / С.М. Лабинская // Актуальные проблемы психологии. - М., 2007. - С.124-130.
7. Реан А.А. Психология личности. Социализация, поведение, общение. - СПб .: «прайм-ЕВРОЗНАК», 2004. - 416 с.
8. Стадник В.В., Йохна М. А. Менеджмент: Пособие. - М .: Академизд, 2007. – 450 с.
9. Троянова Г.М. Формирование мотиваций достижений и развитие творческих способностей / Г.М. Троянова // Одаренный ребенок. - 2010. - №5. - С.39-44.
10. Хекхаузен Х. Мотивация и деятельность. В 2-х томах - М.: Педагогика. - 1986.
11. Хекхаузен Х. Психология мотивации достижения / Х. Хекхаузен. - СПб: Речь, 2001 -238 с

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Объект - мотивации достижения успеха младших школьников с ЗПР.
Предмет – тренинг, как средство формирования мотивации достижения успеха младших школьников с ЗПР.
Цель – рассмотреть возможности тренинговой работы в процессе формирования мотивации достижения успеха младших школьников с ЗПР.
Задачи:
1. Рассмотреть активные методы обучения, из возможности в формировании мотивации достижения успеха младших школьников с ЗПР;
2. Изучить актуальный уровень сформированности мотивации достижения успеха младших школьников с ЗПР;
3. Разработать и апробировать программу тренинга по формированию мотивации достижения успеха младших школьников с ЗПР.
Теоретическая и практическая значимость исследования: учащиеся с ЗПР имеют низкий уровень развития школьной мотивации, но при использовании на уроках ситуаций успеха наблюдается положительная динамика ее развития. Полученные результаты могут быть использованы учителями при разработке коррекционных программ для работы с детьми младшего школьного возраста ЗПР.

Оглавление
Введение 3
2 Эмпирическое исследование процесса формирования мотивации достижения успеха у младших школьников с ЗПР 5
2.1 Активные методы формирования мотивации достижения успеха у младших школьников с ЗПР 5
2.2 Реализация программы тренинга как активного метода формирования мотивации достижения успеха у младших школьников с ЗПР 14
2.3 Тренинг как активный метод формирования мотивации достижения успеха у младших школьников с ЗПР 20
Заключение 50
Список литературы 52
Приложение 53

Ведущим видом деятельности в младшем школьном возрасте – является учение. Учебная деятельность предъявляет очень большие требования ко всем психическим процессам ребенка. Формирование психических процессов в период младшего школьного возраста тесно связаны с теми новообразованиями, которые присуще данному возрастному этапу. События, происходящие с младшим школьником в школе, сказываются на его дальнейшем личностном развитии. Этот отрезок жизни обладает высокой значимостью, что и определяет актуальность данной работы. Учитывая большую распространенность такого нарушения, как задержка психического развития (ЗПР) и тенденцию к увеличению количества таких детей, полагаем актуальным исследование у детей с ЗПР особенностей мотивации достижения и учения.

1. Бевз М., Главник А.П. Технология проведение тренингов по формированию здорового образа жизни молодежи. - К., 2005. - С.88 - 146.
2. Воронова С.В. Особенности мотивации достижения школьников / С.В. Воронова // Психология. Сборник научных трудов. - В.2. - М., 2002. - С. 114- 120
3. Занюк С. Психология мотивации. - К .: Зльга-Н; Ника-Центр, 2001.-352с.
4. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. - СПб.: Питер, 2000. - 296 с.
5. Ильин Е.П. Сущность и структура мотива / Е.П. Ильин // Психологический журнал. - 2005. - Т.2, № 2. - С. 27 - 41.
6. Лабинская С. М. Ситуация успеха или неудачи как один из факторов уровня притязаний подростков / С.М. Лабинская // Актуальные проблемы психологии. - М., 2007. - С.124-130.
7. Реан А.А. Психология личности. Социализация, поведение, общение. - СПб .: «прайм-ЕВРОЗНАК», 2004. - 416 с.
8. Стадник В.В., Йохна М. А. Менеджмент: Пособие. - М .: Академизд, 2007. – 450 с.
9. Троянова Г.М. Формирование мотиваций достижений и развитие творческих способностей / Г.М. Троянова // Одаренный ребенок. - 2010. - №5. - С.39-44.
10. Хекхаузен Х. Мотивация и деятельность. В 2-х томах - М.: Педагогика. - 1986.
11. Хекхаузен Х. Психология мотивации достижения / Х. Хекхаузен. - СПб: Речь, 2001 -238 с

Купить эту работу

1. Тема: Пути и приемы формирования мотивации достижения успеха младших школьников с ЗПР

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

5 июля 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
lydiast
4.7
Опыт написания работ по психологии и педагогике с 2009 года. Образование - магистр психологии.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе lydiast 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе lydiast 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе lydiast 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе lydiast 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽