Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Тема на выбор автора.Главное,что бы тема содержала взаимоотношения в классе.

  • 31 страниц
  • 2013 год
  • 314 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Тема на выбор автора.Главное,что бы тема содержала взаимоотношения в классе.


Оглавление
Введение
1.Теоретический анализ литературы
1.1Понятие общения. Значение общения и его развитие в онтогенезе
1.2Психологические особенности младшего школьного возраста
1.3Общие сведения об умственной отсталости
1.4Особенности общения умственно отсталых школьников.
2.Исследование особенностей межличностного общения младших школьников с умственной отсталостью
2.1Организация исследования
2.2Объект исследования
2.3Методики исследования
2.4Результаты исследования особенностей межличностного общения младших школьников с умственной отсталостью
Заключение
Список литературы


Список литературы

1.Абраменкова В. В. Социальная психология детства в контексте развития отношений ребенка в мире.// Вопросы психологии, 2002, №1
2. Бодалев А. А. Психология общения. Избранные психологические труды./М., 2002
3.Виноградова А.Д. Практикум по психологии умственно отсталого ребенка. – М., 1985.
4.Выготский Л.С. Собр.соч.: В 6 т. – М., 1983. – Т.5
5.Дзугкоева Е. Г. Общение – как условие социальной адапатции подростков с ЗПР // Дефектология № 2, 1999
6.Забрамная С.Д. Ваш ребенок учится во вспомогательной школе. – Саратов, 1990.
7.Забрамная С.Д. Психолого-педагогическая диагностика умственного развития детей. – М., 1995.
8.Злобина Е. Г. Общение – как фактор развития личности – Киев, 1991
9.Историческая психология и ментальность. Конфликт. Риск. Дезадаптация: Сб. статей/Под ред. Защиринской О. В., Ивановой М. В. /Спб., 2002
10.Коломинский Н.Л. Развитие личности учащихся вспомогательной школы. – Киев, 1978.
11.Коломинский Я. Л. Психология общения / М., 1974
12.Лебединский В.В. Нарушения психического развития в детском возрасте: Учеб.пособие для студ. Психол.фак.высш.учеб.заведений.- М., 2003
13.Лисина М. И. Общение, личность и психика ребенка. / М., 1997
14.Лисина М. И. Проблема онтогенеза общения. / М., 1986
15.Основы специальной психологии: Учеб.пособие для студ.сред.пед.учеб.заведений/Под ред. Л.В. Кузнецовой. – М.: Издательский центр «Академия», 2003
16.Рубинштейн С.Я. Психология умственно отсталого школьника. – М., 1986.
17.Семенюк Л.М. Хрестоматия по возрастной психологии: учебное пособие для студентов/Под ред. Д.И. Фельдштейна: издание 2-е, дополненное. - Москва: Институт практической психологии, 1996
18.Фетискин Н.П., Козлов В.В., Мануйлов Г.М. Социально- психологическая диагностика развития личности и малых групп. – М., Изд-во Института Психотерапии. 2002
19.Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии / Под ред. И. В. Дубровиной. – М., 1998
20.Шипицына Л. М. ''Необучаемый'' ребёнок в семье и обществе. / СПб, 2002
21.Эльконин Д. Б. Психология обучения младшего школьника. Избранные психологические труды. / М., 1974

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Тема на выбор автора.Главное,что бы тема содержала взаимоотношения в классе.


Оглавление
Введение
1.Теоретический анализ литературы
1.1Понятие общения. Значение общения и его развитие в онтогенезе
1.2Психологические особенности младшего школьного возраста
1.3Общие сведения об умственной отсталости
1.4Особенности общения умственно отсталых школьников.
2.Исследование особенностей межличностного общения младших школьников с умственной отсталостью
2.1Организация исследования
2.2Объект исследования
2.3Методики исследования
2.4Результаты исследования особенностей межличностного общения младших школьников с умственной отсталостью
Заключение
Список литературы


Список литературы

1.Абраменкова В. В. Социальная психология детства в контексте развития отношений ребенка в мире.// Вопросы психологии, 2002, №1
2. Бодалев А. А. Психология общения. Избранные психологические труды./М., 2002
3.Виноградова А.Д. Практикум по психологии умственно отсталого ребенка. – М., 1985.
4.Выготский Л.С. Собр.соч.: В 6 т. – М., 1983. – Т.5
5.Дзугкоева Е. Г. Общение – как условие социальной адапатции подростков с ЗПР // Дефектология № 2, 1999
6.Забрамная С.Д. Ваш ребенок учится во вспомогательной школе. – Саратов, 1990.
7.Забрамная С.Д. Психолого-педагогическая диагностика умственного развития детей. – М., 1995.
8.Злобина Е. Г. Общение – как фактор развития личности – Киев, 1991
9.Историческая психология и ментальность. Конфликт. Риск. Дезадаптация: Сб. статей/Под ред. Защиринской О. В., Ивановой М. В. /Спб., 2002
10.Коломинский Н.Л. Развитие личности учащихся вспомогательной школы. – Киев, 1978.
11.Коломинский Я. Л. Психология общения / М., 1974
12.Лебединский В.В. Нарушения психического развития в детском возрасте: Учеб.пособие для студ. Психол.фак.высш.учеб.заведений.- М., 2003
13.Лисина М. И. Общение, личность и психика ребенка. / М., 1997
14.Лисина М. И. Проблема онтогенеза общения. / М., 1986
15.Основы специальной психологии: Учеб.пособие для студ.сред.пед.учеб.заведений/Под ред. Л.В. Кузнецовой. – М.: Издательский центр «Академия», 2003
16.Рубинштейн С.Я. Психология умственно отсталого школьника. – М., 1986.
17.Семенюк Л.М. Хрестоматия по возрастной психологии: учебное пособие для студентов/Под ред. Д.И. Фельдштейна: издание 2-е, дополненное. - Москва: Институт практической психологии, 1996
18.Фетискин Н.П., Козлов В.В., Мануйлов Г.М. Социально- психологическая диагностика развития личности и малых групп. – М., Изд-во Института Психотерапии. 2002
19.Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии / Под ред. И. В. Дубровиной. – М., 1998
20.Шипицына Л. М. ''Необучаемый'' ребёнок в семье и обществе. / СПб, 2002
21.Эльконин Д. Б. Психология обучения младшего школьника. Избранные психологические труды. / М., 1974

Купить эту работу

Тема на выбор автора.Главное,что бы тема содержала взаимоотношения в классе.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽