Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности дифференциальной диагностики олигофрении и ЗПР у детей 7 лет

  • 40 страниц
  • 2013 год
  • 615 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Особенности дифференциальной диагностики олигофрении и ЗПР у детей 7 лет

Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты познавательной сферы личности. Изучение проявлений познавательной деятельности у детей с недоразвитием личности и задержками психического развития
1.1. Познавательная деятельность личности как объект изучения в психологии
1.2. Особенности развития познавательных процессов в младшем школьном возрасте
1.3. Клиническая психолого-педагогическая классификация детей с ЗПР и олигофренией, особенности проявления в младшем школьном возрасте
1.4. Особенности дифференциальной диагностики олигофрении и ЗПР у детей младшего школьного возраста
Выводы по Главе 1
Глава 2. Примеры дифференциального диагностического обследования
Выводы по Главе 2
Заключение
Список использованной литературы

Список использованной литературы
1.Белопольская Н.Л., Лубовский В.И. Дифференциально-психологическая диагностика детей с интеллектуальной недостаточностью // Психологи-ческий журнал. 1993, Т. 14, № 4, с. 81–95.
2.Богданова Т.Г., Корнилова Т.В. Диагностика познавательной сферы ре-бёнка. — М.: 1994.
3.Богуславская З.М. Индивидуальные различия в процессе общения с детьми с задержками умственного развития. — М.: 1999.
4.Борякова Н.Ю., Касицына М.А. Психолого-педагогическое обследование детей с задержкой психического развития в условиях специального дет-ского сада // Коррекционная педагогика. 2003, № 2, с. 114–128.
5.Веккер Л.М. Психические процессы: В 3 т., Т.3, — Л.: 1981.
6.Возрастные и индивидуальные особенности образного мышления уча-щихся. — М.: 1989.
7.Выгодский Л.С. Собрание сочинений: В 6 т., Т. 2. — М.: 1982.
8.Гаврилушкина О.П., Соколова Н.Д. Воспитание и обучение умственно отсталых дошкольников. — М.: 1989.
9.Гальперин П.Я., Марютина Т.М., Мешкова Т.А. Внимание дошкольника. — М.: 1987
10.Забранная С.Д. Психолого-педагогическая диагностика умственного развития детей. — М.: 1995.
11.Зайцев Д.В. Дошкольная коррекционная педагогика. — Саратов: 2000.
12.Катаева А.А., Стребелева Е.А. Дошкольная олигофренопедагогика. — М.: 1998.
13.Крайг. Психология развития. — Питер: 2000
14.Липакова В.И., Задумова Н.П. Схема обследования школьника с уме-ренной умственной отсталостью // Логопедическая диагностика и кор-рекция нарушений речи у детей / Сост. Л.В. Лопатина и др. — СПб.: 2006.
15.Лубовский В.И. Психологические проблемы диагностики аномального развития детей. — М.: 1989.
16.Лурия А.Р. Внимание и память. — М.: 1973
17.Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество. — М.: 1999
18.Основы специальной психологии / Сост.: Л.В. Кузнецова, Л.И. Пере-слени, Л.И. Солнцева и др. Под ред. Л.В. Кузнецовой. — М.: 2002.
19.Панфилова М.А. Игротерапия общения. — М.: 2000.
20.Познавательные процессы и способности в обучении. — М.: 1990
21.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии: В 2 т., Т. I. — М.: 1990.
22.Рубинштейн С.Я. Психология умственно отсталого школьника. — М.: 1986.
23.Усанова О.Н. Специальная психология. Система психологического изу-чения аномальных детей. — М.: 1990.
24.Цветкова Л.С. Методика диагностического нейропсихологического об-следования детей. — М.: 1997.
25.Щукина Г.И. Педагогические проблемы формирования познавательных интересов учащихся. — М.: Педагогика, 1988.
26.Эльконин Д. Б. Избранные психологические труды / Под ред. В.В. Да-вы­дова, В. П. Зинченко. — М.: 1989.
27.Янгиманская И.С. Знание и мышление школьника — М.: 1989.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Особенности дифференциальной диагностики олигофрении и ЗПР у детей 7 лет

Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты познавательной сферы личности. Изучение проявлений познавательной деятельности у детей с недоразвитием личности и задержками психического развития
1.1. Познавательная деятельность личности как объект изучения в психологии
1.2. Особенности развития познавательных процессов в младшем школьном возрасте
1.3. Клиническая психолого-педагогическая классификация детей с ЗПР и олигофренией, особенности проявления в младшем школьном возрасте
1.4. Особенности дифференциальной диагностики олигофрении и ЗПР у детей младшего школьного возраста
Выводы по Главе 1
Глава 2. Примеры дифференциального диагностического обследования
Выводы по Главе 2
Заключение
Список использованной литературы

Список использованной литературы
1.Белопольская Н.Л., Лубовский В.И. Дифференциально-психологическая диагностика детей с интеллектуальной недостаточностью // Психологи-ческий журнал. 1993, Т. 14, № 4, с. 81–95.
2.Богданова Т.Г., Корнилова Т.В. Диагностика познавательной сферы ре-бёнка. — М.: 1994.
3.Богуславская З.М. Индивидуальные различия в процессе общения с детьми с задержками умственного развития. — М.: 1999.
4.Борякова Н.Ю., Касицына М.А. Психолого-педагогическое обследование детей с задержкой психического развития в условиях специального дет-ского сада // Коррекционная педагогика. 2003, № 2, с. 114–128.
5.Веккер Л.М. Психические процессы: В 3 т., Т.3, — Л.: 1981.
6.Возрастные и индивидуальные особенности образного мышления уча-щихся. — М.: 1989.
7.Выгодский Л.С. Собрание сочинений: В 6 т., Т. 2. — М.: 1982.
8.Гаврилушкина О.П., Соколова Н.Д. Воспитание и обучение умственно отсталых дошкольников. — М.: 1989.
9.Гальперин П.Я., Марютина Т.М., Мешкова Т.А. Внимание дошкольника. — М.: 1987
10.Забранная С.Д. Психолого-педагогическая диагностика умственного развития детей. — М.: 1995.
11.Зайцев Д.В. Дошкольная коррекционная педагогика. — Саратов: 2000.
12.Катаева А.А., Стребелева Е.А. Дошкольная олигофренопедагогика. — М.: 1998.
13.Крайг. Психология развития. — Питер: 2000
14.Липакова В.И., Задумова Н.П. Схема обследования школьника с уме-ренной умственной отсталостью // Логопедическая диагностика и кор-рекция нарушений речи у детей / Сост. Л.В. Лопатина и др. — СПб.: 2006.
15.Лубовский В.И. Психологические проблемы диагностики аномального развития детей. — М.: 1989.
16.Лурия А.Р. Внимание и память. — М.: 1973
17.Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество. — М.: 1999
18.Основы специальной психологии / Сост.: Л.В. Кузнецова, Л.И. Пере-слени, Л.И. Солнцева и др. Под ред. Л.В. Кузнецовой. — М.: 2002.
19.Панфилова М.А. Игротерапия общения. — М.: 2000.
20.Познавательные процессы и способности в обучении. — М.: 1990
21.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии: В 2 т., Т. I. — М.: 1990.
22.Рубинштейн С.Я. Психология умственно отсталого школьника. — М.: 1986.
23.Усанова О.Н. Специальная психология. Система психологического изу-чения аномальных детей. — М.: 1990.
24.Цветкова Л.С. Методика диагностического нейропсихологического об-следования детей. — М.: 1997.
25.Щукина Г.И. Педагогические проблемы формирования познавательных интересов учащихся. — М.: Педагогика, 1988.
26.Эльконин Д. Б. Избранные психологические труды / Под ред. В.В. Да-вы­дова, В. П. Зинченко. — М.: 1989.
27.Янгиманская И.С. Знание и мышление школьника — М.: 1989.

Купить эту работу

Особенности дифференциальной диагностики олигофрении и ЗПР у детей 7 лет

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽