Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Дети – инвалиды как объект социальной работы

  • 45 страниц
  • 2013 год
  • 825 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Дети-инвалиды - это всегда трагедия в любой семье, особенно, когда патологи носят врожденный характер. Зачастую рождение таких детей провоцирует распад семьи, когда родители начинают обвинять друг друга в том, что родился такой ребенок. Детские заболевания возникают по самым разным причинам. Они могут быть обусловлены и генетической предрасположенностью, и перенесенными заболеваниями, и родовой травмой, приемом различных наркотических веществ и злоупотреблением алкоголем. Однако , ребенок уже есть и необходимо обеспечить его всем необходимым для достойного существования в таком состоянии. Работа с такими детьми должна быть направлена как на самого ребенка, так и на семью ребенка, поскольку, как уже было выше отмечено появление таких детей в семь е- это всегда большое потрясение и шок. В нашей работе мы рассмотрим несколько аспектов данной проблемы. Целью работы является рассмотрение социальной работы с детьми-инвалидами. Для достижения поставленной цели решим несколько задач: рассмотрим основные виды нарушений у детей-инвалидов и дадим характеристику; рассмотрим динамику детской инвалидности в нашей стране; рассмотрим основные государственные меры по поддержке детей-инвалидов; рассмотрим основные учреждения, которые занимаются социальной работой с детьми-инвалидами. Объектом нашей работы являются дети-инвалиды, предметом работы является социальная работа с детьми-инвалидами.

Введение
1.Дети-инвалиды: виды детской инвалидности
1.1 Основные виды детской инвалидности
1.2 Динамика детской инвалидности в Российской Федерации
2. Социальная работа с детьми-инвалидами
2.1 Социальное обеспечение детей-инвалидов за рубежом
2.2.Учреждения социальной работы с детьми-инвалидами
Заключение
Список использованной литературы

Как мы видим, из всего вышесказанного можно сделать несколько выводов. Во-первых, совершенно ясно, что такая категория как «дети- инвалиды» одна из самых сложных и наиболее уязвимых категорий нашего населения. А это говорит о том, что государство должно обращать максимальное внимание на эту категорию жителей страны. Во-вторых, динамика на сегодняшний день не утешительна. Появляется все больше новых болезней, которые на сегодняшний день еще не известны и не имеют врачебной практики. Кроме того, повышается количество факторов, провоцирующих различные заболевания (экология, образ жизни молодежи). Это также говорит о том, что социальная работа с детьми-инвалидами должна носить комплексный, а также и превентивный характер. В-третьих, как мы видим из анализа государственных мер по работе с детьми-инвалидами, существует еще очень много проблем, которые необходимо решить государству в сфере социальной работы с детьми-инвалидами.

1.Акатов, Л.И. Социальная реабилитация детей с ограниченными возможностями здоровья: психологические основы [Текст]: учебное пособие / Л. И. Акатов. – М.: ВЛАДОС, 2004. – 368 с.
2.Государственный доклад “О положении детей в Российской Федерации. 2008 год”. Министерство труда и социального развития РФ. Москва 2008.
3.Зайцев Д.В. Интегрированное образование детей с ограниченными возможностями // Социологические исследования.- 2004.- № 7
4.Мардахаев, Л.В. Методика и технологии работы социального педагога [Текст]: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Б. Н. Алмазов, М. А. Беляева, Н. Н. Бессонова и др.; Под ред. М. А. Галагузовой, Л. В. Мардахаева. - М.: Издательский центр «Академия», 2002. - 192 с.
5.Назарова, М.Н. Специальная педагогика [Текст] / М.Н. Назарова. – М.: АСАДЕМА, 2000 . – 519 с.
6.Особенности инклюзивного образования [Электронный ресурс]. – режим доступа http://deti.rian.ru/grani/20120903/200296196.html
7.Саламанская декларация [Электронный ресурс]. – режим доступа http://www.russia.edu.ru/information/legal/law/inter/salamanca/
8.Саврасов Е.Г. Дети – инвалиды в Российской Федерации//Социальная работа.-2003. - №1
9.Специальная педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Л.И. Аксенова, Б.А. Архипов, А.И. Белякова и др.; Под ред. Н.М. Назаровой. – 2-е изд., стереотип. – М.: Издательский центр «Академия», 2002.
10.Холостова, Е. И. Социальная работа [Текст]: Учебное пособие. / Е.И. Холостова. 3-е изд. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2006. - 668с.
11.Якушев, А.В. Социальная защита. Социальная работа [Текст]: Конспект лекций / А.В. Якушев. – М.: «А- Приор», 2010.- 144 с.
12.Ярская-Смирнова, Е.Р. Социальная работа с инвалидами [Текст]: Учеб. пособие / Е.Р. Ярская-Смирнова, Э.К. Наберушкина. - Издание 2-е, переработанное и дополненное. – С.-П.б.: Изд-во «Питер», 2004. - 316 с.



Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Дети-инвалиды - это всегда трагедия в любой семье, особенно, когда патологи носят врожденный характер. Зачастую рождение таких детей провоцирует распад семьи, когда родители начинают обвинять друг друга в том, что родился такой ребенок. Детские заболевания возникают по самым разным причинам. Они могут быть обусловлены и генетической предрасположенностью, и перенесенными заболеваниями, и родовой травмой, приемом различных наркотических веществ и злоупотреблением алкоголем. Однако , ребенок уже есть и необходимо обеспечить его всем необходимым для достойного существования в таком состоянии. Работа с такими детьми должна быть направлена как на самого ребенка, так и на семью ребенка, поскольку, как уже было выше отмечено появление таких детей в семь е- это всегда большое потрясение и шок. В нашей работе мы рассмотрим несколько аспектов данной проблемы. Целью работы является рассмотрение социальной работы с детьми-инвалидами. Для достижения поставленной цели решим несколько задач: рассмотрим основные виды нарушений у детей-инвалидов и дадим характеристику; рассмотрим динамику детской инвалидности в нашей стране; рассмотрим основные государственные меры по поддержке детей-инвалидов; рассмотрим основные учреждения, которые занимаются социальной работой с детьми-инвалидами. Объектом нашей работы являются дети-инвалиды, предметом работы является социальная работа с детьми-инвалидами.

Введение
1.Дети-инвалиды: виды детской инвалидности
1.1 Основные виды детской инвалидности
1.2 Динамика детской инвалидности в Российской Федерации
2. Социальная работа с детьми-инвалидами
2.1 Социальное обеспечение детей-инвалидов за рубежом
2.2.Учреждения социальной работы с детьми-инвалидами
Заключение
Список использованной литературы

Как мы видим, из всего вышесказанного можно сделать несколько выводов. Во-первых, совершенно ясно, что такая категория как «дети- инвалиды» одна из самых сложных и наиболее уязвимых категорий нашего населения. А это говорит о том, что государство должно обращать максимальное внимание на эту категорию жителей страны. Во-вторых, динамика на сегодняшний день не утешительна. Появляется все больше новых болезней, которые на сегодняшний день еще не известны и не имеют врачебной практики. Кроме того, повышается количество факторов, провоцирующих различные заболевания (экология, образ жизни молодежи). Это также говорит о том, что социальная работа с детьми-инвалидами должна носить комплексный, а также и превентивный характер. В-третьих, как мы видим из анализа государственных мер по работе с детьми-инвалидами, существует еще очень много проблем, которые необходимо решить государству в сфере социальной работы с детьми-инвалидами.

1.Акатов, Л.И. Социальная реабилитация детей с ограниченными возможностями здоровья: психологические основы [Текст]: учебное пособие / Л. И. Акатов. – М.: ВЛАДОС, 2004. – 368 с.
2.Государственный доклад “О положении детей в Российской Федерации. 2008 год”. Министерство труда и социального развития РФ. Москва 2008.
3.Зайцев Д.В. Интегрированное образование детей с ограниченными возможностями // Социологические исследования.- 2004.- № 7
4.Мардахаев, Л.В. Методика и технологии работы социального педагога [Текст]: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Б. Н. Алмазов, М. А. Беляева, Н. Н. Бессонова и др.; Под ред. М. А. Галагузовой, Л. В. Мардахаева. - М.: Издательский центр «Академия», 2002. - 192 с.
5.Назарова, М.Н. Специальная педагогика [Текст] / М.Н. Назарова. – М.: АСАДЕМА, 2000 . – 519 с.
6.Особенности инклюзивного образования [Электронный ресурс]. – режим доступа http://deti.rian.ru/grani/20120903/200296196.html
7.Саламанская декларация [Электронный ресурс]. – режим доступа http://www.russia.edu.ru/information/legal/law/inter/salamanca/
8.Саврасов Е.Г. Дети – инвалиды в Российской Федерации//Социальная работа.-2003. - №1
9.Специальная педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Л.И. Аксенова, Б.А. Архипов, А.И. Белякова и др.; Под ред. Н.М. Назаровой. – 2-е изд., стереотип. – М.: Издательский центр «Академия», 2002.
10.Холостова, Е. И. Социальная работа [Текст]: Учебное пособие. / Е.И. Холостова. 3-е изд. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2006. - 668с.
11.Якушев, А.В. Социальная защита. Социальная работа [Текст]: Конспект лекций / А.В. Якушев. – М.: «А- Приор», 2010.- 144 с.
12.Ярская-Смирнова, Е.Р. Социальная работа с инвалидами [Текст]: Учеб. пособие / Е.Р. Ярская-Смирнова, Э.К. Наберушкина. - Издание 2-е, переработанное и дополненное. – С.-П.б.: Изд-во «Питер», 2004. - 316 с.



Купить эту работу

Дети – инвалиды как объект социальной работы

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 сентября 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Денис об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-15
Курсовая работа

Отличная работа! Автор молодец, выполнила все согласно требованиям и очень профессионально. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Елен169 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2019-04-13
Курсовая работа

Большое спасибо Автору за отличную курсовую! Сделана работа была очень быстро, преподаватель сразу ее приняла без вопросов, что большая редкость в нашем ВУЗе:))) Побольше бы таких Авторов!!!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-03-22
Курсовая работа

Спасибо автору, хорошая работа, всем рекомендую!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Современные технологии социальной работы с молодежью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Этические аспекты рекламной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Образ успешного человека в представлении студентов г. Москвы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Социальная востребованность финансовых услуг в России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ВЛИЯНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕФОРМ НА РАЗВИТИЕ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Факторы, влияющие на дальнейшее профессиональное самоопределение государственных служащих

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Государственное управление в сфере обеспечения рационального использования важнейших природных ресурсов России по материалам министерства природы РФ 2008-2011гг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Социальное обслуживание ветеранов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Информационные предпочтения молодежи г. Липецка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Формирование и поддержка баз данных ожидаемых условий финансирования экономики России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Технологии социализации пожилых людей в современной России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Концепция третьей волны Тоффлера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽