Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Дети – инвалиды как объект социальной работы

Номер заказа
140435
Предмет
Создан
20 сентября 2014
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
660
Надо быстро сделать курсовую работу по социологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Дети – инвалиды как объект социальной работы ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 45
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Как мы видим, из всего вышесказанного можно сделать несколько выводов. Во-первых, совершенно ясно, что такая категория как «дети- инвалиды» одна из самых сложных и наиболее уязвимых категорий нашего населения. А это говорит о том, что государство должно обращать максимальное внимание на эту категорию жителей страны. Во-вторых, динамика на сегодняшний день не утешительна. Появляется все больше новых болезней, которые на сегодняшний день еще не известны и не имеют врачебной практики. Кроме того, повышается количество факторов, провоцирующих различные заболевания (экология, образ жизни молодежи). Это также говорит о том, что социальная работа с детьми-инвалидами должна носить комплексный, а также и превентивный характер. В-третьих, как мы видим из анализа государственных мер по работе с де Показать все
Дети-инвалиды - это всегда трагедия в любой семье, особенно, когда патологи носят врожденный характер. Зачастую рождение таких детей провоцирует распад семьи, когда родители начинают обвинять друг друга в том, что родился такой ребенок. Детские заболевания возникают по самым разным причинам. Они могут быть обусловлены и генетической предрасположенностью, и перенесенными заболеваниями, и родовой травмой, приемом различных наркотических веществ и злоупотреблением алкоголем. Однако , ребенок уже есть и необходимо обеспечить его всем необходимым для достойного существования в таком состоянии. Работа с такими детьми должна быть направлена как на самого ребенка, так и на семью ребенка, поскольку, как уже было выше отмечено появление таких детей в семь е- это всегда большое потрясение и шок. Показать все
Введение
1.Дети-инвалиды: виды детской инвалидности
1.1 Основные виды детской инвалидности
1.2 Динамика детской инвалидности в Российской Федерации
2. Социальная работа с детьми-инвалидами
2.1 Социальное обеспечение детей-инвалидов за рубежом
2.2.Учреждения социальной работы с детьми-инвалидами
Заключение
Список использованной литературы

1.Акатов, Л.И. Социальная реабилитация детей с ограниченными возможностями здоровья: психологические основы [Текст]: учебное пособие / Л. И. Акатов. – М.: ВЛАДОС, 2004. – 368 с.
2.Государственный доклад “О положении детей в Российской Федерации. 2008 год”. Министерство труда и социального развития РФ. Москва 2008.
3.Зайцев Д.В. Интегрированное образование детей с ограниченными возможностями // Социологические исследования.- 2004.- № 7
4.Мардахаев, Л.В. Методика и технологии работы социального педагога [Текст]: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Б. Н. Алмазов, М. А. Беляева, Н. Н. Бессонова и др.; Под ред. М. А. Галагузовой, Л. В. Мардахаева. - М.: Издательский центр «Академия», 2002. - 192 с.
5.Назарова, М.Н. Специальная педагогика [Текст] / М.Н. Назарова. – М.: АСАДЕМА, 2000 Показать все
е. потерявшие слух в 3-4 года, а также позже, сохранившие речь в связи с более поздним возникновением глухоты. Термин «позднооглохшие» носит условный характер, т.к. данную группу детей характеризует не время наступления глухоты, а факт наличия речи при отсутствии слуха. Позднооглохшие дети составляют особую категорию детей со сниженным слухом. Дефект слуха в первую очередь отрицательно влияет на формирование речи, т. е. той психической функции, которая в наибольшей степени зависит от состояния слухового анализатора. Таким образом, на основе оценки состояния слуха, уровня развития речи с учетом времени наступления слухового дефекта выделяют 4 группы детей с нарушениями слуха и речи. Существует также классификация глухих детей со сложным дефектом, т.е. аномалии слухового анализа Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу