Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

"Место и роль PR-технологий в социальной работе" или "Технологии социальной рекламы"

Номер заказа
21838
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по социологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «"Место и роль PR-технологий в социальной работе" или "Технологии социальной рекламы"».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 32
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

"Место и роль PR-технологий в социальной работе" или "Технологии социальной рекламы"
Содержание

Введение
1 Теоретические основы социальной рекламы
1.1 Сущность и понятие рекламы
1.2 Основные черты социальной рекламы
2 Анализ особенностей и технологий социальной рекламы
2.1 Роль социальной рекламы в современном обществе
2.2 Особенности рекламной деятельности в социальной сфере
Заключение
Список литературы

Список литературы

1.Аксенов С.М. Шведская модель развития общества / С.М. Аксенов // ЭКО. – 2006. – № 10. – С. 137-151.
2.Акша Р. Создание эффективной рекламы / Р. Акша. – М.: ООО «Вершина», 2003. – 272 с.
3.Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламы: учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. – М.: Вузовский учебник, 2009. – 407 с.
4.Земсков С. Социальная реклама как коммуникационный ресурс управления / С. Земсков // Власть. – 2009. – № 10. – С. 41-43.
5.Ильин Г.И. Социология и психология управления: учебное пособие / Г.И. Ильин. – М.: «Академия», 2005. – 192 с.
6.Князев Ю. Социальные функции современного государства / Ю. Князев // Проблемы теории и практики управления. – 2008. – № 1. – С. 28-39.
7.Костина А.В. Основы рекламы / А.В. Костина, Э.Ф. Макаревич, О.И. Карпухин. – М Показать все
Разновидности рекламы
1. Направленность
Прямая, косвенная
2. Объект направленности
Реклама товаров, реклама услуг
3. Субъект направленности
Индивидуальный потребитель, сфера торговли, специалисты
4. Цели рекламы
Познавательная, эмоциональная, поведенческая
5. Фокус-цели
Экономическая, коммуникативная
6. Концентрация на сегменте
Селективная, массовая
7. Открытость понимания
Непосредственная, косвенная
8. География охвата
Локальная, региональная, общенациональная, международная
9. Доходность
Коммерческая, некоммерческая
10. Источник финансирования
Производитель, государственная, социальная, совместная, частная, общественные институты
11. Характер воздействия
Агрессивная, мягкая, нейтральная
12. Средства распространения
Печатная, аудиовизуальная, компьютеризированная, Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу