Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

"Место и роль PR-технологий в социальной работе" или "Технологии социальной рекламы"

  • 32 страниц
  • 2012 год
  • 619 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

"Место и роль PR-технологий в социальной работе" или "Технологии социальной рекламы"

Содержание

Введение
1 Теоретические основы социальной рекламы
1.1 Сущность и понятие рекламы
1.2 Основные черты социальной рекламы
2 Анализ особенностей и технологий социальной рекламы
2.1 Роль социальной рекламы в современном обществе
2.2 Особенности рекламной деятельности в социальной сфере
Заключение
Список литературы

Список литературы

1.Аксенов С.М. Шведская модель развития общества / С.М. Аксенов // ЭКО. – 2006. – № 10. – С. 137-151.
2.Акша Р. Создание эффективной рекламы / Р. Акша. – М.: ООО «Вершина», 2003. – 272 с.
3.Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламы: учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. – М.: Вузовский учебник, 2009. – 407 с.
4.Земсков С. Социальная реклама как коммуникационный ресурс управления / С. Земсков // Власть. – 2009. – № 10. – С. 41-43.
5.Ильин Г.И. Социология и психология управления: учебное пособие / Г.И. Ильин. – М.: «Академия», 2005. – 192 с.
6.Князев Ю. Социальные функции современного государства / Ю. Князев // Проблемы теории и практики управления. – 2008. – № 1. – С. 28-39.
7.Костина А.В. Основы рекламы / А.В. Костина, Э.Ф. Макаревич, О.И. Карпухин. – М.: КНОРУС, 2006. – 352 с.
8.Кравченко А.И. Социология: учебник / А.И. Кравченко. – М.: Академический проект, 2006. – 512 с.
9.Павленок П.Д. Теория, история и методика социальной работы: учебное пособие / П.Д. Павленок. – М.: «Дашков и К?», 2008. – 568 с.
10.Панкратов Ф.Г. Основы рекламы: учебник / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, В.Г. Шахурин. – М.: «Дашков и К?», 2006. – 526 с.
11.Социальная политика: учебник / Под ред. Н.А. Волгина, Т.С. Сулимовой. – М.: «Альфа-Пресс», 2006. – 416 с.
12.Социальная политика: учебник / Под ред. Н.А. Волгина. – М.: «Экзамен», 2004. – 736 с.
13.Социальная работа: учебное пособие / под ред. В.И. Курбатова. – Ростов н/Д.: Феникс, 2005. – 480 с.
14.Социология: учебник / отв. ред. Г.В. Осипов, Л.Н. Москвичев. – М.: Норма, 2005. – 912 с.
15.Социология: учебник / Ю.Г. Волков. – М.: Гардарики, 2007. – 512 с.
16.Филатова О.Г. Общая социология / О.Г. Филатова. – М.: Гардарики, 2005. – 382 с.
17.Шавленшвили Д.Ф. Социальное государство и гарантии прав и свобод граждан в социальной сфере / Д.Ф. Шавленшвили // Народонаселение. – 2007. – № 1. – С. 35-46.
18.Шадрина С.В. Влияние рекламы на потребительское поведение подростков / С.В. Шадрина // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. – № 1. – С. 85-96.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

"Место и роль PR-технологий в социальной работе" или "Технологии социальной рекламы"

Содержание

Введение
1 Теоретические основы социальной рекламы
1.1 Сущность и понятие рекламы
1.2 Основные черты социальной рекламы
2 Анализ особенностей и технологий социальной рекламы
2.1 Роль социальной рекламы в современном обществе
2.2 Особенности рекламной деятельности в социальной сфере
Заключение
Список литературы

Список литературы

1.Аксенов С.М. Шведская модель развития общества / С.М. Аксенов // ЭКО. – 2006. – № 10. – С. 137-151.
2.Акша Р. Создание эффективной рекламы / Р. Акша. – М.: ООО «Вершина», 2003. – 272 с.
3.Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламы: учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. – М.: Вузовский учебник, 2009. – 407 с.
4.Земсков С. Социальная реклама как коммуникационный ресурс управления / С. Земсков // Власть. – 2009. – № 10. – С. 41-43.
5.Ильин Г.И. Социология и психология управления: учебное пособие / Г.И. Ильин. – М.: «Академия», 2005. – 192 с.
6.Князев Ю. Социальные функции современного государства / Ю. Князев // Проблемы теории и практики управления. – 2008. – № 1. – С. 28-39.
7.Костина А.В. Основы рекламы / А.В. Костина, Э.Ф. Макаревич, О.И. Карпухин. – М.: КНОРУС, 2006. – 352 с.
8.Кравченко А.И. Социология: учебник / А.И. Кравченко. – М.: Академический проект, 2006. – 512 с.
9.Павленок П.Д. Теория, история и методика социальной работы: учебное пособие / П.Д. Павленок. – М.: «Дашков и К?», 2008. – 568 с.
10.Панкратов Ф.Г. Основы рекламы: учебник / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, В.Г. Шахурин. – М.: «Дашков и К?», 2006. – 526 с.
11.Социальная политика: учебник / Под ред. Н.А. Волгина, Т.С. Сулимовой. – М.: «Альфа-Пресс», 2006. – 416 с.
12.Социальная политика: учебник / Под ред. Н.А. Волгина. – М.: «Экзамен», 2004. – 736 с.
13.Социальная работа: учебное пособие / под ред. В.И. Курбатова. – Ростов н/Д.: Феникс, 2005. – 480 с.
14.Социология: учебник / отв. ред. Г.В. Осипов, Л.Н. Москвичев. – М.: Норма, 2005. – 912 с.
15.Социология: учебник / Ю.Г. Волков. – М.: Гардарики, 2007. – 512 с.
16.Филатова О.Г. Общая социология / О.Г. Филатова. – М.: Гардарики, 2005. – 382 с.
17.Шавленшвили Д.Ф. Социальное государство и гарантии прав и свобод граждан в социальной сфере / Д.Ф. Шавленшвили // Народонаселение. – 2007. – № 1. – С. 35-46.
18.Шадрина С.В. Влияние рекламы на потребительское поведение подростков / С.В. Шадрина // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. – № 1. – С. 85-96.

Купить эту работу

"Место и роль PR-технологий в социальной работе" или "Технологии социальной рекламы"

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Денис об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-15
Курсовая работа

Отличная работа! Автор молодец, выполнила все согласно требованиям и очень профессионально. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Елен169 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2019-04-13
Курсовая работа

Большое спасибо Автору за отличную курсовую! Сделана работа была очень быстро, преподаватель сразу ее приняла без вопросов, что большая редкость в нашем ВУЗе:))) Побольше бы таких Авторов!!!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-03-22
Курсовая работа

Спасибо автору, хорошая работа, всем рекомендую!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Современные технологии социальной работы с молодежью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Этические аспекты рекламной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Образ успешного человека в представлении студентов г. Москвы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Социальная востребованность финансовых услуг в России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ВЛИЯНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕФОРМ НА РАЗВИТИЕ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Факторы, влияющие на дальнейшее профессиональное самоопределение государственных служащих

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Государственное управление в сфере обеспечения рационального использования важнейших природных ресурсов России по материалам министерства природы РФ 2008-2011гг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Социальное обслуживание ветеранов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Информационные предпочтения молодежи г. Липецка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Формирование и поддержка баз данных ожидаемых условий финансирования экономики России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Технологии социализации пожилых людей в современной России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Концепция третьей волны Тоффлера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽