Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Формирование нравственного мировозрения у детей от 5 до 12 лет посредством творческих программ.

  • 35 страниц
  • 2013 год
  • 329 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Формирование нравственного мировозрения у детей от 5 до 12 лет посредством творческих программ.

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Системный подход в нравственном воспитании учащихся как основа его непрерывности в целостной структуре учебно-воспитательного процесса школы
1.1. Понятие нравственности в социологии
1.2. Социология творчества как социология позитивных девиаций
1.3. Системный подход в нравственном воспитании учащихся как основа формирования всесторонне-развитой личности в целостной структуре учебно-воспитательного процесса школы
Глава 2. Эмпирическое исследование процесса формирования нравственного мировоззрения младших школьников
2.1. Цели, задачи, этапы исследования, выборка
2.2. Констатирующий этап эксперимента
2.3. Формирующий эксперимент
2.4. Контрольный этап эксперимента
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Приложение 1

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Бекетова Н.В. Воспитание личного духа как проблема национальной школы //Стандарты и мониторинг в образовании. – М. - 2002. №2. – С. 15-32.
2.Богуславский М.В. Генезис гуманистической парадигмы образования в отечественной педагогике начала XXвв. // Педагогика. – 2000. №4. – С. 11-17.
3.Бондаревская Е.В. Ценностные основания личностно-ориентированного воспитания //Педагогика. – 1995. №4. – 29-36с.
4.Власова Т.И. Диагностика индивидуальной культуры современных школьников (Аксиологический подход) // Стандарты и мониторинг в образовании. – 2002. №2. – С. 35-41.
5.Газман О.С. Потери и приобретения: Воспитание в школе после десяти лет перестройки //Первое сентября. 1995. – 21 ноября.
6.Гурова Р.Г. Современная молодежь: социальные ценности и нравственные ориентации //Педагогика. – 2000. - №10. - С.32-38.
7.Зосимовский А.В. Критерии нравственной воспитанности //Педагогика. – 1992. - №11/12. - С. 22-26.
8.Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года //Вестник образования: Сборник приказов и инструкций Министерства образования. – 2002. - №6. – С.11-40.
9.Снимщикова Э.В. Творчество как проявление позитивных девиаций // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. - №1 – 2011. – с. 5
10.Амонашвили Ш.А. Размышления о гуманной педагогике. – М: Изд-во Дом Ш. Амонашвили. - 1996.
11.Анисимов С.Ф. Духовные ценности: производство и потребление. – М.: Мысль. – 1988. – С. 15-45.
12.Барышников Е.Н. Ценностно-смысловое самоопределение воспитательной системы образовательного учреждения: Дис. канд. пед. наук. – С.-Петербург. 1999.
13.Богдан С.В. Педагогическое стимулирование нравственного воспитания младших подростков во внеклассной деятельности школы: Автореф. дисс. канд. пед. наук. – Оренбург. 1999.
14.Болдырев Н.И. Методика воспитательной работы в школе: Учебн. пособие для студ. пед. ин-ов. – 2-е изд., исправ. и доп. – М.: Просвещение, 1981.
15.Бондаревская Е.В. Воспитание как возрождение человека культуры и нравственности. – Ростов-на-Дону: РГПУ. 1991. – С. 18-34.
16.Борытко Н.М. Пространство воспитания: образ быта. //Монография. – Волгоград: Перемена. 2000.
17.Власова Т.И. Духовно-нравственное самоопределение личности как проблема воспитания //Материалы конференций. /Под ред. Е.В. Бондаревской – Ростов-на-Дону: РГПУ. 1993. – С. 49-51.
18.Москаленко И.В. К вопросу о дифиниции нравственных ценностей и основании для их выделения. // Вестник КемГУ. – 2011. - №2(46) – с. 111 - 113
19.Власова Т.И. Теоретико-методологические основы и практика воспитания духовности современных школьников. Дис. докт. пед. наук. – Ростов-на-Дону. 1999.
20.Воспитание и социализация личности: Материалы областных педагогических чтений. – Нижний Новгород: Нижегородский гуманитарный центр. 2001.
21.Воспитательная система школы: проблемы управления. Очерки прагматической теории /Под ред. В.А. Караковского, Л.И. Новиковой, Н.А. Селивановой, Е.И. Соколовой – М.: Сентябрь. - 1997. – 112с.
22.Вульфсон, Б. Л. Нравственное и гражданское воспитание в России и на Западе: актуальные про¬блемы / Б. Л. Вульфсон. - М.: МПСИ, 2008.
23.Гилинский Я. Девиантология: социология преступности, наркотизма, проституции, самоубийств и других «отклонений». – СПб.: Издательство «Юридический центр Пресс», 2004.
24.Зверева В.И. Образовательная программа школы: структура, содержание, технологии разработки. – М.: Образовательный центр «Педагогический поиск». 2000.
25.Шрейдер, Ю. А. Этика. Введение в предмет: учебное пособие для высших учебных заведений / Ю. А. Шрейдер. - М.: ТЕКСТ, 1998.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Формирование нравственного мировозрения у детей от 5 до 12 лет посредством творческих программ.

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Системный подход в нравственном воспитании учащихся как основа его непрерывности в целостной структуре учебно-воспитательного процесса школы
1.1. Понятие нравственности в социологии
1.2. Социология творчества как социология позитивных девиаций
1.3. Системный подход в нравственном воспитании учащихся как основа формирования всесторонне-развитой личности в целостной структуре учебно-воспитательного процесса школы
Глава 2. Эмпирическое исследование процесса формирования нравственного мировоззрения младших школьников
2.1. Цели, задачи, этапы исследования, выборка
2.2. Констатирующий этап эксперимента
2.3. Формирующий эксперимент
2.4. Контрольный этап эксперимента
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Приложение 1

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Бекетова Н.В. Воспитание личного духа как проблема национальной школы //Стандарты и мониторинг в образовании. – М. - 2002. №2. – С. 15-32.
2.Богуславский М.В. Генезис гуманистической парадигмы образования в отечественной педагогике начала XXвв. // Педагогика. – 2000. №4. – С. 11-17.
3.Бондаревская Е.В. Ценностные основания личностно-ориентированного воспитания //Педагогика. – 1995. №4. – 29-36с.
4.Власова Т.И. Диагностика индивидуальной культуры современных школьников (Аксиологический подход) // Стандарты и мониторинг в образовании. – 2002. №2. – С. 35-41.
5.Газман О.С. Потери и приобретения: Воспитание в школе после десяти лет перестройки //Первое сентября. 1995. – 21 ноября.
6.Гурова Р.Г. Современная молодежь: социальные ценности и нравственные ориентации //Педагогика. – 2000. - №10. - С.32-38.
7.Зосимовский А.В. Критерии нравственной воспитанности //Педагогика. – 1992. - №11/12. - С. 22-26.
8.Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года //Вестник образования: Сборник приказов и инструкций Министерства образования. – 2002. - №6. – С.11-40.
9.Снимщикова Э.В. Творчество как проявление позитивных девиаций // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. - №1 – 2011. – с. 5
10.Амонашвили Ш.А. Размышления о гуманной педагогике. – М: Изд-во Дом Ш. Амонашвили. - 1996.
11.Анисимов С.Ф. Духовные ценности: производство и потребление. – М.: Мысль. – 1988. – С. 15-45.
12.Барышников Е.Н. Ценностно-смысловое самоопределение воспитательной системы образовательного учреждения: Дис. канд. пед. наук. – С.-Петербург. 1999.
13.Богдан С.В. Педагогическое стимулирование нравственного воспитания младших подростков во внеклассной деятельности школы: Автореф. дисс. канд. пед. наук. – Оренбург. 1999.
14.Болдырев Н.И. Методика воспитательной работы в школе: Учебн. пособие для студ. пед. ин-ов. – 2-е изд., исправ. и доп. – М.: Просвещение, 1981.
15.Бондаревская Е.В. Воспитание как возрождение человека культуры и нравственности. – Ростов-на-Дону: РГПУ. 1991. – С. 18-34.
16.Борытко Н.М. Пространство воспитания: образ быта. //Монография. – Волгоград: Перемена. 2000.
17.Власова Т.И. Духовно-нравственное самоопределение личности как проблема воспитания //Материалы конференций. /Под ред. Е.В. Бондаревской – Ростов-на-Дону: РГПУ. 1993. – С. 49-51.
18.Москаленко И.В. К вопросу о дифиниции нравственных ценностей и основании для их выделения. // Вестник КемГУ. – 2011. - №2(46) – с. 111 - 113
19.Власова Т.И. Теоретико-методологические основы и практика воспитания духовности современных школьников. Дис. докт. пед. наук. – Ростов-на-Дону. 1999.
20.Воспитание и социализация личности: Материалы областных педагогических чтений. – Нижний Новгород: Нижегородский гуманитарный центр. 2001.
21.Воспитательная система школы: проблемы управления. Очерки прагматической теории /Под ред. В.А. Караковского, Л.И. Новиковой, Н.А. Селивановой, Е.И. Соколовой – М.: Сентябрь. - 1997. – 112с.
22.Вульфсон, Б. Л. Нравственное и гражданское воспитание в России и на Западе: актуальные про¬блемы / Б. Л. Вульфсон. - М.: МПСИ, 2008.
23.Гилинский Я. Девиантология: социология преступности, наркотизма, проституции, самоубийств и других «отклонений». – СПб.: Издательство «Юридический центр Пресс», 2004.
24.Зверева В.И. Образовательная программа школы: структура, содержание, технологии разработки. – М.: Образовательный центр «Педагогический поиск». 2000.
25.Шрейдер, Ю. А. Этика. Введение в предмет: учебное пособие для высших учебных заведений / Ю. А. Шрейдер. - М.: ТЕКСТ, 1998.

Купить эту работу

Формирование нравственного мировозрения у детей от 5 до 12 лет посредством творческих программ.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Денис об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-15
Курсовая работа

Отличная работа! Автор молодец, выполнила все согласно требованиям и очень профессионально. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Елен169 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2019-04-13
Курсовая работа

Большое спасибо Автору за отличную курсовую! Сделана работа была очень быстро, преподаватель сразу ее приняла без вопросов, что большая редкость в нашем ВУЗе:))) Побольше бы таких Авторов!!!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-03-22
Курсовая работа

Спасибо автору, хорошая работа, всем рекомендую!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Современные технологии социальной работы с молодежью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Этические аспекты рекламной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Образ успешного человека в представлении студентов г. Москвы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Социальная востребованность финансовых услуг в России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ВЛИЯНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕФОРМ НА РАЗВИТИЕ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Факторы, влияющие на дальнейшее профессиональное самоопределение государственных служащих

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Государственное управление в сфере обеспечения рационального использования важнейших природных ресурсов России по материалам министерства природы РФ 2008-2011гг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Социальное обслуживание ветеранов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Информационные предпочтения молодежи г. Липецка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Формирование и поддержка баз данных ожидаемых условий финансирования экономики России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Технологии социализации пожилых людей в современной России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Концепция третьей волны Тоффлера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽