Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Технология проектирования избирательной компании

Номер заказа
97580
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по социологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Технология проектирования избирательной компании».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 50
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Технология проектирования избирательной компании
Введение
Глава 1. Технология проектирования избирательной кампании
1.1 Понятие, структура и функции имиджа политического лидера
1.2 Этапы проектирования избирательной кампании
Вывод
Глава 2. Проектирование избирательной кампании на примере Геннадия Зюганова
2.1 Характеристика проблем и ресурсов кандидата
2.2 Разработка концепции имиджа кандидата
2.3 Характеристика социальной среды и определение аудитории
2.4 Разработка стратегии избирательной кампании
2.5. Презентация и продвижение имиджа
2.6 Проектное обоснование ведущих акций кампании
2.7 Инструментарий избирательной кампании
Медиа-план
Заключение
Список литературы

"1.Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001.- 624 с.
2.Березкина О.П. Политический имидж в современной политической культуре. Дис. докт. полит, наук. СПб., 1999. С. 10
3.Власть и общественность: социальные аспекты взаимодейтствия/ С.С. Балабанв, 1997-.-148с.
4.Гордеева О.И. Политический имидж в избирательной кампании // Технологии и организация выборных кампаний. Зарубежный и отечественный опыт. — М., 1993. — С. 37
5.Гундарь О.Н. Феномен политического лидерства в социальном контексте современности. Дис. докт. филос. наук. Ставрополь, 2001. 11-26с.
6.Джеймс Дж. Эффективный самомаркетинг. Искусство создания положительного образа,М., 1998. С. 9
7.Цуладзе А.М. Формирование имиджа политического лидера в условиях становления новой политической системы в России. Дис. ка Показать все
2. определяются и характеризуются целевые группы – электорат. Основными критериями классификации и анализа целевых сегментов выступают: социально–демографические, социально–культурные и психолого–поведенческие, и, прежде всего общность проблем21. Как известно, именно актуальные личностные проблемы определяют мотивы выбора того или иного кандидата. Если человек боится возвращаться домой в связи с ростом преступности, для него борьба с преступностью личностно значима, и он отдаст голос тому политику, кто пообещает с ней бороться.
Анализируются также специальные характеристики электорального поведения: индекс известности кандидата; тип отношения к нему основных сегментов электората (главное – выявить сторонников, равнодушных и противников); избирательная активность каждого сегмента.
4 этап: Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу