Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Вербальная форма коммуникации

  • 17 страниц
  • 2012 год
  • 296 просмотров
  • 4 покупки
Автор работы

natlat

150 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В современном мире резко возросло внимание к такому социальному феномену, как коммуникация, и это вполне закономерно и объяснимо. Так как на данный момент происходит глобальный переход от индустриального общества к информационно-коммуникативному, который сопровождается и проникновением коммуникации во все сферы жизни, и глубоким переосмыслением коммуникативной природы социальной реальности, роли и места коммуникаций в развитии общества.

Введение 3
Глава 1. Характеристика вербальной коммуникации 5
1.1 Понятие и сущность вербальной коммуникации 5
Глава 2. Составляющие вербальной коммуникации 9
2.1. Внешняя и внутренняя речь 9
2.2. Аспекты вербальной коммуникации 11
Заключение 15
Список использованной литературы 17

Курсовая работа посвящена изучению вербальной формы коммуникации.
В основной части рассматривается понятие вербальной коммуникации, её виды, формы и аспекты.

Защита - июнь 2015 СПбГУТД (оценка - отлично)
ОРигинальность работы (по антиплагиат) - 67,97%

1.Бороздина Г.В. Психология делового общения: Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 1998. – 224 с.
2.Гойхман О.Я., Надеина Т.М. Речевая коммуникация. Учебник. – М.: Инфра-М, 2008. – 272 с.
3.Зельдович Б.З. Деловое общение: Учебное пособие. – М.: Альфа-прогресс, 2007. – 456 с.
4.Измайлова М.А. Деловое общение. – М.: Дашков и Ко, 2009. – 252 с.
5.Клюев Е.В. Речевая коммуникация. – М.: Рипол классик, 2002. – 315 с.
6.Комлев Н.Г. Слово в речи: денотативные аспекты. – М.: Изд-во МГУ, 1992. – 216 с.
7.Лабунская В.А. Экспрессия человека: общение и межличностное познание. – Ростов-на-Дону: Феникс, 1999. – 226 с.
8.Лавриненко В.Н. Психология и этика делового общения 4-е изд. – М.: Юнити-Дата, 2005. – 415 с.
9.Никандров В.В. Вербально-коммуникативные методы в психологии. – СПб.: Речь, 2002. – 411 с.
10.Почепцов Г.Г. Теория коммуникации. – М.: Рефл-бук, 2001. – 656 с.
11.Скаженик Е.Н. Деловое общение. – Таганрог: ТРТУ, 2006. – 312 с.
12.Шарков Ф.И. Основы теории коммуникации. – М.: Социальные отношения, 2005. – 246 с.
13.Яковлев И.П. Основы теории коммуникации: Учебное пособие. – СПб.: Институт управления и экономики, 2001. – 231 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

В современном мире резко возросло внимание к такому социальному феномену, как коммуникация, и это вполне закономерно и объяснимо. Так как на данный момент происходит глобальный переход от индустриального общества к информационно-коммуникативному, который сопровождается и проникновением коммуникации во все сферы жизни, и глубоким переосмыслением коммуникативной природы социальной реальности, роли и места коммуникаций в развитии общества.

Введение 3
Глава 1. Характеристика вербальной коммуникации 5
1.1 Понятие и сущность вербальной коммуникации 5
Глава 2. Составляющие вербальной коммуникации 9
2.1. Внешняя и внутренняя речь 9
2.2. Аспекты вербальной коммуникации 11
Заключение 15
Список использованной литературы 17

Курсовая работа посвящена изучению вербальной формы коммуникации.
В основной части рассматривается понятие вербальной коммуникации, её виды, формы и аспекты.

Защита - июнь 2015 СПбГУТД (оценка - отлично)
ОРигинальность работы (по антиплагиат) - 67,97%

1.Бороздина Г.В. Психология делового общения: Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 1998. – 224 с.
2.Гойхман О.Я., Надеина Т.М. Речевая коммуникация. Учебник. – М.: Инфра-М, 2008. – 272 с.
3.Зельдович Б.З. Деловое общение: Учебное пособие. – М.: Альфа-прогресс, 2007. – 456 с.
4.Измайлова М.А. Деловое общение. – М.: Дашков и Ко, 2009. – 252 с.
5.Клюев Е.В. Речевая коммуникация. – М.: Рипол классик, 2002. – 315 с.
6.Комлев Н.Г. Слово в речи: денотативные аспекты. – М.: Изд-во МГУ, 1992. – 216 с.
7.Лабунская В.А. Экспрессия человека: общение и межличностное познание. – Ростов-на-Дону: Феникс, 1999. – 226 с.
8.Лавриненко В.Н. Психология и этика делового общения 4-е изд. – М.: Юнити-Дата, 2005. – 415 с.
9.Никандров В.В. Вербально-коммуникативные методы в психологии. – СПб.: Речь, 2002. – 411 с.
10.Почепцов Г.Г. Теория коммуникации. – М.: Рефл-бук, 2001. – 656 с.
11.Скаженик Е.Н. Деловое общение. – Таганрог: ТРТУ, 2006. – 312 с.
12.Шарков Ф.И. Основы теории коммуникации. – М.: Социальные отношения, 2005. – 246 с.
13.Яковлев И.П. Основы теории коммуникации: Учебное пособие. – СПб.: Институт управления и экономики, 2001. – 231 с.

Купить эту работу

Вербальная форма коммуникации

150 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

17 сентября 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
natlat
4.2
Купить эту работу vs Заказать новую
4 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
150 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Правовая культура в системе общественных ценностей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Средства и способы воздействия в связях с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Режимы и механизмы взаимодействия общественного мнения и власти в мегаполисе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

«Технологии формирования общественного мнения в кризисный период на примере Правительства РФ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

современные методики определения лжи в вербальной коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽

Отзывы студентов

Отзыв julfed90 об авторе natlat 2014-06-19
Курсовая работа

Хорошая работа, написано в сроки, все пожелания обрабатываются быстро, автор на связи, информирует о времени, когда он будет тут, а когда его не будет! Надеюсь, что еще получится повзаимодействовать с Вами, Катерина! Удачи!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе natlat 2016-05-29
Курсовая работа

👍

Общая оценка 5
Отзыв Артем об авторе natlat 2016-04-14
Курсовая работа

все отлично

Общая оценка 5
Отзыв Анастасия об авторе natlat 2014-05-09
Курсовая работа

спасибо, буду сотрудничать только с Вами

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Связи с общественностью в продвижении профессионального звукового оборудования (на примере фирмы Electro-Voice)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование деятельности СМИ субъекта РФ как инструмента реализации государственной информационной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9900 ₽
Готовая работа

Обоснование возможности применения медиативных технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Связи с общественностью и СМИ характер и механизм взаимодействия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Основные направления формирования активной жизненной позиции молодежи Санкт-Петербур

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Взаимодействие органов местного самоуправления со средствами массовой информации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5500 ₽
Готовая работа

Роль связей с общественностью в ребрендинге траспортной компании на примере ОАО "РЖД"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Организация праздников как средство формирования корпоративной культуры на примере компании "Артекс"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Формирование имиджа политического лидера на примере китайского руководителя Си Цзиньпина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Роль СМИ в региональном политическом процессе на примере Нижегородской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Технологии создания информационного повода в деятельности структур пиар рекламы и связи с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

СМИ в Китае

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6500 ₽