Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
КОРРЕКТИРОВКИ К ОТЧЕТУ ПО ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ (Н-47784)
Введение
1. Общая характеристика предприятия
2. Организационная структура ООО «Смит»
3. Спектр основных и дополнительных услуг.
4. Кадровый состав и кадровая политика
5. Нормативные документы предприятия
6. Информационное обеспечение ООО «Смит»
7. Рекламная деятельность ООО «Смит»
8. Организация работы ООО «Смит»
9. Обеспечение качества предоставляемых услуг в ООО «Смит»
10. Рекомендации по улучшения деятельности предприятия ООО «Смит».
Заключение
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Агамирова Е.В. Управление персоналом в туризме и гостинично-ресторанном бизнесе: практикум. Учебное пособие для ВУЗов. – М.: Дашков и Ко, 2007 г.
2.Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: проблемы, перспективы, сертификация. - Киев: ВИРА-Р, 2009. – 212 с.
3.Балашова Е. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса. Источник - http://fictionbook.ru
4.Большое будущее малых гостиниц http://www.moshotel.ru/index.php?act=article&id=85
5.Браймер Р. Основы управления в индустрии гостеприимства. – М.: Инфра, 2010. – 286 с.
6.Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. – Ростов: Феникс, 2009. – 279 с.
7.Гостиничная деятельность и понятие «гостиничного продукта» // Материалы, подготовленные группой консультантов-методологов ЗАО «Интерком-Аудит».
8.Гостиничный бизнес сегодня и завтра [Электронный ресурс]. – Режим доступа - http://www.gaomoskva.ru/index.php?mid=586
9.Грачева А.Л. Индустрия гостеприимства: новые тенденции. – М.: МАРТ, 2008. – 98 с.
10.Еремеева Н., Белова Е. Работа с персоналом в малом отеле Источник: ProHotel.ru http://neremeeva.ru/?p=182
11.Зорин И.В. Квартальнов В.А. Туристский бизнес и гостиничное хозяйство. - М.: Финансы и статистика, 2009. – 365 с.
12. Иванов В.В. Гостиничный менеджмент - М.: ИНФРА- М, 2010. – 422 с.
13.Кабушкин Н.И. Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов, Минск: Новое знание, 2009. – 434 с.
14.Ландау О. Стратегический план маркетинга. // Управленческий консалтинг //Режим доступа http://www.piter-consult.ru/home/Articles/marketing-managment-articles/strategic-marketing-plan.html
15.Лапыгин Ю.Н. Стратегический менеджмент. Учебное пособие // Режим доступа - http://fictionbook.ru/author/yuriyi_nikolaevich_lapiygin/strategicheskiyi_menedjment_uchebnoe_posobie/read_online.html?page=1
16.Чудновский А.Д. Туризм и гостиничное хозяйство – М: Юркнига, 2009
17.Яковлев Г.А. Экономика гостиничного хозяйства. Учебное пособие, М., РДЛ, 2008. – 455 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
КОРРЕКТИРОВКИ К ОТЧЕТУ ПО ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ (Н-47784)
Введение
1. Общая характеристика предприятия
2. Организационная структура ООО «Смит»
3. Спектр основных и дополнительных услуг.
4. Кадровый состав и кадровая политика
5. Нормативные документы предприятия
6. Информационное обеспечение ООО «Смит»
7. Рекламная деятельность ООО «Смит»
8. Организация работы ООО «Смит»
9. Обеспечение качества предоставляемых услуг в ООО «Смит»
10. Рекомендации по улучшения деятельности предприятия ООО «Смит».
Заключение
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Агамирова Е.В. Управление персоналом в туризме и гостинично-ресторанном бизнесе: практикум. Учебное пособие для ВУЗов. – М.: Дашков и Ко, 2007 г.
2.Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: проблемы, перспективы, сертификация. - Киев: ВИРА-Р, 2009. – 212 с.
3.Балашова Е. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса. Источник - http://fictionbook.ru
4.Большое будущее малых гостиниц http://www.moshotel.ru/index.php?act=article&id=85
5.Браймер Р. Основы управления в индустрии гостеприимства. – М.: Инфра, 2010. – 286 с.
6.Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. – Ростов: Феникс, 2009. – 279 с.
7.Гостиничная деятельность и понятие «гостиничного продукта» // Материалы, подготовленные группой консультантов-методологов ЗАО «Интерком-Аудит».
8.Гостиничный бизнес сегодня и завтра [Электронный ресурс]. – Режим доступа - http://www.gaomoskva.ru/index.php?mid=586
9.Грачева А.Л. Индустрия гостеприимства: новые тенденции. – М.: МАРТ, 2008. – 98 с.
10.Еремеева Н., Белова Е. Работа с персоналом в малом отеле Источник: ProHotel.ru http://neremeeva.ru/?p=182
11.Зорин И.В. Квартальнов В.А. Туристский бизнес и гостиничное хозяйство. - М.: Финансы и статистика, 2009. – 365 с.
12. Иванов В.В. Гостиничный менеджмент - М.: ИНФРА- М, 2010. – 422 с.
13.Кабушкин Н.И. Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов, Минск: Новое знание, 2009. – 434 с.
14.Ландау О. Стратегический план маркетинга. // Управленческий консалтинг //Режим доступа http://www.piter-consult.ru/home/Articles/marketing-managment-articles/strategic-marketing-plan.html
15.Лапыгин Ю.Н. Стратегический менеджмент. Учебное пособие // Режим доступа - http://fictionbook.ru/author/yuriyi_nikolaevich_lapiygin/strategicheskiyi_menedjment_uchebnoe_posobie/read_online.html?page=1
16.Чудновский А.Д. Туризм и гостиничное хозяйство – М: Юркнига, 2009
17.Яковлев Г.А. Экономика гостиничного хозяйства. Учебное пособие, М., РДЛ, 2008. – 455 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую