Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Стимулирование сбыта - один из наиболее эффективных инструментов маркетинга последних десятилетий. Многочисленные промоушн-акции, лотереи и конкурсы для покупателей, печатные вкладыши с купонами в популярных газетах и журналах в нашей стране и за рубежом - неоспоримое тому свидетельство.
Актуальность данной темы состоит в том что в последнее время для конкуренция среди предприятий туристического бизнеса растет и необходимо создавать программы стимулирования сбыта услуг для того чтобы предприятие занимало особое место среди своих конкурентов.
Рост внимания к проблеме управления стимулированием сбыта российских фирм определяется тем, что использование данных инструментов становятся необходимым условием устойчивого положения фирмы на рынке, фактором ее конкурентоспособности. Компании, которые не используют стимулирование сбыта, уступают свои позиции на рынке в самых разных товарных категориях.
Объектом исследования курсовой работы является база отдыха «Фокино-Приволжье»
Целью курсовой работы является разработка программы стимулирования сбыта туристских услуг и привлечение новых клиентов. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
• рассмотреть теоретические аспекты стимулирования сбыта также его цели и проблемы;
• рассмотреть характеристику базы отдыха «Фокино-Приволжье», положение на рынке, провести анализ базы;
• предложить мероприятия, направленные на стимулирование сбыта базы отдыха «Фокино-Приволжье».
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
1 ГЛАВА. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СИГМЕНТАЦИИ СБЫТА ТУРИСТСКИХ УСЛУГ 5
1.1.Сущность стимулирования сбыта 5
1.2 Цели и проблемы стимулирования сбыта 7
1.3. Особенности развития стимулирования сбыта туристских услуг 12
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА БАЗЫ ОТДЫХА «ФОКИНО-ПРИВОЛЖЬЕ» 14
2.1 Характеристика предприятия 14
2.2.Структура управления Базы отдыха «Фокино-Приволжье» 16
2.3. Общие показатели, характеризующие положение компании на рынке 17
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ПО СТИМУЛИРОВАНИЮ СБЫТА 22
3.1 Программа по разработке стимулирования сбыта туристских услуг для базы отдыха «Фокино-Приволжье» 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 26
ПРИЛОЖЕНИЯ 28
Курсовая работа содержит рисунки и таблицы с анализом.
1. Баженова, Елизавета Мотивация и стимулирование на пути к успеху фирмы / Елизавета Баженова. - М.: АСТ, Сова, Харвест, 2013. - 192 c.
2. Жалило, Борис Книга директора по сбыту / Борис Жалило. - М.: Книга по Требованию, 2013. - 320 c.
3. Золотые правила успешного сбыта: Ю. А. Петрова, Е. Б. Спиридонова, А. С. Новикова — Санкт-Петербург, Феникс, 2012 г.- 160 с.
4. Методы стимулирования продаж в торговле / С.Б. Алексина и др. - М.: Форум, Инфра-М, 2012. - 304 c.
5. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности. - M.: Проспект, 2012. - 827 c.
6. Методы стимулирования сбыта: Ю. А. Захарова — Москва, Дашков и Ко, 2012 г.- 120 с.
7. Новиков, С. А. Правдивые показания. Правовые меры стимулирования в России и за рубежом / С.А. Новиков. - М.: Юридический факультет Санкт-Петербургского государственного университета, 2015. - 426 c.
8. Петрова, Ю. А. Золотые правила успешного сбыта / Ю.А. Петрова, Е.Б. Спиридонова, А.С. Новикова. - М.: Феникс, 2012. - 160 c.
9. Основы менеджмента и маркетинга. Под общ.ред. Седегова Р.С. Учебное пособие. - Мн.: Вышэйшая школа, 2011. - 377с.
10. Рэпп С. , Коллинз Т.Л. Новый максимаркетинг: Пер с англ. - Челябинск: “Урал LTD”, 2011. - 535с.
11. Терещенко В. Маркетинг: новые технологии в России. - СПб.: “Питер”, 2000. - 420с.
12. Эванс Дж.Р. Маркетинг. - М.: Экономика, 2014. - 350с.
13. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг. – М.: Финансы и статистика, 2013.
14. Хожемпо В. В. Курс лекций "Маркетинг", 2013.
15. см: Багиев Г.Л. Маркетинг. – С-П.,2009. – с.425 – 430, Леманн Д., Виннер Р. Управление продуктами. – М.,2012. – с. 615 – 621.
16. см: Федько В.П. Основы маркетинга. – Ростов Н/Д., 2008. – с.218.
17. см: Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.,2011. – с. 1034, Басовский Л.Е. Маркетинг. – М., 2010. – с.318, Эриашвили Н.Д. Маркетинг. – М.,2012. – с. 518 – 519, Гавриленко Н.И. Основы маркетинга. – М.,2012. – с.256.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Стимулирование сбыта - один из наиболее эффективных инструментов маркетинга последних десятилетий. Многочисленные промоушн-акции, лотереи и конкурсы для покупателей, печатные вкладыши с купонами в популярных газетах и журналах в нашей стране и за рубежом - неоспоримое тому свидетельство.
Актуальность данной темы состоит в том что в последнее время для конкуренция среди предприятий туристического бизнеса растет и необходимо создавать программы стимулирования сбыта услуг для того чтобы предприятие занимало особое место среди своих конкурентов.
Рост внимания к проблеме управления стимулированием сбыта российских фирм определяется тем, что использование данных инструментов становятся необходимым условием устойчивого положения фирмы на рынке, фактором ее конкурентоспособности. Компании, которые не используют стимулирование сбыта, уступают свои позиции на рынке в самых разных товарных категориях.
Объектом исследования курсовой работы является база отдыха «Фокино-Приволжье»
Целью курсовой работы является разработка программы стимулирования сбыта туристских услуг и привлечение новых клиентов. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
• рассмотреть теоретические аспекты стимулирования сбыта также его цели и проблемы;
• рассмотреть характеристику базы отдыха «Фокино-Приволжье», положение на рынке, провести анализ базы;
• предложить мероприятия, направленные на стимулирование сбыта базы отдыха «Фокино-Приволжье».
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
1 ГЛАВА. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СИГМЕНТАЦИИ СБЫТА ТУРИСТСКИХ УСЛУГ 5
1.1.Сущность стимулирования сбыта 5
1.2 Цели и проблемы стимулирования сбыта 7
1.3. Особенности развития стимулирования сбыта туристских услуг 12
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА БАЗЫ ОТДЫХА «ФОКИНО-ПРИВОЛЖЬЕ» 14
2.1 Характеристика предприятия 14
2.2.Структура управления Базы отдыха «Фокино-Приволжье» 16
2.3. Общие показатели, характеризующие положение компании на рынке 17
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ПО СТИМУЛИРОВАНИЮ СБЫТА 22
3.1 Программа по разработке стимулирования сбыта туристских услуг для базы отдыха «Фокино-Приволжье» 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 26
ПРИЛОЖЕНИЯ 28
Курсовая работа содержит рисунки и таблицы с анализом.
1. Баженова, Елизавета Мотивация и стимулирование на пути к успеху фирмы / Елизавета Баженова. - М.: АСТ, Сова, Харвест, 2013. - 192 c.
2. Жалило, Борис Книга директора по сбыту / Борис Жалило. - М.: Книга по Требованию, 2013. - 320 c.
3. Золотые правила успешного сбыта: Ю. А. Петрова, Е. Б. Спиридонова, А. С. Новикова — Санкт-Петербург, Феникс, 2012 г.- 160 с.
4. Методы стимулирования продаж в торговле / С.Б. Алексина и др. - М.: Форум, Инфра-М, 2012. - 304 c.
5. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности. - M.: Проспект, 2012. - 827 c.
6. Методы стимулирования сбыта: Ю. А. Захарова — Москва, Дашков и Ко, 2012 г.- 120 с.
7. Новиков, С. А. Правдивые показания. Правовые меры стимулирования в России и за рубежом / С.А. Новиков. - М.: Юридический факультет Санкт-Петербургского государственного университета, 2015. - 426 c.
8. Петрова, Ю. А. Золотые правила успешного сбыта / Ю.А. Петрова, Е.Б. Спиридонова, А.С. Новикова. - М.: Феникс, 2012. - 160 c.
9. Основы менеджмента и маркетинга. Под общ.ред. Седегова Р.С. Учебное пособие. - Мн.: Вышэйшая школа, 2011. - 377с.
10. Рэпп С. , Коллинз Т.Л. Новый максимаркетинг: Пер с англ. - Челябинск: “Урал LTD”, 2011. - 535с.
11. Терещенко В. Маркетинг: новые технологии в России. - СПб.: “Питер”, 2000. - 420с.
12. Эванс Дж.Р. Маркетинг. - М.: Экономика, 2014. - 350с.
13. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг. – М.: Финансы и статистика, 2013.
14. Хожемпо В. В. Курс лекций "Маркетинг", 2013.
15. см: Багиев Г.Л. Маркетинг. – С-П.,2009. – с.425 – 430, Леманн Д., Виннер Р. Управление продуктами. – М.,2012. – с. 615 – 621.
16. см: Федько В.П. Основы маркетинга. – Ростов Н/Д., 2008. – с.218.
17. см: Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.,2011. – с. 1034, Басовский Л.Е. Маркетинг. – М., 2010. – с.318, Эриашвили Н.Д. Маркетинг. – М.,2012. – с. 518 – 519, Гавриленко Н.И. Основы маркетинга. – М.,2012. – с.256.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
250 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую