Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ОСОБЕННОСТИ МЕНЕДЖМЕНТА В СФЕРЕ ТУРИЗМА

  • 17 страниц
  • 2017 год
  • 380 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Григор

250 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность.В условиях углубления трансформационных процессов и структурных сдвигов в экономике России возникаютобъективные задачи по определению направлений и механизмов решения проблемэффективного функционирования туристических предприятий в условиях регионального развития и повышение качественного сервиса обслуживания населения.
Современный период хозяйствования характеризуется активизацией поискасбалансированной модели качества туристических услуг и экономических факторов повышения качествадеятельности предприятий сферы туризма и повышения качественных характеристиктуристических услуг является одним из основных факторов развития туристско-реакционного комплекса создания положительного имиджа туристического региона и формирования егоконкурентоспособности.
Для эффективного функционирования предприятий туристической отрасли возникает потребность внаучном обосновании механизма управления и оценки качества менеджмента современных предприятий в сфере туризма.
Целью реферата является исследование основных функций менеджмента всфере туризма.
Задачи:
1. Рассмотреть теоретические понятияи тенденции современного управления в рыночных условиях вдеятельности фармацевтических предприятий.
2. Ознакомиться с условиями качественного выполнения функциональных обязанностей менеджеров.
Структура работы. Работа выполнена на 18 страницах и состоит из введения, основной части, выводов и списка литературы (8 наименований).

Введение…………………………………………………………………...
Туристический менеджмент как система управления………………….
Факторы управления и принятия решений в туризме…………………..
Управленческие функции менеджмента в туризме……………………..
Выводы……………………………………………………………………
Список литературы………………………………………………………...

С экономической точки зрения, туризм — это отдельная отрасль экономики, деятельность которой направлена на предоставление и реализацию услуг и товаров для удовлетворения материальных и духовных потребностей туристов. Туристическая индустрия обеспечивает туриста всем необходимым: транспортом, средствами размещения и питания, культурно-бытовыми услугами, сувенирами, развлекательными мероприятиями и тому подобное.
Как отдельное туристическое предприятие, так и отрасль в целом требуют специального вида деятельности, которая заключается в управлении экономическими процессами. Система управления туризмом содержит следующие подсистемы: правовые нормы управления туризмом; организационную структуру управления туризмом; прогнозирование и планирование туризма; экономический механизм туристической деятельности и др. Достижение высокой эффективности туристической деятельности возможно только при развитии каждой подсистемы управления и комплексного совершенствования механизма управления.
Управление туризмом в наше время является сложной работой, которую невозможно выполнить без специальных знаний. А развитие конкуренции на рынкетуристических услуг побуждает руководителей предприятий сферы туризма к постоянному поиску новыхадекватных в условиях конкуренции инструментов управления бизнесом и рычагов повышения своей конкурентоспособности.

1. Биржаков М.Б. Введение в туризм: Учебник. – СПб.: Изд. дом Герда, 2004. – 448 с.
2. Бутко И.И. и др. Туристический бизнес: основы организации / И.И.Бутко Е.А. Ситников, Д.С. Ушаков – Ростов н/Д: Феникс, 2007. = 384 с.
3. Бутко И.И., Ляшко Г.И., Маркин П.П., Ситников В.А. Туризм. Безопасность в программах туров и на туристских маршрутах: пособие для студентов, специалистов туристских организаций. – Ростов н/Д, 2005. – 260 с.
4. Быстров С. А., Воронцова М.Г. Туризм: макроэкономика и микроэкономика. – СПб.: Изд. дом Герда, 2007. – 464 с.
5. Воскресенский В.Ю. Международный туризм: Уч. пособие. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – 255 с.
6. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учебник. – Минск.: Новое знание, 2006. – 408 с.
7. Квартальнов В.А. Теория и практика туризма: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 672 с.
8. Организация туризма: учеб. пособие / А.П. Дурович, Г.А. Бондаренко, Т.М. Сергеева и др. Под общ. ред. А.П. Дуровича – 3-е изд.– Минск: Новое знание, 2006. – 640 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность.В условиях углубления трансформационных процессов и структурных сдвигов в экономике России возникаютобъективные задачи по определению направлений и механизмов решения проблемэффективного функционирования туристических предприятий в условиях регионального развития и повышение качественного сервиса обслуживания населения.
Современный период хозяйствования характеризуется активизацией поискасбалансированной модели качества туристических услуг и экономических факторов повышения качествадеятельности предприятий сферы туризма и повышения качественных характеристиктуристических услуг является одним из основных факторов развития туристско-реакционного комплекса создания положительного имиджа туристического региона и формирования егоконкурентоспособности.
Для эффективного функционирования предприятий туристической отрасли возникает потребность внаучном обосновании механизма управления и оценки качества менеджмента современных предприятий в сфере туризма.
Целью реферата является исследование основных функций менеджмента всфере туризма.
Задачи:
1. Рассмотреть теоретические понятияи тенденции современного управления в рыночных условиях вдеятельности фармацевтических предприятий.
2. Ознакомиться с условиями качественного выполнения функциональных обязанностей менеджеров.
Структура работы. Работа выполнена на 18 страницах и состоит из введения, основной части, выводов и списка литературы (8 наименований).

Введение…………………………………………………………………...
Туристический менеджмент как система управления………………….
Факторы управления и принятия решений в туризме…………………..
Управленческие функции менеджмента в туризме……………………..
Выводы……………………………………………………………………
Список литературы………………………………………………………...

С экономической точки зрения, туризм — это отдельная отрасль экономики, деятельность которой направлена на предоставление и реализацию услуг и товаров для удовлетворения материальных и духовных потребностей туристов. Туристическая индустрия обеспечивает туриста всем необходимым: транспортом, средствами размещения и питания, культурно-бытовыми услугами, сувенирами, развлекательными мероприятиями и тому подобное.
Как отдельное туристическое предприятие, так и отрасль в целом требуют специального вида деятельности, которая заключается в управлении экономическими процессами. Система управления туризмом содержит следующие подсистемы: правовые нормы управления туризмом; организационную структуру управления туризмом; прогнозирование и планирование туризма; экономический механизм туристической деятельности и др. Достижение высокой эффективности туристической деятельности возможно только при развитии каждой подсистемы управления и комплексного совершенствования механизма управления.
Управление туризмом в наше время является сложной работой, которую невозможно выполнить без специальных знаний. А развитие конкуренции на рынкетуристических услуг побуждает руководителей предприятий сферы туризма к постоянному поиску новыхадекватных в условиях конкуренции инструментов управления бизнесом и рычагов повышения своей конкурентоспособности.

1. Биржаков М.Б. Введение в туризм: Учебник. – СПб.: Изд. дом Герда, 2004. – 448 с.
2. Бутко И.И. и др. Туристический бизнес: основы организации / И.И.Бутко Е.А. Ситников, Д.С. Ушаков – Ростов н/Д: Феникс, 2007. = 384 с.
3. Бутко И.И., Ляшко Г.И., Маркин П.П., Ситников В.А. Туризм. Безопасность в программах туров и на туристских маршрутах: пособие для студентов, специалистов туристских организаций. – Ростов н/Д, 2005. – 260 с.
4. Быстров С. А., Воронцова М.Г. Туризм: макроэкономика и микроэкономика. – СПб.: Изд. дом Герда, 2007. – 464 с.
5. Воскресенский В.Ю. Международный туризм: Уч. пособие. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – 255 с.
6. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учебник. – Минск.: Новое знание, 2006. – 408 с.
7. Квартальнов В.А. Теория и практика туризма: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 672 с.
8. Организация туризма: учеб. пособие / А.П. Дурович, Г.А. Бондаренко, Т.М. Сергеева и др. Под общ. ред. А.П. Дуровича – 3-е изд.– Минск: Новое знание, 2006. – 640 с.

Купить эту работу

ОСОБЕННОСТИ МЕНЕДЖМЕНТА В СФЕРЕ ТУРИЗМА

250 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

27 апреля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Григор
4.9
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
250 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Тенденции развития туризма в городе-курорте Геленджик

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Рекреационный потенциал Алтайского края для развития спортивного туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Создание и управление туристской организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Роль туризма в экономике государства и регионов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

Внешнее и внутреннее оформление офиса турагентства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Леонид Леонид об авторе Григор 2015-05-08
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Anechka1993 об авторе Григор 2015-06-15
Курсовая работа

Спасибо за работу

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе Григор 2014-12-23
Курсовая работа

Спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Каспер об авторе Григор 2014-07-22
Курсовая работа

Благодарю за квалифицированную помощь!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Мотивация труда и системы стимулирования работников туристских компаний

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Готовая работа

Организация сопровождение туристов в горнолыжном туре на примере курорта Красная Поляна

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Особенности и анализ правил ведения телефонных переговоров в турфирме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
380 ₽
Готовая работа

Курсовая Развитие активных видов туризма и использование природных ресурсов в Алтайском крае

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ТУРИСТИЧЕСКОГО АГЕНСТВА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Современные системы бронирования гостиничных номеров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Разработка развлекательного тура

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Туристское рекреационное проектирование района Солнечный, о. Амут

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Курсовая Анализ системы продвижения туристско-рекреационного продукта по дисциплине Туристско-рекреационное проектирование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Организация работы службы дополнительных и сопутствующих услуг.Основы размещения служебных помещений в гостиницах и туристических комплексах.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Развитие сельского туризма в Европе и России. Современное состояние и перспективы развития в Омской области.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Характеристика экстремального туризма и этапы его развития

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽