Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность.В условиях углубления трансформационных процессов и структурных сдвигов в экономике России возникаютобъективные задачи по определению направлений и механизмов решения проблемэффективного функционирования туристических предприятий в условиях регионального развития и повышение качественного сервиса обслуживания населения.
Современный период хозяйствования характеризуется активизацией поискасбалансированной модели качества туристических услуг и экономических факторов повышения качествадеятельности предприятий сферы туризма и повышения качественных характеристиктуристических услуг является одним из основных факторов развития туристско-реакционного комплекса создания положительного имиджа туристического региона и формирования егоконкурентоспособности.
Для эффективного функционирования предприятий туристической отрасли возникает потребность внаучном обосновании механизма управления и оценки качества менеджмента современных предприятий в сфере туризма.
Целью реферата является исследование основных функций менеджмента всфере туризма.
Задачи:
1. Рассмотреть теоретические понятияи тенденции современного управления в рыночных условиях вдеятельности фармацевтических предприятий.
2. Ознакомиться с условиями качественного выполнения функциональных обязанностей менеджеров.
Структура работы. Работа выполнена на 18 страницах и состоит из введения, основной части, выводов и списка литературы (8 наименований).
Введение…………………………………………………………………...
Туристический менеджмент как система управления………………….
Факторы управления и принятия решений в туризме…………………..
Управленческие функции менеджмента в туризме……………………..
Выводы……………………………………………………………………
Список литературы………………………………………………………...
С экономической точки зрения, туризм — это отдельная отрасль экономики, деятельность которой направлена на предоставление и реализацию услуг и товаров для удовлетворения материальных и духовных потребностей туристов. Туристическая индустрия обеспечивает туриста всем необходимым: транспортом, средствами размещения и питания, культурно-бытовыми услугами, сувенирами, развлекательными мероприятиями и тому подобное.
Как отдельное туристическое предприятие, так и отрасль в целом требуют специального вида деятельности, которая заключается в управлении экономическими процессами. Система управления туризмом содержит следующие подсистемы: правовые нормы управления туризмом; организационную структуру управления туризмом; прогнозирование и планирование туризма; экономический механизм туристической деятельности и др. Достижение высокой эффективности туристической деятельности возможно только при развитии каждой подсистемы управления и комплексного совершенствования механизма управления.
Управление туризмом в наше время является сложной работой, которую невозможно выполнить без специальных знаний. А развитие конкуренции на рынкетуристических услуг побуждает руководителей предприятий сферы туризма к постоянному поиску новыхадекватных в условиях конкуренции инструментов управления бизнесом и рычагов повышения своей конкурентоспособности.
1. Биржаков М.Б. Введение в туризм: Учебник. – СПб.: Изд. дом Герда, 2004. – 448 с.
2. Бутко И.И. и др. Туристический бизнес: основы организации / И.И.Бутко Е.А. Ситников, Д.С. Ушаков – Ростов н/Д: Феникс, 2007. = 384 с.
3. Бутко И.И., Ляшко Г.И., Маркин П.П., Ситников В.А. Туризм. Безопасность в программах туров и на туристских маршрутах: пособие для студентов, специалистов туристских организаций. – Ростов н/Д, 2005. – 260 с.
4. Быстров С. А., Воронцова М.Г. Туризм: макроэкономика и микроэкономика. – СПб.: Изд. дом Герда, 2007. – 464 с.
5. Воскресенский В.Ю. Международный туризм: Уч. пособие. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – 255 с.
6. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учебник. – Минск.: Новое знание, 2006. – 408 с.
7. Квартальнов В.А. Теория и практика туризма: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 672 с.
8. Организация туризма: учеб. пособие / А.П. Дурович, Г.А. Бондаренко, Т.М. Сергеева и др. Под общ. ред. А.П. Дуровича – 3-е изд.– Минск: Новое знание, 2006. – 640 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность.В условиях углубления трансформационных процессов и структурных сдвигов в экономике России возникаютобъективные задачи по определению направлений и механизмов решения проблемэффективного функционирования туристических предприятий в условиях регионального развития и повышение качественного сервиса обслуживания населения.
Современный период хозяйствования характеризуется активизацией поискасбалансированной модели качества туристических услуг и экономических факторов повышения качествадеятельности предприятий сферы туризма и повышения качественных характеристиктуристических услуг является одним из основных факторов развития туристско-реакционного комплекса создания положительного имиджа туристического региона и формирования егоконкурентоспособности.
Для эффективного функционирования предприятий туристической отрасли возникает потребность внаучном обосновании механизма управления и оценки качества менеджмента современных предприятий в сфере туризма.
Целью реферата является исследование основных функций менеджмента всфере туризма.
Задачи:
1. Рассмотреть теоретические понятияи тенденции современного управления в рыночных условиях вдеятельности фармацевтических предприятий.
2. Ознакомиться с условиями качественного выполнения функциональных обязанностей менеджеров.
Структура работы. Работа выполнена на 18 страницах и состоит из введения, основной части, выводов и списка литературы (8 наименований).
Введение…………………………………………………………………...
Туристический менеджмент как система управления………………….
Факторы управления и принятия решений в туризме…………………..
Управленческие функции менеджмента в туризме……………………..
Выводы……………………………………………………………………
Список литературы………………………………………………………...
С экономической точки зрения, туризм — это отдельная отрасль экономики, деятельность которой направлена на предоставление и реализацию услуг и товаров для удовлетворения материальных и духовных потребностей туристов. Туристическая индустрия обеспечивает туриста всем необходимым: транспортом, средствами размещения и питания, культурно-бытовыми услугами, сувенирами, развлекательными мероприятиями и тому подобное.
Как отдельное туристическое предприятие, так и отрасль в целом требуют специального вида деятельности, которая заключается в управлении экономическими процессами. Система управления туризмом содержит следующие подсистемы: правовые нормы управления туризмом; организационную структуру управления туризмом; прогнозирование и планирование туризма; экономический механизм туристической деятельности и др. Достижение высокой эффективности туристической деятельности возможно только при развитии каждой подсистемы управления и комплексного совершенствования механизма управления.
Управление туризмом в наше время является сложной работой, которую невозможно выполнить без специальных знаний. А развитие конкуренции на рынкетуристических услуг побуждает руководителей предприятий сферы туризма к постоянному поиску новыхадекватных в условиях конкуренции инструментов управления бизнесом и рычагов повышения своей конкурентоспособности.
1. Биржаков М.Б. Введение в туризм: Учебник. – СПб.: Изд. дом Герда, 2004. – 448 с.
2. Бутко И.И. и др. Туристический бизнес: основы организации / И.И.Бутко Е.А. Ситников, Д.С. Ушаков – Ростов н/Д: Феникс, 2007. = 384 с.
3. Бутко И.И., Ляшко Г.И., Маркин П.П., Ситников В.А. Туризм. Безопасность в программах туров и на туристских маршрутах: пособие для студентов, специалистов туристских организаций. – Ростов н/Д, 2005. – 260 с.
4. Быстров С. А., Воронцова М.Г. Туризм: макроэкономика и микроэкономика. – СПб.: Изд. дом Герда, 2007. – 464 с.
5. Воскресенский В.Ю. Международный туризм: Уч. пособие. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – 255 с.
6. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учебник. – Минск.: Новое знание, 2006. – 408 с.
7. Квартальнов В.А. Теория и практика туризма: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 672 с.
8. Организация туризма: учеб. пособие / А.П. Дурович, Г.А. Бондаренко, Т.М. Сергеева и др. Под общ. ред. А.П. Дуровича – 3-е изд.– Минск: Новое знание, 2006. – 640 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
250 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую