Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Конфликты между сервисной организацией и потребителем
Введение
1.Повышение удовлетворенности потребителя и минимизация количества конфликтов с потребителем-туристом
1.1 Важнейшие задачи современной сервисной организации
1.2 Природа и функции конфликта
1.3 Методы преодоления конфликтов с потребителем-туристом…………………………. 17
2.Конфликты между туристской организацией ООО Сибирский маршрут» и клиентами
2.1 Характеристика деятельности ООО «Сибирский маршрут»
2.2 Новые подходы к конфликтам в ООО Сибирский маршрут»
3Практические рекомендации для ООО Сибирский маршрут» для совершенствования процесса управления конфликтными ситуациями с потребителями-туристами.
3.1 Меры предотвращения конфликтов с потребителями
Заключение
Список литературы
"1.Федеральный закон Р Ф от 5 февраля 2007 г. N 12-ФЗ О внесении изменений в ФЗ ""Об основах туристской деятельности в РФ"", статья10
2.Социальная культура сервис и туризм: управление, история, опыт и проблемы развития: Материалы конф. - Барнаул: АлтГТУ, 2000.
3.Аллахвердова О.В., Викторов В.И., Иванов М.В., Иванова Е.Н.; Конфликтология: - СПб.: Лань, 1999.-443с.
4.Андреев В.И. Саморазвитие культуры разрешения конфликтов– М.: Международная педагогическая академия, 1994.-112с.
5.Гаврильчак И.Н., Синицын М.П., Соловьев В.Н., Никитин С.И.; Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: СПб.: СПбГИСЭ, 2001.-223с.
6.Гришина Н.В. Психология конфликта. – СПб.: Питер, 2000.-225с.
7.Ефремова М.В. Основы технологии туристского бизнеса: - М.: Ось-89, 2001.-192с.
8.Зорин И.В., Каверина Т.П., Квартальнов В.А., Ильина Е.Н. . Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности: - М.: Финансы, 2001.- 287с.
9.Иванова О. В Современные технологии в сервисе, туризме и управлении: - Майкоп: МГТИ, 2002.-262с.
10.Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: - М., 2000.-142с.
11.Квартальнов В.А. Туризм: - М.: Финансы, 2003.-315с.
12.Корнелиус Х., Фейр Ш. Знакомство с понятием конфликт/ – М.: Междунар. пед. академия, 1994.
13.Лукичева Л. И., Квартальнов В. А., Исаев В. А. Основы менеджмента: - М.: Финансы, 2003.-351с.
14.Маслова Е.В. Управление туристской фирмой: С.-Петерб. ун-т, 2003.-150с.
15.Писаревский Е.Л. Туристская деятельность: Пробл. правового регулирования - Владивосток, 1999.-128с.
16.Саак А. Э., Пшеничных Ю. А.. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме : -Питер, 2007.-512с.
17.Тренев Н.Н. Управление конфликтами. - М.: Приор, 1999.-93с.
18.Уткин Э.А. Конфликтология: теория и практика. – М.: ЭКМОС, 2000.- 200с.
19.Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг.-М.Ростов на /Д. 2004.-140с.
20.Черняк Т.В. Конфликты в организации и технология их разрешения: Новос-к: СибАГС, 1998.-120с.
21.Чудновский А.Д. Менеджмент туризма: - М.: Финансы и статистика, 2002.-285с.
22.Цыбульская М.В. Конфликтология: - М.: МЭСИ, 1999.-114с.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Конфликты между сервисной организацией и потребителем
Введение
1.Повышение удовлетворенности потребителя и минимизация количества конфликтов с потребителем-туристом
1.1 Важнейшие задачи современной сервисной организации
1.2 Природа и функции конфликта
1.3 Методы преодоления конфликтов с потребителем-туристом…………………………. 17
2.Конфликты между туристской организацией ООО Сибирский маршрут» и клиентами
2.1 Характеристика деятельности ООО «Сибирский маршрут»
2.2 Новые подходы к конфликтам в ООО Сибирский маршрут»
3Практические рекомендации для ООО Сибирский маршрут» для совершенствования процесса управления конфликтными ситуациями с потребителями-туристами.
3.1 Меры предотвращения конфликтов с потребителями
Заключение
Список литературы
"1.Федеральный закон Р Ф от 5 февраля 2007 г. N 12-ФЗ О внесении изменений в ФЗ ""Об основах туристской деятельности в РФ"", статья10
2.Социальная культура сервис и туризм: управление, история, опыт и проблемы развития: Материалы конф. - Барнаул: АлтГТУ, 2000.
3.Аллахвердова О.В., Викторов В.И., Иванов М.В., Иванова Е.Н.; Конфликтология: - СПб.: Лань, 1999.-443с.
4.Андреев В.И. Саморазвитие культуры разрешения конфликтов– М.: Международная педагогическая академия, 1994.-112с.
5.Гаврильчак И.Н., Синицын М.П., Соловьев В.Н., Никитин С.И.; Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: СПб.: СПбГИСЭ, 2001.-223с.
6.Гришина Н.В. Психология конфликта. – СПб.: Питер, 2000.-225с.
7.Ефремова М.В. Основы технологии туристского бизнеса: - М.: Ось-89, 2001.-192с.
8.Зорин И.В., Каверина Т.П., Квартальнов В.А., Ильина Е.Н. . Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности: - М.: Финансы, 2001.- 287с.
9.Иванова О. В Современные технологии в сервисе, туризме и управлении: - Майкоп: МГТИ, 2002.-262с.
10.Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: - М., 2000.-142с.
11.Квартальнов В.А. Туризм: - М.: Финансы, 2003.-315с.
12.Корнелиус Х., Фейр Ш. Знакомство с понятием конфликт/ – М.: Междунар. пед. академия, 1994.
13.Лукичева Л. И., Квартальнов В. А., Исаев В. А. Основы менеджмента: - М.: Финансы, 2003.-351с.
14.Маслова Е.В. Управление туристской фирмой: С.-Петерб. ун-т, 2003.-150с.
15.Писаревский Е.Л. Туристская деятельность: Пробл. правового регулирования - Владивосток, 1999.-128с.
16.Саак А. Э., Пшеничных Ю. А.. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме : -Питер, 2007.-512с.
17.Тренев Н.Н. Управление конфликтами. - М.: Приор, 1999.-93с.
18.Уткин Э.А. Конфликтология: теория и практика. – М.: ЭКМОС, 2000.- 200с.
19.Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг.-М.Ростов на /Д. 2004.-140с.
20.Черняк Т.В. Конфликты в организации и технология их разрешения: Новос-к: СибАГС, 1998.-120с.
21.Чудновский А.Д. Менеджмент туризма: - М.: Финансы и статистика, 2002.-285с.
22.Цыбульская М.В. Конфликтология: - М.: МЭСИ, 1999.-114с.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую