Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Конфликты между сервисной организацией и потребителем

  • 40 страниц
  • 2013 год
  • 452 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Конфликты между сервисной организацией и потребителем


Введение
1.Повышение удовлетворенности потребителя и минимизация количества конфликтов с потребителем-туристом
1.1 Важнейшие задачи современной сервисной организации
1.2 Природа и функции конфликта
1.3 Методы преодоления конфликтов с потребителем-туристом…………………………. 17
2.Конфликты между туристской организацией ООО Сибирский маршрут» и клиентами
2.1 Характеристика деятельности ООО «Сибирский маршрут»
2.2 Новые подходы к конфликтам в ООО Сибирский маршрут»
3Практические рекомендации для ООО Сибирский маршрут» для совершенствования процесса управления конфликтными ситуациями с потребителями-туристами.
3.1 Меры предотвращения конфликтов с потребителями
Заключение
Список литературы

"1.Федеральный закон Р Ф от 5 февраля 2007 г. N 12-ФЗ О внесении изменений в ФЗ ""Об основах туристской деятельности в РФ"", статья10
2.Социальная культура сервис и туризм: управление, история, опыт и проблемы развития: Материалы конф. - Барнаул: АлтГТУ, 2000.
3.Аллахвердова О.В., Викторов В.И., Иванов М.В., Иванова Е.Н.; Конфликтология: - СПб.: Лань, 1999.-443с.
4.Андреев В.И. Саморазвитие культуры разрешения конфликтов– М.: Международная педагогическая академия, 1994.-112с.
5.Гаврильчак И.Н., Синицын М.П., Соловьев В.Н., Никитин С.И.; Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: СПб.: СПбГИСЭ, 2001.-223с.
6.Гришина Н.В. Психология конфликта. – СПб.: Питер, 2000.-225с.
7.Ефремова М.В. Основы технологии туристского бизнеса: - М.: Ось-89, 2001.-192с.
8.Зорин И.В., Каверина Т.П., Квартальнов В.А., Ильина Е.Н. . Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности: - М.: Финансы, 2001.- 287с.
9.Иванова О. В Современные технологии в сервисе, туризме и управлении: - Майкоп: МГТИ, 2002.-262с.
10.Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: - М., 2000.-142с.
11.Квартальнов В.А. Туризм: - М.: Финансы, 2003.-315с.
12.Корнелиус Х., Фейр Ш. Знакомство с понятием конфликт/ – М.: Междунар. пед. академия, 1994.
13.Лукичева Л. И., Квартальнов В. А., Исаев В. А. Основы менеджмента: - М.: Финансы, 2003.-351с.
14.Маслова Е.В. Управление туристской фирмой: С.-Петерб. ун-т, 2003.-150с.
15.Писаревский Е.Л. Туристская деятельность: Пробл. правового регулирования - Владивосток, 1999.-128с.
16.Саак А. Э., Пшеничных Ю. А.. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме : -Питер, 2007.-512с.
17.Тренев Н.Н. Управление конфликтами. - М.: Приор, 1999.-93с.
18.Уткин Э.А. Конфликтология: теория и практика. – М.: ЭКМОС, 2000.- 200с.
19.Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг.-М.Ростов на /Д. 2004.-140с.
20.Черняк Т.В. Конфликты в организации и технология их разрешения: Новос-к: СибАГС, 1998.-120с.
21.Чудновский А.Д. Менеджмент туризма: - М.: Финансы и статистика, 2002.-285с.
22.Цыбульская М.В. Конфликтология: - М.: МЭСИ, 1999.-114с.
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Конфликты между сервисной организацией и потребителем


Введение
1.Повышение удовлетворенности потребителя и минимизация количества конфликтов с потребителем-туристом
1.1 Важнейшие задачи современной сервисной организации
1.2 Природа и функции конфликта
1.3 Методы преодоления конфликтов с потребителем-туристом…………………………. 17
2.Конфликты между туристской организацией ООО Сибирский маршрут» и клиентами
2.1 Характеристика деятельности ООО «Сибирский маршрут»
2.2 Новые подходы к конфликтам в ООО Сибирский маршрут»
3Практические рекомендации для ООО Сибирский маршрут» для совершенствования процесса управления конфликтными ситуациями с потребителями-туристами.
3.1 Меры предотвращения конфликтов с потребителями
Заключение
Список литературы

"1.Федеральный закон Р Ф от 5 февраля 2007 г. N 12-ФЗ О внесении изменений в ФЗ ""Об основах туристской деятельности в РФ"", статья10
2.Социальная культура сервис и туризм: управление, история, опыт и проблемы развития: Материалы конф. - Барнаул: АлтГТУ, 2000.
3.Аллахвердова О.В., Викторов В.И., Иванов М.В., Иванова Е.Н.; Конфликтология: - СПб.: Лань, 1999.-443с.
4.Андреев В.И. Саморазвитие культуры разрешения конфликтов– М.: Международная педагогическая академия, 1994.-112с.
5.Гаврильчак И.Н., Синицын М.П., Соловьев В.Н., Никитин С.И.; Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: СПб.: СПбГИСЭ, 2001.-223с.
6.Гришина Н.В. Психология конфликта. – СПб.: Питер, 2000.-225с.
7.Ефремова М.В. Основы технологии туристского бизнеса: - М.: Ось-89, 2001.-192с.
8.Зорин И.В., Каверина Т.П., Квартальнов В.А., Ильина Е.Н. . Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности: - М.: Финансы, 2001.- 287с.
9.Иванова О. В Современные технологии в сервисе, туризме и управлении: - Майкоп: МГТИ, 2002.-262с.
10.Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: - М., 2000.-142с.
11.Квартальнов В.А. Туризм: - М.: Финансы, 2003.-315с.
12.Корнелиус Х., Фейр Ш. Знакомство с понятием конфликт/ – М.: Междунар. пед. академия, 1994.
13.Лукичева Л. И., Квартальнов В. А., Исаев В. А. Основы менеджмента: - М.: Финансы, 2003.-351с.
14.Маслова Е.В. Управление туристской фирмой: С.-Петерб. ун-т, 2003.-150с.
15.Писаревский Е.Л. Туристская деятельность: Пробл. правового регулирования - Владивосток, 1999.-128с.
16.Саак А. Э., Пшеничных Ю. А.. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме : -Питер, 2007.-512с.
17.Тренев Н.Н. Управление конфликтами. - М.: Приор, 1999.-93с.
18.Уткин Э.А. Конфликтология: теория и практика. – М.: ЭКМОС, 2000.- 200с.
19.Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг.-М.Ростов на /Д. 2004.-140с.
20.Черняк Т.В. Конфликты в организации и технология их разрешения: Новос-к: СибАГС, 1998.-120с.
21.Чудновский А.Д. Менеджмент туризма: - М.: Финансы и статистика, 2002.-285с.
22.Цыбульская М.В. Конфликтология: - М.: МЭСИ, 1999.-114с.
"

Купить эту работу

Конфликты между сервисной организацией и потребителем

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Тенденции развития туризма в городе-курорте Геленджик

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Рекреационный потенциал Алтайского края для развития спортивного туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Создание и управление туристской организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Роль туризма в экономике государства и регионов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

Внешнее и внутреннее оформление офиса турагентства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Леонид Леонид об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-08
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Anechka1993 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-06-15
Курсовая работа

Спасибо за работу

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-23
Курсовая работа

Спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Каспер об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-07-22
Курсовая работа

Благодарю за квалифицированную помощь!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Мотивация труда и системы стимулирования работников туристских компаний

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Готовая работа

Организация сопровождение туристов в горнолыжном туре на примере курорта Красная Поляна

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Особенности и анализ правил ведения телефонных переговоров в турфирме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
380 ₽
Готовая работа

Курсовая Развитие активных видов туризма и использование природных ресурсов в Алтайском крае

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ТУРИСТИЧЕСКОГО АГЕНСТВА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Современные системы бронирования гостиничных номеров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Разработка развлекательного тура

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Туристское рекреационное проектирование района Солнечный, о. Амут

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Курсовая Анализ системы продвижения туристско-рекреационного продукта по дисциплине Туристско-рекреационное проектирование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Организация работы службы дополнительных и сопутствующих услуг.Основы размещения служебных помещений в гостиницах и туристических комплексах.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Развитие сельского туризма в Европе и России. Современное состояние и перспективы развития в Омской области.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Характеристика экстремального туризма и этапы его развития

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽