Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Конфликты между сервисной организацией и потребителем

Номер заказа
42339
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по туризму. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Конфликты между сервисной организацией и потребителем».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 40
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Конфликты между сервисной организацией и потребителем

Введение
1.Повышение удовлетворенности потребителя и минимизация количества конфликтов с потребителем-туристом
1.1 Важнейшие задачи современной сервисной организации
1.2 Природа и функции конфликта
1.3 Методы преодоления конфликтов с потребителем-туристом…………………………. 17
2.Конфликты между туристской организацией ООО Сибирский маршрут» и клиентами
2.1 Характеристика деятельности ООО «Сибирский маршрут»
2.2 Новые подходы к конфликтам в ООО Сибирский маршрут»
3Практические рекомендации для ООО Сибирский маршрут» для совершенствования процесса управления конфликтными ситуациями с потребителями-туристами.
3.1 Меры предотвращения конфликтов с потребителями
Заключение
Список литературы
"1.Федеральный закон Р Ф от 5 февраля 2007 г. N 12-ФЗ О внесении изменений в ФЗ ""Об основах туристской деятельности в РФ"", статья10
2.Социальная культура сервис и туризм: управление, история, опыт и проблемы развития: Материалы конф. - Барнаул: АлтГТУ, 2000.
3.Аллахвердова О.В., Викторов В.И., Иванов М.В., Иванова Е.Н.; Конфликтология: - СПб.: Лань, 1999.-443с.
4.Андреев В.И. Саморазвитие культуры разрешения конфликтов– М.: Международная педагогическая академия, 1994.-112с.
5.Гаврильчак И.Н., Синицын М.П., Соловьев В.Н., Никитин С.И.; Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: СПб.: СПбГИСЭ, 2001.-223с.
6.Гришина Н.В. Психология конфликта. – СПб.: Питер, 2000.-225с.
7.Ефремова М.В. Основы технологии туристского бизнеса: - М.: Ось-89, 2001.-192с.
8.Зорин И.В., Каверина Показать все
Анализу управления конфликтами посвящено большое количество книг, статей. Проблемы основных причин и методов преодоления конфликтов с потребителем –туристом занимают одно из первых мест в трудах таких авторов как Аллахвердова О.В., Викторов В.И., Иванов М.В., Иванова Е.Н.; Гаврильчак И.Н., Синицын М.П., Соловьев В.Н., Никитин С.И.; Ивановой О. В; Саак А. Э., Пшеничных Ю. А. и других.
В данной работе предложены практические рекомендации для ООО Сибирский маршрут» совершенствования процесса управления конфликтными ситуациями с потребителями- туристами.
Заключение
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу