Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Эволюция турпродукта на уровне турфирмы Спутник

  • 36 страниц
  • 2013 год
  • 407 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Эволюция турпродукта на уровне турфирмы Спутник

Содержание
Введение
1. Управление жизненным циклом турпродукта
1.1. Детерминанты жизненного цикла
1.2. Структура продукта
2. Эволюция турпродукта «Прага на любой вкус»
2.1. Емкость рынка
2.2. Характеристика продукта
2.3. Управление продуктом
Заключение
Список литературы
Приложение


Список литературы
1.Агамирова Е.В. Управление персоналом в туризме и гостинично-ресторанном бизнесе. Практикум. – 2-е издание, исправленное и дополненное. – М.: Дашков и Ко, 2007. – 180 с.
2.Брук С. Прага и Чешская Республика. Путеводитель. – М.: Астрель, АСТ, 2006 – 336 с.
3.Герчикова И.Н. Менеджмент. – 4-е издание, переработанное и дополненное. – М.: Юнити-Дана, 2007. – 512 стр.
4.Жукова М.А., Менеджмент в туристском бизнесе. – М.: КноРус, 2006. – 192 с.
5.Здоров А.В. Экономика туризма: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 272с.
6.Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга. Профессиональное издание. – 12-е издание. – М.: Вильямс, 2009. – 1072 с.
7.Котлер Ф., Боуэн Д., Мейкенз Д. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. – 4-е издание, переработанное и дополненное. – М.: Юнити-Дана, 2007. – 1046 с.
8.Ламбен Ж.Ж., Чумпитас Р., Шулинг И. Менеджмент, ориентированный на рынок. 2-е издание. – СПб.: Питер, 2008. – 720 с.
9.Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – 3-е издание – М.: Вильямс, 2007. – 672 с.
10.Портер М. Конкуренция. – Издание обновленное и расширенное. – М.: Вильямс, 2010. – 592 с.
11.Стаут Л. Управление персоналом. Настольная книга менеджера. – М.: Добрая книга, 2007. – 536 с.
12.Черников Г.П., Черникова Д.А. Европа на рубеже ХХ-ХХI веков. Проблемы экономики. – М.: Дрофа, 2006. – 416 с.
13.Чудновский А.Д., Жукова М.А., Сенин В.С. Управление индустрией туризма. – М.: КноРус, 2009. – 437 с.
14.Ширяев А., Кармоди О. Прага. Путеводитель «Афиши». – М.: Афиша Индастриз, 2009. – 320 с.
15.Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме. Российский и международный опыт. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 416 с.
16.Федеральная служба государственной статистики [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.gks.ru. Дата обращения: 17.04.2010.
17.Деловой квартал – Екатеринбург [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://ekb.dkvartal.ru. Дата обращения: 17.04.2010.
18.ООО «Екатеринбургское бюро международного туризма «Спутник» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://sputnik-ekb.ru. Дата обращения: 17.04.2010.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Эволюция турпродукта на уровне турфирмы Спутник

Содержание
Введение
1. Управление жизненным циклом турпродукта
1.1. Детерминанты жизненного цикла
1.2. Структура продукта
2. Эволюция турпродукта «Прага на любой вкус»
2.1. Емкость рынка
2.2. Характеристика продукта
2.3. Управление продуктом
Заключение
Список литературы
Приложение


Список литературы
1.Агамирова Е.В. Управление персоналом в туризме и гостинично-ресторанном бизнесе. Практикум. – 2-е издание, исправленное и дополненное. – М.: Дашков и Ко, 2007. – 180 с.
2.Брук С. Прага и Чешская Республика. Путеводитель. – М.: Астрель, АСТ, 2006 – 336 с.
3.Герчикова И.Н. Менеджмент. – 4-е издание, переработанное и дополненное. – М.: Юнити-Дана, 2007. – 512 стр.
4.Жукова М.А., Менеджмент в туристском бизнесе. – М.: КноРус, 2006. – 192 с.
5.Здоров А.В. Экономика туризма: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 272с.
6.Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга. Профессиональное издание. – 12-е издание. – М.: Вильямс, 2009. – 1072 с.
7.Котлер Ф., Боуэн Д., Мейкенз Д. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. – 4-е издание, переработанное и дополненное. – М.: Юнити-Дана, 2007. – 1046 с.
8.Ламбен Ж.Ж., Чумпитас Р., Шулинг И. Менеджмент, ориентированный на рынок. 2-е издание. – СПб.: Питер, 2008. – 720 с.
9.Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – 3-е издание – М.: Вильямс, 2007. – 672 с.
10.Портер М. Конкуренция. – Издание обновленное и расширенное. – М.: Вильямс, 2010. – 592 с.
11.Стаут Л. Управление персоналом. Настольная книга менеджера. – М.: Добрая книга, 2007. – 536 с.
12.Черников Г.П., Черникова Д.А. Европа на рубеже ХХ-ХХI веков. Проблемы экономики. – М.: Дрофа, 2006. – 416 с.
13.Чудновский А.Д., Жукова М.А., Сенин В.С. Управление индустрией туризма. – М.: КноРус, 2009. – 437 с.
14.Ширяев А., Кармоди О. Прага. Путеводитель «Афиши». – М.: Афиша Индастриз, 2009. – 320 с.
15.Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме. Российский и международный опыт. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 416 с.
16.Федеральная служба государственной статистики [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.gks.ru. Дата обращения: 17.04.2010.
17.Деловой квартал – Екатеринбург [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://ekb.dkvartal.ru. Дата обращения: 17.04.2010.
18.ООО «Екатеринбургское бюро международного туризма «Спутник» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://sputnik-ekb.ru. Дата обращения: 17.04.2010.

Купить эту работу

Эволюция турпродукта на уровне турфирмы Спутник

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Тенденции развития туризма в городе-курорте Геленджик

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Рекреационный потенциал Алтайского края для развития спортивного туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Создание и управление туристской организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Роль туризма в экономике государства и регионов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

Внешнее и внутреннее оформление офиса турагентства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Леонид Леонид об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-08
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Anechka1993 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-06-15
Курсовая работа

Спасибо за работу

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-23
Курсовая работа

Спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Каспер об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-07-22
Курсовая работа

Благодарю за квалифицированную помощь!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Государственный русский музей в туристско-экскурсионных программах для петербуржцев

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организация деятельности туристического агенства на примере ООО ...(одного из московских тур агенств)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Арктические туры как перспективное развитие туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4500 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы обслуживания в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

О развитии спортивно-оздоровительного комплекса в мини-отеле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Развитие социального туризма в Крыму на примере предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Туристская инфраструктура Московской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Система бронирования в туризме (+ речь, + приложения)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

PR технологии в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Совершенствование туристского продукта в российских турфирмах на примере ООО "Данко Трэвел Компани"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ событийного туризма в Кемеровской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3380 ₽
Готовая работа

Города Северо-Запада России как центр туристической дестинации для жителей Китая

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽