Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Эволюция турпродукта на уровне турфирмы Спутник
Содержание
Введение
1. Управление жизненным циклом турпродукта
1.1. Детерминанты жизненного цикла
1.2. Структура продукта
2. Эволюция турпродукта «Прага на любой вкус»
2.1. Емкость рынка
2.2. Характеристика продукта
2.3. Управление продуктом
Заключение
Список литературы
Приложение
Список литературы
1.Агамирова Е.В. Управление персоналом в туризме и гостинично-ресторанном бизнесе. Практикум. – 2-е издание, исправленное и дополненное. – М.: Дашков и Ко, 2007. – 180 с.
2.Брук С. Прага и Чешская Республика. Путеводитель. – М.: Астрель, АСТ, 2006 – 336 с.
3.Герчикова И.Н. Менеджмент. – 4-е издание, переработанное и дополненное. – М.: Юнити-Дана, 2007. – 512 стр.
4.Жукова М.А., Менеджмент в туристском бизнесе. – М.: КноРус, 2006. – 192 с.
5.Здоров А.В. Экономика туризма: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 272с.
6.Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга. Профессиональное издание. – 12-е издание. – М.: Вильямс, 2009. – 1072 с.
7.Котлер Ф., Боуэн Д., Мейкенз Д. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. – 4-е издание, переработанное и дополненное. – М.: Юнити-Дана, 2007. – 1046 с.
8.Ламбен Ж.Ж., Чумпитас Р., Шулинг И. Менеджмент, ориентированный на рынок. 2-е издание. – СПб.: Питер, 2008. – 720 с.
9.Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – 3-е издание – М.: Вильямс, 2007. – 672 с.
10.Портер М. Конкуренция. – Издание обновленное и расширенное. – М.: Вильямс, 2010. – 592 с.
11.Стаут Л. Управление персоналом. Настольная книга менеджера. – М.: Добрая книга, 2007. – 536 с.
12.Черников Г.П., Черникова Д.А. Европа на рубеже ХХ-ХХI веков. Проблемы экономики. – М.: Дрофа, 2006. – 416 с.
13.Чудновский А.Д., Жукова М.А., Сенин В.С. Управление индустрией туризма. – М.: КноРус, 2009. – 437 с.
14.Ширяев А., Кармоди О. Прага. Путеводитель «Афиши». – М.: Афиша Индастриз, 2009. – 320 с.
15.Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме. Российский и международный опыт. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 416 с.
16.Федеральная служба государственной статистики [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.gks.ru. Дата обращения: 17.04.2010.
17.Деловой квартал – Екатеринбург [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://ekb.dkvartal.ru. Дата обращения: 17.04.2010.
18.ООО «Екатеринбургское бюро международного туризма «Спутник» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://sputnik-ekb.ru. Дата обращения: 17.04.2010.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Эволюция турпродукта на уровне турфирмы Спутник
Содержание
Введение
1. Управление жизненным циклом турпродукта
1.1. Детерминанты жизненного цикла
1.2. Структура продукта
2. Эволюция турпродукта «Прага на любой вкус»
2.1. Емкость рынка
2.2. Характеристика продукта
2.3. Управление продуктом
Заключение
Список литературы
Приложение
Список литературы
1.Агамирова Е.В. Управление персоналом в туризме и гостинично-ресторанном бизнесе. Практикум. – 2-е издание, исправленное и дополненное. – М.: Дашков и Ко, 2007. – 180 с.
2.Брук С. Прага и Чешская Республика. Путеводитель. – М.: Астрель, АСТ, 2006 – 336 с.
3.Герчикова И.Н. Менеджмент. – 4-е издание, переработанное и дополненное. – М.: Юнити-Дана, 2007. – 512 стр.
4.Жукова М.А., Менеджмент в туристском бизнесе. – М.: КноРус, 2006. – 192 с.
5.Здоров А.В. Экономика туризма: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 272с.
6.Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга. Профессиональное издание. – 12-е издание. – М.: Вильямс, 2009. – 1072 с.
7.Котлер Ф., Боуэн Д., Мейкенз Д. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. – 4-е издание, переработанное и дополненное. – М.: Юнити-Дана, 2007. – 1046 с.
8.Ламбен Ж.Ж., Чумпитас Р., Шулинг И. Менеджмент, ориентированный на рынок. 2-е издание. – СПб.: Питер, 2008. – 720 с.
9.Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – 3-е издание – М.: Вильямс, 2007. – 672 с.
10.Портер М. Конкуренция. – Издание обновленное и расширенное. – М.: Вильямс, 2010. – 592 с.
11.Стаут Л. Управление персоналом. Настольная книга менеджера. – М.: Добрая книга, 2007. – 536 с.
12.Черников Г.П., Черникова Д.А. Европа на рубеже ХХ-ХХI веков. Проблемы экономики. – М.: Дрофа, 2006. – 416 с.
13.Чудновский А.Д., Жукова М.А., Сенин В.С. Управление индустрией туризма. – М.: КноРус, 2009. – 437 с.
14.Ширяев А., Кармоди О. Прага. Путеводитель «Афиши». – М.: Афиша Индастриз, 2009. – 320 с.
15.Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме. Российский и международный опыт. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 416 с.
16.Федеральная служба государственной статистики [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.gks.ru. Дата обращения: 17.04.2010.
17.Деловой квартал – Екатеринбург [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://ekb.dkvartal.ru. Дата обращения: 17.04.2010.
18.ООО «Екатеринбургское бюро международного туризма «Спутник» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://sputnik-ekb.ru. Дата обращения: 17.04.2010.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145052 Курсовой работы — поможем найти подходящую