Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Сущность и основные черты туристического рынка.

Номер заказа
60908
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по туризму. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Сущность и основные черты туристического рынка.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 43
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Сущность и основные черты туристического рынка.
Оглавление

Введение
Глава 1. Туризм и рынок туристских услуг
1.1. История возникновения и развития туризма в мире
1.2. Понятие туристского рынка и его особенности
1.3. Основные составляющие туристского рынка
Глава 2. Туристский рынок России
2.1. Структура туристского рынка России
2.2. Динамика развития туристского рынка России
2.3. Потенциал и основные тенденции в развитии туристского рынка России
Заключение
Библиографический список
Приложение 1.
Приложение 2.
Приложение 3.
Приложение 4.
Приложение 5.
Приложение 6.
Приложение 7.
Приложение 8.

"Библиографический список

1.Амблер Тим. Практический маркетинг. – СПб.: Питер, 2008 – 400 с.
2. Азаров В.И. Очевидные проблемы туризма в России. - Сб. Труды Академии туризма. Вып. 3 — СПб: Изд-во «Невский Фонд», 2008. – 480 с.
3.Боголюбов В.С., Орловская В.П. Экономика туризма. М.: Академия, 2005. - 192 с.
4. «Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти» № 38 от 19.09.2005 года.
5.Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, органи¬зация, про¬цесс: Учебник. – М.: Изд-во МГУ, 2006. – 416с.
6.Газина Ю.А. Туризм: практика, проблемы, перспективы. // Профессиональный журнал. // — 2003. — № 1.
7.Газета «Дневник Петербурга», № 31 (90) от 14.08. 2006 г., с.1.
8.Газета «Деловой Петербург», № 20 (65) от 15.06.2007г., с. 5.
9.Герчикова И.Н. Менедж Показать все
Эти особенности, присущие туристским услугам, отражаются и на деятельности организаций индустрии туризма (Приложение 1.).
Однако туристские услуги наряду со специфическими характеристиками услуг имеют и свои отличительные особенности 6:
выделение достаточно четко выраженных туристских зон (например, «солнце – море» - Кипр, Болгария, Турция; «отдых-лечение» - Карловы Вары, Ессентуки; «спорт» - Домбай, Чехия, Югославия, Швейцария и т.д.);
создание туристского пакета усилиями многих организаций, каждая из которых имеет собственные методы работы, специфические потребности и различные коммерческие цели. Достижение успеха на рынке возможно лишь в том случае, если все участники туристского обслуживания выработают и будут придерживаться общих целей. Вопросы информации и рекламы своего продукта Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу