Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Исследование рынка рекреационного туризма на примере Испании.

Номер заказа
81847
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Проблема по туризму. Срочно закажу курсовую работу по туризму. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Исследование рынка рекреационного туризма на примере Испании.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 27
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Исследование рынка рекреационного туризма на примере Испании.
Содержание
Введение
Глава 1. Общая характеристика рынка рекреационного туризма Испании
1.1. Теоретические основы выделения сегмента рекреационного туризма
1.2. Анализ макроэкономической конъюнктуры рынка
1.3. Тенденции изменения спроса
Глава 2. Конкурентные особенности туристских предприятий рынка рекреационного туризма Испании
2.1. Приоритетные конкуренты, их позиционирование на рынке и ключевые факторы успеха
2.2. Конкурентная среда и построение конкурентной карты рынка
Глава 3. Привлекательность сегмента рекреационного туризма Испании
3.1. Особенности ценообразования на туристский продукт
3.2. Основные риски на рынке
3.3. Инвестиционная привлекательность
Заключение
Список литературы
Список литературы
Нормативно-правовые акты
1.Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 30.07.2010) «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации».
Учебная литература
2.Авдулов А.Н., Кулькин А.М. Контуры информационного общества. – М.: ИНИОН РАН, 2005 г. - 164 с.
3.Александрова А.Ю. Международный туризм. Учебник. – М.: Аспект Пресс, 2004. – 464 с.
4.Беляевский И.К. Маркетинговое исследование. Информация, анализ, прогноз. Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 320 с.
5.Большаков Н.М. Рекреационные ресурсы и их рациональное использование // Сборник статей. - Сыктывкар, 2003. - с. 12-15.
6.Бутко И.И., Ситников В.А., Ситников Е.А. Маркетинг в туризме. – М.: Дашков и Ко, Наука-Спектр, 2009. – 416 с.
7.Испания. Путеводитель. 3-е изд., испр. и доп. – М.: Показать все

Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу