Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Тестовый контроль рецептивных видов деятельность на старшей ступени обучения в средней общеообразовательной школе (на материале французского языка0

  • 26 страниц
  • 2017 год
  • 78 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Геополитические, коммуникационные и технологические изменения в обществе вовлекли как в непосредственное так и в опосредованное общение довольно большое количество людей разного возраста, профессий, интересов. Соответственно возросли и потребности в использовании иностранных языков. Приоритетным направлением в изучении иностранных языков стало овладение ими, как средством общения.
В области изучения различных методов контроля достигнуты значительные результаты. Учеными были определены содержание и задачи контроля, в частности тестового, его функции в процессе обучения; создана классификация контрольных заданий, сформулированы основные требования к разработке контрольных заданий, самой процедуры администрирования контроля; проанализированы и описаны особенности организации контроля различных видов речевой деятельности, иностранных языковых навыков и речевых умений; рассмотрена специфика контроля на младшем, среднем и старшем этапах в средних и высших учебных заведениях (В.Л. Банкевич, М.С. Бернштейн, М.Е. Брейгина, Ж.В. Витковская, М.И. Володин, В.А. . Гордиенко, О.Ю. Горчев, В. Иванова, В.А. Кокота, Н.И. Красюк, А.А. Кунина, Л. Лысенко, А. А. Леонтьев, А.Г. Поляков, И.А. Рапопорт, В.Л. Рысь, М.В. Розенкранц, Р. Сельге, И. Соттер, А.Л. Товма, С.К. Фоломкина, И.А. Цатурова, М.С . Штульман, Б. Юдис и т.д.).
Процесс контроля и оценки учебной деятельности учащихся должен опираться на требования принципов систематичности, объективности, дифференцированности и учета индивидуальных особенностей учащихся, гласности, единства требований и доброжелательности. Используя оценку, учитель должен обладать педагогическим тактом, проявлять высокий уровень педагогической культуры. Ведь "самое главное поощрение, - замечал В.А. Сухомлинский, - и сильнейшее (и не всегда действенное) наказание в педагогическом труде - оценка. Это самый острый инструмент, использование которого требует огромного умения и культуры"[6].
В последнее время, по мнению многих исследователей (С.Ю. Николаева, И. Коломиец, Х. Дуглас Браун, Дж. Хант, М. Гронланд и др.), Методистов и учителей, одним из наиболее эффективных способов контроля при изучении иностранного языка является тест.
Рассмотрим структуру теста. Он состоит из тестовых заданий, которые объединяются в субтесты. В субтесты входят тестовые задания, направленные на один конкретный объект тестового контроля, например, определение уровня владения грамматическим или лексическим навыком, умением аудирования и т. д. [5].
Цель: разработать тесты по рецептивным видам речевой деятельности
Задачи: 1. Выявить виды тестов для контроля рецептивных видов речевой деятельности
2. разработать тесты по аудированию и чтению


Глава 1. Содержание тестового контроля рецептивных видов речевой деятельности в СОШ

Содержание

Введение 3
Глава 1. Содержание тестового контроля рецептивных видов речевой деятельности в СОШ 5
1. Анализ тестов по чтению 5
2. Анализ тестов по аудированию 10
Глава 2. Разработка собственного тестового контроля 13
1. По аудированию 13
2. По чтению 18
Заключение 23
Список литературы 26


Качественное владение иностранными языками является необходимым условием для вхождения в открытое информационное пространство и общество, для общения, для облегчения процесса социологизации в современной рыночной среде. Одной из главных задач модернизации образования является обеспечение знаний на уровне функциональной грамотности по крайней мере одного иностранного языка. В течение многих лет учебные программы и стандарты в области преподавания иностранных языков сводили этот уровень только к обладанию чтением на уровне международных стандартов функциональной грамотности, при этом значительно меньше внимания уделялось устной речи, письменной речи и аудированию. В рамках нового подхода к изучению иностранных языков подчеркивается важность не знаний о языке, а владеня языковым материалом, коммуникативными умениями, способностью использовать эти знания и умения для решения конкретных коммуникативных задач в ситуациях общения.

Список литературы

1. Дюканов Н.М. Проблемы применения тестов при изучении иностранного языка // Новые технологии обучения: Науч.-метод. сб. / Кол. авт. - М .: Институт инновационных технологий и содержания образования, 2007. - Вып. 46. - С. 26-31.
2. Коккота В.А. Лингво-дидактическое тестирование. - М .: Высшая школа, 1989. - 117 с.
3. Коммуникативная методика как основа повышения качества процесса при обучении аудированию английского языка по профессиональному направлению / Л Карпец, В. Огиенко // Гуманитарное образование в технических вузах: сборник научных трудов. - Вып. 13. - С. 258-264
4. Методика обучения иностранным языкам в начальной и средней общеобразовательной школе / [под ред. В.Н. Филатова]. - Ростов-на-Дону, 2004. - С. 314-326.
5. Методы и приемы контроля уровня владения иностранным языком [Электронный ресурс] / В.В. Лубенникова, А.Л. Бурдакова // Филологические науки. - № 5. - Режим доступа:http://www.rusnauka.com/20_PRNiT_2007/Philologia/23936.doc.htm
6. Моисеева Ф.А. К вопросу тестового контроля в обучении иностранным языкам [Электронный ресурс] / Ф.А. Моисеева, Н. Билан. - Режим доступа: http://www.rusnauka.com/NIO/Philologia/moiseeva.doc.htm
7. Настольная книга преподавателя иностранного языка: Справ. Пособие / Е.А. Маслыко, П.К. Бабинская, А.Ф. Будько и др. - Мн .: Выш.шк., 1992. - 445c.
8. Николаева С.Ю. Практикум по методике тестирования иноязычной лексической компетенции / С.Ю. Николаева. - М .: ИЗМН, 1996. - 321 с.
9. Рапопорт И.А. Прагматические тесты: сущность, специфика, перспектива. // Иностранные языки в школе. - №2 - 1985. - С. 18 - 24.
10. Скарлупина Ю. А. Emploi des ressources en ligne dans l'enseignement de FOS / Ю. А. Скарлупина // «ключевых въпросы в съвременната наука». - 2014. - Т. 19. Филологичны науки. - София: «Бял ГРАД-БГ» ООД. - С. 36 - 40.
11. Сухомлинский В.А. Избранные произведения: В 5-ти т. / В.А. Сухомлинский. - Т.3. - М .: Сов. Школа, 1977. - С.167.
12. Тест как одно из средств контроля обучения иностранному языку [Электронный ресурс] / Л.А. Куликова, Т. Харченко // Педагогические науки (Современные методы преподавания). - № 5. - Режим доступа:http://www.rusnauka.com/15_NPN_2009/Pedagogica/46532.doc.htm
13. Тодорова Н.Ю. Состояние контроля уровня владения английским языком в неязыковых вузов Украины [Электронный ресурс] / Н.Ю. Тодорова. - Режим доступа:http://ea.donntu.edu.ua:8080/jspui/bitstream/123456789/2034/1/state.pdf
14. Фоломкина С.К. Тестирование при изучении иностранного языка / С.К. Фоломкина // Иностранные языки в школе. - 1986. - №2. - С. 12 - 16.
15. Цатурова И. А. Компьютерные технологии в обучении иностранными языками. Учебно-методическое пособие для вузов. / И. А. Цатурова, А. А. Петухова.
16. Цатурова И. А. Тестирование устной коммуникации / И. А. Цатурова, С. Г. Б алуян. - М .: Высшая школа, 2004. - 136 с.
17. Шутова Ю. А. Тест как форма контроля при обучении французскому языку. - М .: Высшая школа, 2004. - 95 с.
18. [Электронный ресурс]. - режим доступа : http: // french-online.ru/language
19. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: languages-study.com/francais-tests.html

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Геополитические, коммуникационные и технологические изменения в обществе вовлекли как в непосредственное так и в опосредованное общение довольно большое количество людей разного возраста, профессий, интересов. Соответственно возросли и потребности в использовании иностранных языков. Приоритетным направлением в изучении иностранных языков стало овладение ими, как средством общения.
В области изучения различных методов контроля достигнуты значительные результаты. Учеными были определены содержание и задачи контроля, в частности тестового, его функции в процессе обучения; создана классификация контрольных заданий, сформулированы основные требования к разработке контрольных заданий, самой процедуры администрирования контроля; проанализированы и описаны особенности организации контроля различных видов речевой деятельности, иностранных языковых навыков и речевых умений; рассмотрена специфика контроля на младшем, среднем и старшем этапах в средних и высших учебных заведениях (В.Л. Банкевич, М.С. Бернштейн, М.Е. Брейгина, Ж.В. Витковская, М.И. Володин, В.А. . Гордиенко, О.Ю. Горчев, В. Иванова, В.А. Кокота, Н.И. Красюк, А.А. Кунина, Л. Лысенко, А. А. Леонтьев, А.Г. Поляков, И.А. Рапопорт, В.Л. Рысь, М.В. Розенкранц, Р. Сельге, И. Соттер, А.Л. Товма, С.К. Фоломкина, И.А. Цатурова, М.С . Штульман, Б. Юдис и т.д.).
Процесс контроля и оценки учебной деятельности учащихся должен опираться на требования принципов систематичности, объективности, дифференцированности и учета индивидуальных особенностей учащихся, гласности, единства требований и доброжелательности. Используя оценку, учитель должен обладать педагогическим тактом, проявлять высокий уровень педагогической культуры. Ведь "самое главное поощрение, - замечал В.А. Сухомлинский, - и сильнейшее (и не всегда действенное) наказание в педагогическом труде - оценка. Это самый острый инструмент, использование которого требует огромного умения и культуры"[6].
В последнее время, по мнению многих исследователей (С.Ю. Николаева, И. Коломиец, Х. Дуглас Браун, Дж. Хант, М. Гронланд и др.), Методистов и учителей, одним из наиболее эффективных способов контроля при изучении иностранного языка является тест.
Рассмотрим структуру теста. Он состоит из тестовых заданий, которые объединяются в субтесты. В субтесты входят тестовые задания, направленные на один конкретный объект тестового контроля, например, определение уровня владения грамматическим или лексическим навыком, умением аудирования и т. д. [5].
Цель: разработать тесты по рецептивным видам речевой деятельности
Задачи: 1. Выявить виды тестов для контроля рецептивных видов речевой деятельности
2. разработать тесты по аудированию и чтению


Глава 1. Содержание тестового контроля рецептивных видов речевой деятельности в СОШ

Содержание

Введение 3
Глава 1. Содержание тестового контроля рецептивных видов речевой деятельности в СОШ 5
1. Анализ тестов по чтению 5
2. Анализ тестов по аудированию 10
Глава 2. Разработка собственного тестового контроля 13
1. По аудированию 13
2. По чтению 18
Заключение 23
Список литературы 26


Качественное владение иностранными языками является необходимым условием для вхождения в открытое информационное пространство и общество, для общения, для облегчения процесса социологизации в современной рыночной среде. Одной из главных задач модернизации образования является обеспечение знаний на уровне функциональной грамотности по крайней мере одного иностранного языка. В течение многих лет учебные программы и стандарты в области преподавания иностранных языков сводили этот уровень только к обладанию чтением на уровне международных стандартов функциональной грамотности, при этом значительно меньше внимания уделялось устной речи, письменной речи и аудированию. В рамках нового подхода к изучению иностранных языков подчеркивается важность не знаний о языке, а владеня языковым материалом, коммуникативными умениями, способностью использовать эти знания и умения для решения конкретных коммуникативных задач в ситуациях общения.

Список литературы

1. Дюканов Н.М. Проблемы применения тестов при изучении иностранного языка // Новые технологии обучения: Науч.-метод. сб. / Кол. авт. - М .: Институт инновационных технологий и содержания образования, 2007. - Вып. 46. - С. 26-31.
2. Коккота В.А. Лингво-дидактическое тестирование. - М .: Высшая школа, 1989. - 117 с.
3. Коммуникативная методика как основа повышения качества процесса при обучении аудированию английского языка по профессиональному направлению / Л Карпец, В. Огиенко // Гуманитарное образование в технических вузах: сборник научных трудов. - Вып. 13. - С. 258-264
4. Методика обучения иностранным языкам в начальной и средней общеобразовательной школе / [под ред. В.Н. Филатова]. - Ростов-на-Дону, 2004. - С. 314-326.
5. Методы и приемы контроля уровня владения иностранным языком [Электронный ресурс] / В.В. Лубенникова, А.Л. Бурдакова // Филологические науки. - № 5. - Режим доступа:http://www.rusnauka.com/20_PRNiT_2007/Philologia/23936.doc.htm
6. Моисеева Ф.А. К вопросу тестового контроля в обучении иностранным языкам [Электронный ресурс] / Ф.А. Моисеева, Н. Билан. - Режим доступа: http://www.rusnauka.com/NIO/Philologia/moiseeva.doc.htm
7. Настольная книга преподавателя иностранного языка: Справ. Пособие / Е.А. Маслыко, П.К. Бабинская, А.Ф. Будько и др. - Мн .: Выш.шк., 1992. - 445c.
8. Николаева С.Ю. Практикум по методике тестирования иноязычной лексической компетенции / С.Ю. Николаева. - М .: ИЗМН, 1996. - 321 с.
9. Рапопорт И.А. Прагматические тесты: сущность, специфика, перспектива. // Иностранные языки в школе. - №2 - 1985. - С. 18 - 24.
10. Скарлупина Ю. А. Emploi des ressources en ligne dans l'enseignement de FOS / Ю. А. Скарлупина // «ключевых въпросы в съвременната наука». - 2014. - Т. 19. Филологичны науки. - София: «Бял ГРАД-БГ» ООД. - С. 36 - 40.
11. Сухомлинский В.А. Избранные произведения: В 5-ти т. / В.А. Сухомлинский. - Т.3. - М .: Сов. Школа, 1977. - С.167.
12. Тест как одно из средств контроля обучения иностранному языку [Электронный ресурс] / Л.А. Куликова, Т. Харченко // Педагогические науки (Современные методы преподавания). - № 5. - Режим доступа:http://www.rusnauka.com/15_NPN_2009/Pedagogica/46532.doc.htm
13. Тодорова Н.Ю. Состояние контроля уровня владения английским языком в неязыковых вузов Украины [Электронный ресурс] / Н.Ю. Тодорова. - Режим доступа:http://ea.donntu.edu.ua:8080/jspui/bitstream/123456789/2034/1/state.pdf
14. Фоломкина С.К. Тестирование при изучении иностранного языка / С.К. Фоломкина // Иностранные языки в школе. - 1986. - №2. - С. 12 - 16.
15. Цатурова И. А. Компьютерные технологии в обучении иностранными языками. Учебно-методическое пособие для вузов. / И. А. Цатурова, А. А. Петухова.
16. Цатурова И. А. Тестирование устной коммуникации / И. А. Цатурова, С. Г. Б алуян. - М .: Высшая школа, 2004. - 136 с.
17. Шутова Ю. А. Тест как форма контроля при обучении французскому языку. - М .: Высшая школа, 2004. - 95 с.
18. [Электронный ресурс]. - режим доступа : http: // french-online.ru/language
19. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: languages-study.com/francais-tests.html

Купить эту работу

Тестовый контроль рецептивных видов деятельность на старшей ступени обучения в средней общеообразовательной школе (на материале французского языка0

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

1 августа 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Особенности перевода молодежного сленга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Курсовая работа

Англоязычные заимствования в русскоязычной политической терминологии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Сопоставительный анализ переводов стихов Высоцкого (китайский, русский)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Формат ЕГЭ по немецкому языку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Русский и английский блог: сопоставительный аспект.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Мария об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-09-21
Курсовая работа

Благодарим автора за выполненную курсовую работу по китайскому языку! Работа сдана в срок ,всегда быстро выходит на контакт, приятное сотрудничество, профессиональный подход.

Общая оценка 5
Отзыв arns об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-13
Курсовая работа

все хорошо!

Общая оценка 5
Отзыв karadag об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-19
Курсовая работа

Профессионал своего дела, всегда на связи

Общая оценка 5
Отзыв Бот Квиринус об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-02-04
Курсовая работа

хороший автор

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Особенности перевода на русский язык оригинального английского текста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Прагматическая адаптация переводов в публицистических текстах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Эмоциональный концепт

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Словосложение в английском языке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

диплом Концепт время

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Средства выражение иронии в романе Der Campus Ditrich Schwaniz

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ТИПОВ ТЕКСТА «ИНТЕРВЬЮ» (НА МАТЕРИАЛЕ ИНТЕРВЬЮ СО ЗНАМЕНИТЫМИ ЛЮДЬМИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Компьютерные технологии как обязательный компонент современного обучения иностранному языку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблемы перевода юридических текстов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Английская и русская вежливости в контексте культурных традиций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Орфоэпические особенности английского языка в Австралии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Тематические особенности произведения Джоанн Харрис

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽