Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Немецкие брэнды на российском рынке: особенности продвижения, имидж, репутация. На примере автомобильных концернов
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. РОЖДЕНИЕ БРЭНДА
1.1. Теория брэнда
1.2. Рейтинг БМВ
1.3. Рождения эмблемы BMW.
ГЛАВА II. ИСТОРИЯ КОНЦЕРНА BMW
ГЛАВА III. КОНЦЕРН БМВ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ – ПРОДАЖИ КАК ПОКАЗАТЕЛЬ УСПЕХА
3.1. Итоги пяти лет работы.
3.2. современное состояние российского рынка БМВ.
3.3. Дилерская сеть в России
ЗАКЛЮЧЕИНЕ
ЛИТЕРАТУРА
1.Блэк С. «Паблик рилэйшнз. Что это такое?» - М.: Новость,1990
2.Викентьев И.Л. «Приёмы рекламы и Public Relations», ч.1: СПб: ООО "Триз-ШАНС": Изд.дом "Бизнес-Пресса", 1999.
3.Вылегжанин Д.А. «Теория и практика паблик рилейшнз: Учебное пособие» - ГФУП "Издательство "Иваново", 2003
4.Катлип С.М.. Сентер А.Х.,Брум Г.М. «Паблик рилейшенз. Теория и практика, 8-е изд.» - М.: Издат. дом "Вильямс", 2001
5.Котлер Ф. «Маркетинг менеджмент. Питер, 200311-е изд.» - СПб.: 3.
6.Почепцов Г.Г. «Паблик рилейшнз для профессионалов». М.: «Рефл-Бук», «Ваклер» - 2000.
7.www.bmwstyle.ru
8.www.artmarketing.ru
9.www.kv-apelsin.com
10.www.bmw.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Немецкие брэнды на российском рынке: особенности продвижения, имидж, репутация. На примере автомобильных концернов
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. РОЖДЕНИЕ БРЭНДА
1.1. Теория брэнда
1.2. Рейтинг БМВ
1.3. Рождения эмблемы BMW.
ГЛАВА II. ИСТОРИЯ КОНЦЕРНА BMW
ГЛАВА III. КОНЦЕРН БМВ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ – ПРОДАЖИ КАК ПОКАЗАТЕЛЬ УСПЕХА
3.1. Итоги пяти лет работы.
3.2. современное состояние российского рынка БМВ.
3.3. Дилерская сеть в России
ЗАКЛЮЧЕИНЕ
ЛИТЕРАТУРА
1.Блэк С. «Паблик рилэйшнз. Что это такое?» - М.: Новость,1990
2.Викентьев И.Л. «Приёмы рекламы и Public Relations», ч.1: СПб: ООО "Триз-ШАНС": Изд.дом "Бизнес-Пресса", 1999.
3.Вылегжанин Д.А. «Теория и практика паблик рилейшнз: Учебное пособие» - ГФУП "Издательство "Иваново", 2003
4.Катлип С.М.. Сентер А.Х.,Брум Г.М. «Паблик рилейшенз. Теория и практика, 8-е изд.» - М.: Издат. дом "Вильямс", 2001
5.Котлер Ф. «Маркетинг менеджмент. Питер, 200311-е изд.» - СПб.: 3.
6.Почепцов Г.Г. «Паблик рилейшнз для профессионалов». М.: «Рефл-Бук», «Ваклер» - 2000.
7.www.bmwstyle.ru
8.www.artmarketing.ru
9.www.kv-apelsin.com
10.www.bmw.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую