Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Роль СМИ в защите интересов бизнеса (возможно на примере конкретного дела)

Номер заказа
31261
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по журналистике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Роль СМИ в защите интересов бизнеса (возможно на примере конкретного дела)».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 31
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Роль СМИ в защите интересов бизнеса (возможно на примере конкретного дела)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
ГЛАВА 2.ЧТО МОЖЕТ СМИ ДЛЯ БИЗНЕСА. ОБЩЕСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ СМИ. ЧЕТВЁРТАЯ ВЛАСТЬ И ДРУГИЕ ФУНКЦИИ СМИ.
ГЛАВА 3.ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ БИЗНЕСА СО СМИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
1.Блэк С. Паблик рилейшнз: Что это такое? М., 1990.
2.Браим И.Н. Культура делового общения: Учебник, Мн., 1998.
3.Вартанова Е. Л. Коммуникационная политика России: нужен решительный шаг //Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. - 2001. - № 1.
4.Ворошилов В.В. Менеджмент СМИ: конспект лекций. СПб., 2000.
5.Ворошилов В.В. Техника и технология СМИ: конспект лекций. СПб., 2000.
6.Горохов В. М. Идентификация PR в сфере информационной деятельности //Вестн. МГУ. Сер. 10, Журналистика. – 2004. - № 3. - С. 14-19.
7.Гульбинский Н.А., Сорокина Е.С. «Краткий курс» для эффективных политиков. М., 1999.
8.Дзялошинский И. М. Проективная деятельность в структуре журналистского творчества//Деловая пресса России: настоящее и будущее. М., 2005. С. 185—227.
9.Засурский И.И. Реконструкция России. Мас Показать все
В настоящее время всё большей популярностью при подборе совокупности информационных средств пользуется подход, называемый «стратегией концентрации», который предполагает «направление значительной части рекламы бюджета на какой-либо одни тип средств массовых информации, например, на полосное рекламное объявление в газетах или на телевизионное рекламное объявление в лучшее время показа».
Особая тема – коммерция в Интернете. Торговля через сеть оказалась настолько выгодным бизнесом, что на новом рынке как на дрожжах выросло несколько крупных компаний. Из-за того что издержки при торговле через сеть значительно ниже обычных, покупатели получали серьёзные скидки. В США электронный бизнес не облагается налогами, что является мерой по стимуляции развития подобного бизнеса. Всё это объясняет мощн Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу