Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Роль СМИ в защите интересов бизнеса (возможно на примере конкретного дела)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
ГЛАВА 2.ЧТО МОЖЕТ СМИ ДЛЯ БИЗНЕСА. ОБЩЕСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ СМИ. ЧЕТВЁРТАЯ ВЛАСТЬ И ДРУГИЕ ФУНКЦИИ СМИ.
ГЛАВА 3.ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ БИЗНЕСА СО СМИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
1.Блэк С. Паблик рилейшнз: Что это такое? М., 1990.
2.Браим И.Н. Культура делового общения: Учебник, Мн., 1998.
3.Вартанова Е. Л. Коммуникационная политика России: нужен решительный шаг //Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. - 2001. - № 1.
4.Ворошилов В.В. Менеджмент СМИ: конспект лекций. СПб., 2000.
5.Ворошилов В.В. Техника и технология СМИ: конспект лекций. СПб., 2000.
6.Горохов В. М. Идентификация PR в сфере информационной деятельности //Вестн. МГУ. Сер. 10, Журналистика. – 2004. - № 3. - С. 14-19.
7.Гульбинский Н.А., Сорокина Е.С. «Краткий курс» для эффективных политиков. М., 1999.
8.Дзялошинский И. М. Проективная деятельность в структуре журналистского творчества//Деловая пресса России: настоящее и будущее. М., 2005. С. 185—227.
9.Засурский И.И. Реконструкция России. Масс-медиа и политика в 90-е годы. – М.:Изд-во МГУ, 2001. – 286 c.
10.Мельник Г. Виноградова С. Деловая журналистика: учеб. пособие. – СПб.: Питер, 2010. – 304 с.
11.Мисонжников Б. Я. Деловое издание в лабиринте медиарынка // Журналистика: исследования, методология, практика. – СПб., 2004. – С. 120-134.
12.Московская-Муштак Е. А. Бизнес-информация в системе коммуникаций между субъектами экономики. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 2002.
13.Московская-Муштак Е. А. Бизнес-коммуникации и проблемы и проблемы социально-экономического развития России // Журналистика в 2003 году: обретения и потери, стратегии развития. Часть 1. – М.: Факультет журналистики МГУ им. М. В. Ломоносова, 2004.
14.Мурзин Д. А. Новые корпоративные стратегии коммуникаций в современной России // Вестн. МГУ. Сер. 10, Журналистика. - 2005. - № 1. – С. 55 – 67.
15.Петрунин Ю.Ю., Борисов В.К. Этика бизнеса: Учебное пособие. М., 2000.
16.Покровская Е. А., Лобанов И. Б. Бизнес-коммуникации. – М., 2010. – 287 с.
17.Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг: Учеб. пособие. М., 1999.
18.Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. М., 1999.
19.Почепцов Г.Г. Профессия: имиджмейкер. Киев, 1998.
20.Почепцов Г.Г. Теория коммуникации. М., 1998.
21.Реклама: Правовое регулирование. Государственный контроль. Ответственность за нарушение законодательства о рекламе. Защита прав потребителей. Арбитражная практика. М., 2000.
22.Рожков И.Я. Реклама: планка для «профи». М., 1997.
23.Система средств массовой информации в России / Под. ред. Я. Н. Засурского. –М., 2003. – 266 с
24.Средства массовой информации. Книгоиздание. Полиграфия. Сборник нормативных правовых документов. М., 2000.
25.Федотова Л.Н. Массовая информация: стратегия производства и тактика потребления. М., 1996
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Роль СМИ в защите интересов бизнеса (возможно на примере конкретного дела)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
ГЛАВА 2.ЧТО МОЖЕТ СМИ ДЛЯ БИЗНЕСА. ОБЩЕСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ СМИ. ЧЕТВЁРТАЯ ВЛАСТЬ И ДРУГИЕ ФУНКЦИИ СМИ.
ГЛАВА 3.ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ БИЗНЕСА СО СМИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
1.Блэк С. Паблик рилейшнз: Что это такое? М., 1990.
2.Браим И.Н. Культура делового общения: Учебник, Мн., 1998.
3.Вартанова Е. Л. Коммуникационная политика России: нужен решительный шаг //Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. - 2001. - № 1.
4.Ворошилов В.В. Менеджмент СМИ: конспект лекций. СПб., 2000.
5.Ворошилов В.В. Техника и технология СМИ: конспект лекций. СПб., 2000.
6.Горохов В. М. Идентификация PR в сфере информационной деятельности //Вестн. МГУ. Сер. 10, Журналистика. – 2004. - № 3. - С. 14-19.
7.Гульбинский Н.А., Сорокина Е.С. «Краткий курс» для эффективных политиков. М., 1999.
8.Дзялошинский И. М. Проективная деятельность в структуре журналистского творчества//Деловая пресса России: настоящее и будущее. М., 2005. С. 185—227.
9.Засурский И.И. Реконструкция России. Масс-медиа и политика в 90-е годы. – М.:Изд-во МГУ, 2001. – 286 c.
10.Мельник Г. Виноградова С. Деловая журналистика: учеб. пособие. – СПб.: Питер, 2010. – 304 с.
11.Мисонжников Б. Я. Деловое издание в лабиринте медиарынка // Журналистика: исследования, методология, практика. – СПб., 2004. – С. 120-134.
12.Московская-Муштак Е. А. Бизнес-информация в системе коммуникаций между субъектами экономики. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 2002.
13.Московская-Муштак Е. А. Бизнес-коммуникации и проблемы и проблемы социально-экономического развития России // Журналистика в 2003 году: обретения и потери, стратегии развития. Часть 1. – М.: Факультет журналистики МГУ им. М. В. Ломоносова, 2004.
14.Мурзин Д. А. Новые корпоративные стратегии коммуникаций в современной России // Вестн. МГУ. Сер. 10, Журналистика. - 2005. - № 1. – С. 55 – 67.
15.Петрунин Ю.Ю., Борисов В.К. Этика бизнеса: Учебное пособие. М., 2000.
16.Покровская Е. А., Лобанов И. Б. Бизнес-коммуникации. – М., 2010. – 287 с.
17.Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг: Учеб. пособие. М., 1999.
18.Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. М., 1999.
19.Почепцов Г.Г. Профессия: имиджмейкер. Киев, 1998.
20.Почепцов Г.Г. Теория коммуникации. М., 1998.
21.Реклама: Правовое регулирование. Государственный контроль. Ответственность за нарушение законодательства о рекламе. Защита прав потребителей. Арбитражная практика. М., 2000.
22.Рожков И.Я. Реклама: планка для «профи». М., 1997.
23.Система средств массовой информации в России / Под. ред. Я. Н. Засурского. –М., 2003. – 266 с
24.Средства массовой информации. Книгоиздание. Полиграфия. Сборник нормативных правовых документов. М., 2000.
25.Федотова Л.Н. Массовая информация: стратегия производства и тактика потребления. М., 1996
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую