Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Отчет по практике в туристическом комплексе

  • 31 страниц
  • 2014 год
  • 337 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

diplomstud

Выполняю студенческие работы по различным предметам.

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Маркетинг является одним из важнейших составных элементов турист-ской индустрии. Грамотно продуманный комплекс маркетинговых коммуникаций туристского предприятия может стать, как минимум, условием самосохранения, и как максимум – гарантией коммерческого успеха. В связи с этим маркетинг является неотъемлемой дисциплиной в программе обучения будущих специалистов сферы сервиса и туризма.
Помимо соответствия общепрофессиональным характеристикам, сегодня от выпускников высших учебных заведений, требуется наличие и специфических навыков, освоение которых не возможно в рамках только теоретического обучения. Первостепенную роль в процессе совершенствовании учебного процесса принадлежит преддипломной практике.
Преддипломная практика является подготовительной стадией к выполнению и написанию выпускной квалификационной работы и выполняет следующие функции в системе профессиональной подготовки выпускников:
– обучающую – актуализация, углубление и расширение теоретических знаний, их применение в решение конкретных ситуационных задач.......................

ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ В СФЕРЕ ТУРИЗМА 6
1.1 Маркетинговые коммуникации туристского предприятия 6
1.2 Структура комплекса маркетинговых коммуникаций 9
ГЛАВА 2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА «-» 13
2.1. Форма собственности, наименование и виды деятельности 13
2.2. Организационная структура 15
2.3. Стратегическое управление на предприятии 19
ГЛАВА 3. МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ «-» 22
3.1. Рекламная деятельность 22
3.2. Связи с общественностью 24
3.3 Событийный маркетинг 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31

Целью практики является изучение деятельности «-»; закрепление, расширение теоретических и практических знаний по специальности, а так же, подготовка к выполнению дипломного проекта.

1. Волкова Л. А., Кириллов А. Т. Маркетинг в туризм. СПб.: Издательство С.-Петербургского университета, 2001. 213 с.
2. Воронин К. Продвижение ГЛК с помощью Интернета // Горнолыжная индустрия России. 2011. №6. С. 58-66.
3. Джанджугазова Е. А. Маркетинг в индустрии туризма: учеб. пособие. М.: АКАДЕМИЯ, 2005. 224 с.
4. Джанджугазова Е. А. Маркетинг туристских территорий: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. М.: Академия, 2008. 224 с.
5. Дурович А. П. Маркетинг в туризме: учебное пособие. Минск: Новое знание, 2006. 496 с.
6. Дурович А. П. Реклама в туризме: учебное пособие. Минск: Новое знание, 2008. 222 с.
7. Квартальнов В.А. Туризм: учебник. М.: Финансы и статистика, 2000. 320 с.
8. Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме. М.: Финансы и статистика,2002. 496 с.
9. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: учебник для студентов вузов. Пер. с англ. 4-е изд. М.:ЮНИТИ-ДАНА. 2012. 1071 с.
10. Концепция федеральной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма Российской Федерации (2011-2016 годы)» от 09.07.2010 г. Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».
11. Машина А. Как продвигать горнолыжный курорт // Горнолыжная индустрия России. 2010. №6. С. 46-55.
12. Моисеева Н. К. Стратегическое управление туристской фирмой. М.: Финансы и статистика, 2007. - 230 с.
...............................

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Маркетинг является одним из важнейших составных элементов турист-ской индустрии. Грамотно продуманный комплекс маркетинговых коммуникаций туристского предприятия может стать, как минимум, условием самосохранения, и как максимум – гарантией коммерческого успеха. В связи с этим маркетинг является неотъемлемой дисциплиной в программе обучения будущих специалистов сферы сервиса и туризма.
Помимо соответствия общепрофессиональным характеристикам, сегодня от выпускников высших учебных заведений, требуется наличие и специфических навыков, освоение которых не возможно в рамках только теоретического обучения. Первостепенную роль в процессе совершенствовании учебного процесса принадлежит преддипломной практике.
Преддипломная практика является подготовительной стадией к выполнению и написанию выпускной квалификационной работы и выполняет следующие функции в системе профессиональной подготовки выпускников:
– обучающую – актуализация, углубление и расширение теоретических знаний, их применение в решение конкретных ситуационных задач.......................

ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ В СФЕРЕ ТУРИЗМА 6
1.1 Маркетинговые коммуникации туристского предприятия 6
1.2 Структура комплекса маркетинговых коммуникаций 9
ГЛАВА 2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА «-» 13
2.1. Форма собственности, наименование и виды деятельности 13
2.2. Организационная структура 15
2.3. Стратегическое управление на предприятии 19
ГЛАВА 3. МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ «-» 22
3.1. Рекламная деятельность 22
3.2. Связи с общественностью 24
3.3 Событийный маркетинг 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31

Целью практики является изучение деятельности «-»; закрепление, расширение теоретических и практических знаний по специальности, а так же, подготовка к выполнению дипломного проекта.

1. Волкова Л. А., Кириллов А. Т. Маркетинг в туризм. СПб.: Издательство С.-Петербургского университета, 2001. 213 с.
2. Воронин К. Продвижение ГЛК с помощью Интернета // Горнолыжная индустрия России. 2011. №6. С. 58-66.
3. Джанджугазова Е. А. Маркетинг в индустрии туризма: учеб. пособие. М.: АКАДЕМИЯ, 2005. 224 с.
4. Джанджугазова Е. А. Маркетинг туристских территорий: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. М.: Академия, 2008. 224 с.
5. Дурович А. П. Маркетинг в туризме: учебное пособие. Минск: Новое знание, 2006. 496 с.
6. Дурович А. П. Реклама в туризме: учебное пособие. Минск: Новое знание, 2008. 222 с.
7. Квартальнов В.А. Туризм: учебник. М.: Финансы и статистика, 2000. 320 с.
8. Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме. М.: Финансы и статистика,2002. 496 с.
9. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: учебник для студентов вузов. Пер. с англ. 4-е изд. М.:ЮНИТИ-ДАНА. 2012. 1071 с.
10. Концепция федеральной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма Российской Федерации (2011-2016 годы)» от 09.07.2010 г. Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».
11. Машина А. Как продвигать горнолыжный курорт // Горнолыжная индустрия России. 2010. №6. С. 46-55.
12. Моисеева Н. К. Стратегическое управление туристской фирмой. М.: Финансы и статистика, 2007. - 230 с.
...............................

Купить эту работу

Отчет по практике в туристическом комплексе

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

30 марта 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
diplomstud
4.7
Выполняю студенческие работы по различным предметам.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
400 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отчёт по практике

Отчет по практике по маркетингу по ДНС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
480 ₽
Отчёт по практике

Отчет по практике (компания H&M)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Отчёт по практике

Практика по получению профессиональных умений и опыта в предпринимательской деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Отчёт по практике

Отчет по Анализу рекламной деятельности в «МИА Россия сегодня».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Отчёт по практике

отчет по практике в ОАО "Владхлеб"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Филипп Минаев об авторе diplomstud 2014-07-17
Отчёт по практике

Хорошая работа по приятной цене! Спасибо автору!

Общая оценка 5
Отзыв lenore95 об авторе diplomstud 2016-05-19
Отчёт по практике

Отличная работа автора.Всегда оперативно отвечает,выходит на связь,исправляет все поправки,очень довольна работой автора,рекомендую)

Общая оценка 5
Отзыв ольга1966 об авторе diplomstud 2014-06-08
Отчёт по практике

Работа отличная))) Автор очень ответственный, ОЧЕНЬ ОТЗЫВЧИВЫЙ! Два года стараюсь обращаться только к нему, доверяю безоговорочно. Не разу не потребовалась корректировка. Надеюсь на сотрудничество в следующем году. Счастливого отдыха))).

Общая оценка 5
Отзыв ПАНТЕРА об авторе diplomstud 2014-06-30
Отчёт по практике

Доволен работой автора

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Спонсорство, как PR-инструмент компании (на примере ТОО "Богатырь Аксес Комир")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности рекламы в интернете (+ аннотация)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1790 ₽
Готовая работа

Маркетинг в гостинице - Материал для диплома

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽