5
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Маленький ребенок по своей природе – исследователь. На третьем году жизни продолжается освоение ребенком окружающего мира. Предметная деятельность становится ведущей и определяет основные изменения в жизнедеятельности ребенка. В процессе познания ближайшего окружения внимание ребенка привлекают самые разнообразные предметы окружающего мира. Задача взрослого - помочь ребенку разобраться в интересном мире познания, создать условия для развития ребенка. Одним из таких условий может стать предметно - развивающая среда вокруг ребенка.
Предметно - развивающая среда помогает нам обеспечить гармоничное развитие ребенка, создать эмоционально - положительную атмосферу в группе. Наша группа называется «Звездочки», и яркие краски, которыми она оформлена, поднимают настроение. Здесь располагаются индивидуальные шкафчики с именами детей, скамейки, «алгоритм» процесса одевания, также нашли свое место разнообразные информационные уголки для родителей и доска - экспозиция для поделок и рисунков детей, которые постоянно обновляются.
Игровой центр обеспечивает социально- коммуникативное развитие детей, помогает формировать у них основы культуры общения через решение проблемных ситуаций и закрепляет знания об окружающей действительности и жизни в социуме. В нашем игровом центре собраны игрушки, которые знакомят детей с окружающими их предметами быта.
В работе представлен проект предметно-развивающей среды в дошкольном учреждении.
Литература
1. Веракса, Н.Е. Проектная деятельность дошкольников: пособие для педагогов дошкольных учреждений [Текст]/ Н.Е Веракса., А.Н. Веракса. – М.: Мозаика – Синтез, 2008. 112 с.
2. Елжова, Н.В. Система контроля и методическая работа в дошкольном образовательном учреждении[Текст]/ Н.В. Елжова.- изд. 4-е. – Ростов – на – Дону: Феникс, 2010. 264 с.
3. Козлова, С.А. Дошкольная педагогика [Текст]: учебник сред. проф. учеб. заведений / С.А. Козлова. – М.: Академия, 2007. 416 с.
4. Михеева, Е. В. Использование здоровьесберегающих технологий в ДОУ, их классификация, методические рекомендации к работе [Электронный ресурс]: . (5.12.201 5.Программа воспитания и обучения в детском саду. Под ред. М. А.Васильевой. М.,2007. 6. Программа «Истоки». Базис развития ребенка-дошкольника. Алиева Т. И., Антонова Т. Н., Арнаутова Е. П. 2007.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Маленький ребенок по своей природе – исследователь. На третьем году жизни продолжается освоение ребенком окружающего мира. Предметная деятельность становится ведущей и определяет основные изменения в жизнедеятельности ребенка. В процессе познания ближайшего окружения внимание ребенка привлекают самые разнообразные предметы окружающего мира. Задача взрослого - помочь ребенку разобраться в интересном мире познания, создать условия для развития ребенка. Одним из таких условий может стать предметно - развивающая среда вокруг ребенка.
Предметно - развивающая среда помогает нам обеспечить гармоничное развитие ребенка, создать эмоционально - положительную атмосферу в группе. Наша группа называется «Звездочки», и яркие краски, которыми она оформлена, поднимают настроение. Здесь располагаются индивидуальные шкафчики с именами детей, скамейки, «алгоритм» процесса одевания, также нашли свое место разнообразные информационные уголки для родителей и доска - экспозиция для поделок и рисунков детей, которые постоянно обновляются.
Игровой центр обеспечивает социально- коммуникативное развитие детей, помогает формировать у них основы культуры общения через решение проблемных ситуаций и закрепляет знания об окружающей действительности и жизни в социуме. В нашем игровом центре собраны игрушки, которые знакомят детей с окружающими их предметами быта.
В работе представлен проект предметно-развивающей среды в дошкольном учреждении.
Литература
1. Веракса, Н.Е. Проектная деятельность дошкольников: пособие для педагогов дошкольных учреждений [Текст]/ Н.Е Веракса., А.Н. Веракса. – М.: Мозаика – Синтез, 2008. 112 с.
2. Елжова, Н.В. Система контроля и методическая работа в дошкольном образовательном учреждении[Текст]/ Н.В. Елжова.- изд. 4-е. – Ростов – на – Дону: Феникс, 2010. 264 с.
3. Козлова, С.А. Дошкольная педагогика [Текст]: учебник сред. проф. учеб. заведений / С.А. Козлова. – М.: Академия, 2007. 416 с.
4. Михеева, Е. В. Использование здоровьесберегающих технологий в ДОУ, их классификация, методические рекомендации к работе [Электронный ресурс]: . (5.12.201 5.Программа воспитания и обучения в детском саду. Под ред. М. А.Васильевой. М.,2007. 6. Программа «Истоки». Базис развития ребенка-дошкольника. Алиева Т. И., Антонова Т. Н., Арнаутова Е. П. 2007.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
300 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8072 Отчета по практике — поможем найти подходящую