Супер!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Форма занятия: групповая
Вид занятия: коррекционно-развивающее
Время проведения (дата, время начала и окончания занятия):
Тема: «Развитие эмоционально-волевой сферы»
Цель: создание условий для развития эмоционально-волевой сферы.
Задачи:
Коррекционно-образовательные:
1) Познакомить детей с методами снятия эмоционального напряжения.
2) Научить детей распознавать эмоции других людей.
3) Научить детей осознавать свои эмоции.
Коррекционно-развивающие:
1) Создать условия для развития целостности восприятия.
Здравствуйте ребята, давайте встанем в круг, возьмемся за руки и познакомимся, меня зовут, а вас как?
Давайте друг другу улыбнемся.
Какие вы все веселые, ребята!
Cядьте за столы.
Представлен конспект коррекционно-развивающего занятия по развитию эмоционально-волевой сферы. Занятие было проведено на производственной практике в ДОУ.
1. Абрамова Г. С. Практическая психология / Г. С. Абрамова. – М.: Академический проект, 2001. – 237 с.
2. Дубровина И. В. Практическая психология образования / И. В. Дубровина. – СПб :
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Форма занятия: групповая
Вид занятия: коррекционно-развивающее
Время проведения (дата, время начала и окончания занятия):
Тема: «Развитие эмоционально-волевой сферы»
Цель: создание условий для развития эмоционально-волевой сферы.
Задачи:
Коррекционно-образовательные:
1) Познакомить детей с методами снятия эмоционального напряжения.
2) Научить детей распознавать эмоции других людей.
3) Научить детей осознавать свои эмоции.
Коррекционно-развивающие:
1) Создать условия для развития целостности восприятия.
Здравствуйте ребята, давайте встанем в круг, возьмемся за руки и познакомимся, меня зовут, а вас как?
Давайте друг другу улыбнемся.
Какие вы все веселые, ребята!
Cядьте за столы.
Представлен конспект коррекционно-развивающего занятия по развитию эмоционально-волевой сферы. Занятие было проведено на производственной практике в ДОУ.
1. Абрамова Г. С. Практическая психология / Г. С. Абрамова. – М.: Академический проект, 2001. – 237 с.
2. Дубровина И. В. Практическая психология образования / И. В. Дубровина. – СПб :
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
200 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8072 Отчета по практике — поможем найти подходящую