Супер!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель практики – определение психолого-педагогических условий развития творческого мышления старшеклассников в процессе обучения математике при проведении исследования математической задачи.
Объектом исследования является процесс развития творческого мышления старшеклассников при изучении математики.
Предмет исследования – организация деятельности старшеклассников, обеспечивающая эффективность развития их творческого мышления.
Гипотеза исследования. Развитие творческого мышления учащихся старших классов при обучении математике осуществляется более эффективно при вовлечении их в деятельность по исследованию математической задачи, которая включает в себя изучение окрестностей задачи (то есть выявление и изучение круга задач, тесно связанных с содержанием, результатом или методом решения данной задачи) и поиск разных вариантов решения.
Цель и гипотеза исследования определили задачи исследования:
1. Исследовать такой аспект работы по математической подготовке учащихся как решение математической задачи разными способами и переход от решения единичной задачи к изучению окрестностей задачи.
2. Разработать методические рекомендации по развитию творческого мышления старшеклассников при отыскании различных способов решения задач и доказательств теорем.
3. Экспериментально проверить результативность разработанных рекомендаций.
Методологической основой исследования явились: теория познания, деятельностный подход в теории учебной деятельности, теория о поэтапном формировании умственных действий, теория развивающего обучения, принципы ведущей роли теоретических знаний в обучении и обучения на высоком уровне трудности и другие принципы дидактики, теория учебных задач, концепция дивергентного мышления, понятия интеллектуальной активности и интеллектуальной инициативы.
Введение
1. Содержание эксперимента
2. Результаты психолого-педагогического эксперимента
Выводы
Заключение
Приложения - Рекомендации
с расчетами, таблицами и рисунками
без
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель практики – определение психолого-педагогических условий развития творческого мышления старшеклассников в процессе обучения математике при проведении исследования математической задачи.
Объектом исследования является процесс развития творческого мышления старшеклассников при изучении математики.
Предмет исследования – организация деятельности старшеклассников, обеспечивающая эффективность развития их творческого мышления.
Гипотеза исследования. Развитие творческого мышления учащихся старших классов при обучении математике осуществляется более эффективно при вовлечении их в деятельность по исследованию математической задачи, которая включает в себя изучение окрестностей задачи (то есть выявление и изучение круга задач, тесно связанных с содержанием, результатом или методом решения данной задачи) и поиск разных вариантов решения.
Цель и гипотеза исследования определили задачи исследования:
1. Исследовать такой аспект работы по математической подготовке учащихся как решение математической задачи разными способами и переход от решения единичной задачи к изучению окрестностей задачи.
2. Разработать методические рекомендации по развитию творческого мышления старшеклассников при отыскании различных способов решения задач и доказательств теорем.
3. Экспериментально проверить результативность разработанных рекомендаций.
Методологической основой исследования явились: теория познания, деятельностный подход в теории учебной деятельности, теория о поэтапном формировании умственных действий, теория развивающего обучения, принципы ведущей роли теоретических знаний в обучении и обучения на высоком уровне трудности и другие принципы дидактики, теория учебных задач, концепция дивергентного мышления, понятия интеллектуальной активности и интеллектуальной инициативы.
Введение
1. Содержание эксперимента
2. Результаты психолого-педагогического эксперимента
Выводы
Заключение
Приложения - Рекомендации
с расчетами, таблицами и рисунками
без
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8072 Отчета по практике — поможем найти подходящую