Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

90 вопросов к ГОСам

Номер заказа
50551
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
20 июня 2013
Стоимость работы
280
Помоги! Срочно выполнить ответы на вопросы по маркетингу. Есть буквально 1 день. Тема работы «90 вопросов к ГОСам ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 153
Оригинальность: Неизвестно
280
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

90 вопросов к ГОСам
"1.Менеджмент: методология и организация, современные тенденции развития менеджмента в России.
2.Эволюция науки управления и концепций менеджмента
3.Основы организации как социотехнической системы, менеджерский анализ ее внутренней и внешней среды.
4.Интеграционные процессы в менеджменте, принятие решений и коммуникации.
5.Внутрифирменный механизм менеджмента: функции менеджмента, их характеристика и взаимосвязь; планирование, организация, контроль, мотивация и руководство.
6.Лидерство и власть в менеджменте, современный стиль руководства. Персонал менеджмента.
7.Организационная культура в фирме: факторы формирования и развития.
8.Понятие и функции маркетинга.
9.Стратегия и система маркетинга
10.Исследование рынка
11.Комплекс маркетинга
12.Организация и деятельность м Показать все
списка литературы нет
Конкуренция покупателей. Если спрос на товар выше, чем предложение определенного товара, то конкурируют покупатели. Они выбором между собой право приобрести качественный товар по низкой цене.
Конкуренция продавцов и покупателей. В результате такой борьбы (или соперничества) устанавливается общая цена на однородные товары.
Внутриотраслевая конкуренция. Это соперничество между предпринимателями, которые производят и реализуют одинаковый продукт или продукт-заменитель. Целью такой конкуренции является переключение покупателей на товар определенного предприятия. Для этого товары следует продавать по ценам, которые значительно ниже, чем цены на товары-конкуренты. Для того чтобы снижение цен на товары не принесло ущерб предприятию необходимо снизить издержки производства и реализации товара. Д Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать ответы на вопросы