Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Правовые нормы педагогической деятельности

  • 9 страниц
  • 2015 год
  • 306 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Optima34

100 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1. В Законе об образовании под образованием понимается единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека, семьи, общества и государства, а также совокупность приобретаемых знаний, умений, навыков, ценностных установок, опыта деятельности и компетенции определенных объема и сложности в целях интеллектуального, духовно-нравственного, творческого, физического и (или) профессионального развития человека, удовлетворения его образовательных потребностей и интересов [1].

Вопросы
1. Что понимается под образованием в Законе об образовании?
2. На каких принципах основывается государственная политика в области образования?
3. Какие нормативные документы включает в себя законодательство Российской Федерации в области образования?
4. Какие гарантии прав граждан Российской Федерации в области образования обеспечивает государство?
5. Что понимается под системой образования в России согласно феде-ральному Закону об образовании?
6. Какие существуют в РФ формы получения образования?
7. Какие типы образовательных учреждений существуют в РФ?
8. Указать различия традиционной системы обучения от личностно-деятельностной.
9. Охарактеризовать основные принципы личностно-деятельностной системы обучения.
10. Что меняет стандарт второго поколения в системе школьного образования?
11. Фундаментальное ядро содержания общего образования и его назначение.
12. Охарактеризуйте основные результаты обучения музыкальному искусству – базовые знания и ключевые умения.

Работа зачтена

Список литературы

1. Федеральный закон от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
2. Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 г. № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования».
3. Григорович, Л.А. Педагогика и психология [Текст]: учеб. пособие / Л.А. Григорович, Т. Д. Марцинковская. - М.: Гардарики, 2009. – 475 с.
4. Гуревич, П.С. Психология и педагогика [Текст]: учебник / П.С. Гуревич. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – 320 с.
5. Ермаков, В.А. Психология и педагогика [Текст]: учеб. пособие / В.А. Ермаков. – М.: Евразийский открытый институт, 2011. – 302 с.
6. Зимняя, И.А. Педагогическая психология [Текст]: Учебник для вузов. Изд. второе, доп., испр. и перераб. / И.А. Зимняя – М.: Издательская корпорация «Логос», 2000. – 384 с.
7. Крившенко, Л.П. Педагогика [Текст]: учебник / Л. П. Крившенко и др. – М.: Проспект, 2009. – 432 с.
8. Сластенин, В.А. Психология и педагогика [Текст] : учеб. пособие/ В.А. Сластенин, В.П. Каширин. – Междунар. акад. наук пед. образования. – 3-е изд., стер. – М.: AcademiA, 2004. – 478 с.
9. Столяренко, А.М. Психология и педагогика [Текст]: учеб. Пособие / А.М. Столяренко. – М.: ЮНИТИ, 2004. – 423 с.
10. Фундаментальное ядро содержания общего образования [Текст]: проект / под ред. В. В. Козлова, А. М. Кондакова. – М.: Просвещение, 2009. – 48 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

1. В Законе об образовании под образованием понимается единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека, семьи, общества и государства, а также совокупность приобретаемых знаний, умений, навыков, ценностных установок, опыта деятельности и компетенции определенных объема и сложности в целях интеллектуального, духовно-нравственного, творческого, физического и (или) профессионального развития человека, удовлетворения его образовательных потребностей и интересов [1].

Вопросы
1. Что понимается под образованием в Законе об образовании?
2. На каких принципах основывается государственная политика в области образования?
3. Какие нормативные документы включает в себя законодательство Российской Федерации в области образования?
4. Какие гарантии прав граждан Российской Федерации в области образования обеспечивает государство?
5. Что понимается под системой образования в России согласно феде-ральному Закону об образовании?
6. Какие существуют в РФ формы получения образования?
7. Какие типы образовательных учреждений существуют в РФ?
8. Указать различия традиционной системы обучения от личностно-деятельностной.
9. Охарактеризовать основные принципы личностно-деятельностной системы обучения.
10. Что меняет стандарт второго поколения в системе школьного образования?
11. Фундаментальное ядро содержания общего образования и его назначение.
12. Охарактеризуйте основные результаты обучения музыкальному искусству – базовые знания и ключевые умения.

Работа зачтена

Список литературы

1. Федеральный закон от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
2. Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 г. № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования».
3. Григорович, Л.А. Педагогика и психология [Текст]: учеб. пособие / Л.А. Григорович, Т. Д. Марцинковская. - М.: Гардарики, 2009. – 475 с.
4. Гуревич, П.С. Психология и педагогика [Текст]: учебник / П.С. Гуревич. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – 320 с.
5. Ермаков, В.А. Психология и педагогика [Текст]: учеб. пособие / В.А. Ермаков. – М.: Евразийский открытый институт, 2011. – 302 с.
6. Зимняя, И.А. Педагогическая психология [Текст]: Учебник для вузов. Изд. второе, доп., испр. и перераб. / И.А. Зимняя – М.: Издательская корпорация «Логос», 2000. – 384 с.
7. Крившенко, Л.П. Педагогика [Текст]: учебник / Л. П. Крившенко и др. – М.: Проспект, 2009. – 432 с.
8. Сластенин, В.А. Психология и педагогика [Текст] : учеб. пособие/ В.А. Сластенин, В.П. Каширин. – Междунар. акад. наук пед. образования. – 3-е изд., стер. – М.: AcademiA, 2004. – 478 с.
9. Столяренко, А.М. Психология и педагогика [Текст]: учеб. Пособие / А.М. Столяренко. – М.: ЮНИТИ, 2004. – 423 с.
10. Фундаментальное ядро содержания общего образования [Текст]: проект / под ред. В. В. Козлова, А. М. Кондакова. – М.: Просвещение, 2009. – 48 с.

Купить эту работу

Правовые нормы педагогической деятельности

100 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

17 апреля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Optima34
4.5
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
100 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Ответы на вопросы

Вопросы и задачи для подготовки к Госэкзамену по направлению: "Подготовка психологии и педагогики дошкольного образования"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на вопросы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Ответы на вопросы

Государственная политика в сфере образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Педагогика высшей школы Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Тест по педагогике на 100 вопросов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе Optima34 2014-12-23
Ответы на вопросы

+

Общая оценка 5
Отзыв pushictic_7068 об авторе Optima34 2019-08-02
Ответы на вопросы

Быстро. четко. без ошибок. Тему знает хорошо

Общая оценка 5
Отзыв марина об авторе Optima34 2016-04-20
Ответы на вопросы

все хорошо, спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Юлия80 об авторе Optima34 2015-06-10
Ответы на вопросы

В который раз блестящая работа! Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Пресс – клуб, как фактор формирования социального интеллекта подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Проблемное обучение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽