Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Ответы на вопросы к экзамену по психологии младшего школьника

  • 29 страниц
  • 2015 год
  • 283 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

user643625

110 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1.Особенности социальной ситуации развития детей младшего школьного возраста.
Изменение социальной ситуации развития состоит в выходе ребенка за рамки семьи, в расширении круга значимых лиц. Происходит перестройка всей системы отношений ребенка с действительностью, подчеркивал Д.Б. Эльконин. У дошкольника имеются две сферы социальных отношений: "ребенок - взрослый" и "ребенок - дети". Эти системы связаны игровой деятельностью. Результаты игры не влияют на отношения ребенка с родителями, отношения внутри детского коллектива также не определяют взаимоотношения с родителями. Эти отношения существуют параллельно, они не связаны иерархическими связями. Так или иначе, важно учитывать, что благополучие ребенка зависит от внутрисемейной гармонии.
В школе возникает новая структура этих отношений. Система "ребенок - взрослый" дифференцируется.
Система "ребенок - учитель" начинает определять отношения ребенка к родителям и отношения ребенка к детям.
Хорошее, "пятерочное" поведение и хорошие отметки - это то, что конституирует отношения ребенка со взрослыми и сверстниками. Первое, что взрослые спрашивают у ребенка: "Как ты учишься?" Система "ребенок - учитель" становится центром жизни ребенка, от нес зависит

7. Общая характеристика психологической адаптации ребенка к школе.
Психологическая адаптация ребенка к школе охватывает все стороны детской психики: личностно-мотивационную, волевую, учебно-познавательную.
В процессе же школьного обучения главное - научить детей осознавать учебную задачу. Достижение такой цели требует от учащихся определенных усилий и развития целого ряда важных учебных качеств:

1. Личностно-мотивационное отношение к школе и учению: желание (или нежелание) принимать учебную задачу, выполнять задания педагога, то есть учиться.

2. Принятие учебной задачи: понимание задач, поставленных педагогом; желание их выполнять; стремление к успеху или желание избежать неудачи.

3. Представления о содержании деятельности и способах ее выполнения: уровень элементарных знаний и умений, сформированных к началу обучения.

4. Информационное отношение: обеспечивает восприятие, переработку и сохранение разнообразной информации в процессе обучения.

Ответы на следующие вопросы: 1. Особенности социальной ситуации развития детей.
2. Теоретические подходы к развитию личности в среднем детстве.
3. Кризис семи лет. Основная симптоматика кризиса,.
4. Общая и специфическая психологическая готовность к обучению в школе.
5. Проблема диагностики готовности ребенка к школьному обучению.
6. Общая характеристика видов адаптации детей к школе.
7. Общая характеристика психологической адаптации ребенка к школе.
8. Проблема оценки уровня школьной адаптации.
9. Проблема школьной дезадаптации. Причины и проявления дезадаптации.
10. Младшие школьники «группы риска»: типология и.
11. Психологические причины неуспеваемости младших школьников..
12. Учебная деятельность как ведущая в младшем школьном возрасте..
13. Мотивация учения в младшем школьном возрасте.
14. Проблема формирования учебной деятельности в
15. Основные новообразования ребенка младшего школьного возраста.
16. Общая характеристика познавательных процессов младшего школьника
17. Закономерности развития и условия активизации внимания в младшем е.
18. Особенности и условия развития мышления в младшем школьном возрасте.
19. Особенности и условия развития памяти в младшем школьном возрасте.
20. Особенности и условия развития воображения в младшем школьном возрасте.
21. Развитие самосознания в младшем школьном возрасте.
22. Влияние школьного обучения на развитие самооценки ребенка.
23. Особенности эмоционально-волевой сферы младшего школьника.
24. Общение и взаимодействие младшего школьника со взрослыми.
25. Общение и взаимодействие младшего школьника со сверстниками.

1. Кулагина И.Ю. Возрастная психология: развитие человека от рождения до поздней зре-лости : учебное пособие для вузов / И.Ю. Кулагина, В.Н. Колюцкий. - Москва: Юрайт-М, 2001; Москва: Сфера, 2004, 2005.
2. Овчарова Р.В. Практическая психология образования. – М., 2003, 2005.
3. Практическая психология образования: Учебное пособие / Под ред. И.В.Дубровиной. – СПб: Питер, 2007.
4. Шаповаленко И.В. Возрастная психология (психология развития и возрастная психоло-гия): учебник для вузов. - Москва: Гардарики, 2009.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

1.Особенности социальной ситуации развития детей младшего школьного возраста.
Изменение социальной ситуации развития состоит в выходе ребенка за рамки семьи, в расширении круга значимых лиц. Происходит перестройка всей системы отношений ребенка с действительностью, подчеркивал Д.Б. Эльконин. У дошкольника имеются две сферы социальных отношений: "ребенок - взрослый" и "ребенок - дети". Эти системы связаны игровой деятельностью. Результаты игры не влияют на отношения ребенка с родителями, отношения внутри детского коллектива также не определяют взаимоотношения с родителями. Эти отношения существуют параллельно, они не связаны иерархическими связями. Так или иначе, важно учитывать, что благополучие ребенка зависит от внутрисемейной гармонии.
В школе возникает новая структура этих отношений. Система "ребенок - взрослый" дифференцируется.
Система "ребенок - учитель" начинает определять отношения ребенка к родителям и отношения ребенка к детям.
Хорошее, "пятерочное" поведение и хорошие отметки - это то, что конституирует отношения ребенка со взрослыми и сверстниками. Первое, что взрослые спрашивают у ребенка: "Как ты учишься?" Система "ребенок - учитель" становится центром жизни ребенка, от нес зависит

7. Общая характеристика психологической адаптации ребенка к школе.
Психологическая адаптация ребенка к школе охватывает все стороны детской психики: личностно-мотивационную, волевую, учебно-познавательную.
В процессе же школьного обучения главное - научить детей осознавать учебную задачу. Достижение такой цели требует от учащихся определенных усилий и развития целого ряда важных учебных качеств:

1. Личностно-мотивационное отношение к школе и учению: желание (или нежелание) принимать учебную задачу, выполнять задания педагога, то есть учиться.

2. Принятие учебной задачи: понимание задач, поставленных педагогом; желание их выполнять; стремление к успеху или желание избежать неудачи.

3. Представления о содержании деятельности и способах ее выполнения: уровень элементарных знаний и умений, сформированных к началу обучения.

4. Информационное отношение: обеспечивает восприятие, переработку и сохранение разнообразной информации в процессе обучения.

Ответы на следующие вопросы: 1. Особенности социальной ситуации развития детей.
2. Теоретические подходы к развитию личности в среднем детстве.
3. Кризис семи лет. Основная симптоматика кризиса,.
4. Общая и специфическая психологическая готовность к обучению в школе.
5. Проблема диагностики готовности ребенка к школьному обучению.
6. Общая характеристика видов адаптации детей к школе.
7. Общая характеристика психологической адаптации ребенка к школе.
8. Проблема оценки уровня школьной адаптации.
9. Проблема школьной дезадаптации. Причины и проявления дезадаптации.
10. Младшие школьники «группы риска»: типология и.
11. Психологические причины неуспеваемости младших школьников..
12. Учебная деятельность как ведущая в младшем школьном возрасте..
13. Мотивация учения в младшем школьном возрасте.
14. Проблема формирования учебной деятельности в
15. Основные новообразования ребенка младшего школьного возраста.
16. Общая характеристика познавательных процессов младшего школьника
17. Закономерности развития и условия активизации внимания в младшем е.
18. Особенности и условия развития мышления в младшем школьном возрасте.
19. Особенности и условия развития памяти в младшем школьном возрасте.
20. Особенности и условия развития воображения в младшем школьном возрасте.
21. Развитие самосознания в младшем школьном возрасте.
22. Влияние школьного обучения на развитие самооценки ребенка.
23. Особенности эмоционально-волевой сферы младшего школьника.
24. Общение и взаимодействие младшего школьника со взрослыми.
25. Общение и взаимодействие младшего школьника со сверстниками.

1. Кулагина И.Ю. Возрастная психология: развитие человека от рождения до поздней зре-лости : учебное пособие для вузов / И.Ю. Кулагина, В.Н. Колюцкий. - Москва: Юрайт-М, 2001; Москва: Сфера, 2004, 2005.
2. Овчарова Р.В. Практическая психология образования. – М., 2003, 2005.
3. Практическая психология образования: Учебное пособие / Под ред. И.В.Дубровиной. – СПб: Питер, 2007.
4. Шаповаленко И.В. Возрастная психология (психология развития и возрастная психоло-гия): учебник для вузов. - Москва: Гардарики, 2009.

Купить эту работу

Ответы на вопросы к экзамену по психологии младшего школьника

110 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

14 ноября 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user643625
4.5
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
110 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Ответы на вопросы

Формирование жизнестойкости у подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Ответы на вопросы

Методология и методика научных исследований 1,2,3, 1 и 2 Витте все тесты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Ответы на вопросы

Психология и педагогика высшей школы Витте 2 теста тлично

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
499 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Психология Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Психология деловых отношений Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽

Отзывы студентов

Отзыв зариночка me4ta об авторе user643625 2014-04-25
Ответы на вопросы

оценку еще не поставили, но ответ на Гос экз хороший, все по существу без так называемой "воды". Спасибо и за преемлемую цену.

Общая оценка 5
Отзыв tavifa об авторе user643625 2014-12-09
Ответы на вопросы

очень переживаю за автора уже 4 дня не появляется в сети((((

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе user643625 2018-01-08
Ответы на вопросы

спасибо за помощь! все сдано!

Общая оценка 5
Отзыв pushictic_7068 об авторе user643625 2019-05-03
Ответы на вопросы

Быстро. Без ошибок.Знает тематику. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽