Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 179 страниц
  • 2013 год
  • 401 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

280 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

48 вопросов

1. Психология как наука. Предмет психологии в исторической перспективе. Понятие о психике.
2. Отрасли и направления современной психологической науки.
3. Объективные и субъективные характеристики человека.
4. Понятие о человеке-индивиде.
5. Понятие о человеке-личности.
6. Понятие о человеке-индивидуальности.
7. Соматические свойства человека.
8. Психические свойства человека.
9. Понятия об ощущениях, свойства ощущений.
10. Понятие восприятия, свойства восприятия.
11. Восприятие пространства, времени, движения.
12. Виды памяти по длительности сохранения информации и целям деятельности.
13. Виды памяти по характеру психической активности.
14. Процессы памяти (запоминание, сохранение, забывание, воспроизведение).
15. Внимание. Виды и свойства внимания.
16. Эмоции. Классификация эмоций.
17. Эмоции и чувства.
18. Стресс и фрустрация.
19. Настроение и аффекты.
20. Способы выражения эмоций.
21. Общее понятие о потребностях.
22. Мотивация и мотивы.
23. Мотивация отдельных видов деятельности.
24. Мышление. Операции мышления.
25. Виды мышления.
26. Воображение и творчество.
27. Понятие и функции интеллекта.
28. Структура интеллекта.
29. Понятие о способностях.
30. Общие и специальные способности.
31. Одарённость и её виды.
32. Основные подходы к пониманию креативности.
33. Язык, речь, мышление.
34. Функции речи. Виды речи.
35. Общее понятие о саморегуляции.
36. Понятие воли. Воля как высший уровень регуляции.
37. Понятие о темпераменте.
38. Типологии темперамента.
39. Современный подход к пониманию темперамента.
40. Темперамент и индивидуальный стиль деятельности.
41. Понятие характера.
42. Типология характера.
43. Нравственность как характеристика психологической структуры личности.
44. Сознание, свойства, процессы сознания.
45. Самосознание и Я-концепция.
46. Неосознаваемые феномены психической деятельности.
47. Движения, их свойства и виды.
48. Действия и деятельность.
Список используемой литературы

"1.Абдурахманов Р.А. История психологии: идеи, концепции, направления. – М.: НОУ ВПО Московский психолого-социальный институт, 2008. – 326 с.
2.Ананьев Б.Г. О проблемах современного человекознания М.,1977
3.Ананьев Б.Г. Теория ощущений. Л., 1961.
4.Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания. Л.. 1969
5.Аткинсон Р. Человеческая память и процесс обучения. М. 1980.
6.Аткинсон Р.Л. и др. Введение в психологию: Учебник для студентов университетов / Под. ред. В.П. Зинченко, А.И. Назарова, Н.Ю. Спомиора. – СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2003.
7.Ахутина Т .В. Порождение речи. М.. 1989
8.Брунер Дж. Психология познания. М. 1977
9.Введение в психологию, под общ. ред. А.В. Петровского. – М.: Издательский центр «Академия», 1996. – 496 с.
10.Вертгеймер М. Продуктивное мышление. М.. 1987
11.Вилюнас В.К. Психологические механизмы мотивации человека, М. 1990
12.Водопьянова Н.Е., Старченкова Е.С. Синдром выгорания: диагностика и профилактика. – СПб.: Питер, 2009. – 336 с.: ил.
13.Выготский Л.С. Мышление и речь. М.. 1972
14.Григорович Л.А., Марцинковская Т.Д. Педагогика и психология. – М.: Гардерики, 2006. – 480 с.
15.Гринберг Дж. Управление стрессом. – СПб.: Питер, 2002. – 496 с.
16.Давыдов В.В. Виды обобщения в обучении. М. 1972
17.Добрынин Н.Ф. Произвольное и непроизвольное внимание. М.Л974
18.Дубровина И.В., Данилова Е.Е., Прихожан А.М. Психология. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 464 с.
19.Еникеев М.И. Общая и социальная психология. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2007. – 440 с.
20.Ефимова Н.С. Основы общей психологии. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2007. – 288 с.
21.Запорожец А.В. и др. Восприятие и действие. М.. 1967.
22.Зинченко П.И. Непроизвольное запоминание. М., 1961.
23.Изард К.Э. Психология эмоций. – СПб.: Питер, 1999. – 464 с.: ил.
24.Ильин Е.П. Эмоции и чувства. – СПб.: Питер, 2007. – 783 с.: ил.
25.Исследование проблем психологии творчества. М.. 1983
26.Китаев-Смык Л.А. Психология стресса. М.. 1983.
27.Коршунова Л.С. Воображение и его роль в познании. – М., 1979. – 190 с.
28.Кравцова Е. Развитие воображения // Дошкольное воспитание. – М.: Просвещение, 1989, №12.-с.37-41.
29.Крутецкий В.А. Психология математических способностей. Л.. 1968
30.Крысько В.Г. Психология и педагогика: Курс лекций. – М.: Омега-Л, 2007. – 368 с.
31.Кулаков С.А. Практикум по психотерапии психосоматических расстройств. – СПб.: Речь, 2007. – 294 с.
32.Кэрри Л. Купер, Филипп Дж. Дэйв, Майкл П. О.Драйсколл Организационный стресс. Теории, исследования и практическое применение. – Х.: Изд-во Гуманитарный Центр, 2007. – 336 с.
33.Лейтес Н.С. Одаренные дети. М., 1991
34.Лукацкий М.А., Остренкова М.Е. Психология. – М.: Эксмо, 2007. – 416 с.
35.Лурия А.Р. Язык и сознание. М.. 1989
36.Макаров И.В. Психология: конспект лекций. – М.: Юрайт-Издат, 2007. – 237 с.
37.Маклаков А.Г. Общая психология. Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2008. – 583 с.: ил.
38.Максимова С.В. Творчество: созидание или деструкция? – М.: Академический Проект, 2006. – 224 с.
39.Марцинковская Т.Д. История психологии. – М.: Издательский центр «Академия», 2001. – 544 с.
40.Мерлин B.C. Лекции по психологии мотивов человека, Пермь. 1971
41.Мерлин B.C. Очерки теории темперамента. М, 1969.
42.Морозов А.В. История психологии: учебное пособие для вузов. – М.: Академический Проект; Фонт «Мир», 2003. – 288 с.
43.Муздыбаев К. Психология ответственности. Л., 1983
44.Немов Р.С. Психология. – М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2005. – Кн. 1. Общие основы психологии. – 687 с.
45.Никандров В.В. Психология. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2008. – 912 с.
46.Нуркова В.В., Березанская Н.Б. Психология. – М.: Высшее образование, 2007. – 484 с.
47.Обуховский К. Психология влечений человека. М, 1972
48.Общая психология, под ред. А.В. Карпова. – М.: Гардарики, 2005. – 232 с.
49.Общая психология, под ред. Тугушева Р.Х., Гарбера Е.И. – М.: Эксмо, 2007. – 560 с.
50.Общая психология: в 7 томах, под ред. Братуся Б.С., Том 2. Гусев А.Н. Ощущение и восприятие. – М.: ИЦ Академия, 2007. – 416 с.
51.Панферов В.Н. Психология человека. СПб., 2000
52.Петренко В.Ф. Психосемантика сознания. М., 1988
53.Поваляева М.А. Психология и этика делового общения. – Ростов н/Д: Феникс, 2004. – 352 с.
54.Полякова О.Н. Стресс: причины, последствия, преодоление. – СПб.: Речь, 2008. – 144 с.
55.Психология / под общ. ред. В.Н. Дружинина. – С.Пб.: Питер, 2009. – 656 с.: ил.
56.Психология / Под ред. Б.А. Сосновского. – М.: Издательство Юрайт; ИД Юрайт, 2010. – 660 с.
57.Психология / Под ред. Е.И. Рогова. – М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2005. – 591 с.
58.Психология, под ред. А.А. Крылова. – М.: ТК Велби, 2007. – 752 с.
59.Психология: комплексный подход / Айзенк М., Брайант П., Куликэн X. и др.; Под. ред. М. Айзенка. – Мн.: Новое знание, 2002.
60.Психология: Учебник для гуманитарных вузов / Под. ред. В.Н. Дружинина. – СПб.: Питер, 2003. – 608 с.
61.Рамендик Д.М. Общая психология и психологический практикум. – М.: ФОРУМ, 2009. – 304 с.
62.Реан А.А., Бордовская Н.В., Розум С.И. Психология и педагогика: Учеб. пособие. – СПб.: Питер, 2008. – 432 с.
63.Рейковский Я. Экспериментальная психология эмоций. М., 1979.
64.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии: В 2 т. Т. I. – М.: Педагогика, 1989. – 488 с.
65.Симонов П.В. Эмоциональный мозг. М.. 1981.
66.Сластенин В.А. Психология и педагогика: учеб. пособие для студ. Высш. Учеб. заведений / В.А. Сластенин, В.П. Каширин. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 480 с.
67.Столяренко Л.Д. Основы психологии. – Ростов н/Д: Феникс, 2007. – 671 с.
68.Столяренко Л.Д. Психология. – СПб.: Лидер, 2006. – 592 с.
69.Стреляу Я. Роль темперамента в психическом развитии. М.. 1982.
70.Теплов Б.М. Избранные труды. М. 1985. Т. 2.
71.Тихомиров O.K. Психология мышления. М., 1987
72.Трошин В.Д. Стресс и стрессогенные расстройства: диагностика, лечение, профилактика. – М.: ООО «Медицинское информационное агентство», 2007. – 784 с.
73.Филатов Ф.Р. Общая психология в вопросах и ответах. – Ростов н/Д.: Феникс, 2007. – 544 с.: ил.
74.Шиффман Х.Р. Ощущение и восприятие. СПб.: Питер, 2003. – 928 с.: ил.
75.Щербатых Ю.В. Психология стресса и методы коррекции. – СПб.: Питер, 2008. – 256 с.: ил.
76.Щербатых Ю.В. Психология стресса. – М.: Изд-во Эксмо, 2005. – 304 с.: ил.
77.http://www.rusmedserver.ru/med/obschaya/285.html
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

48 вопросов

1. Психология как наука. Предмет психологии в исторической перспективе. Понятие о психике.
2. Отрасли и направления современной психологической науки.
3. Объективные и субъективные характеристики человека.
4. Понятие о человеке-индивиде.
5. Понятие о человеке-личности.
6. Понятие о человеке-индивидуальности.
7. Соматические свойства человека.
8. Психические свойства человека.
9. Понятия об ощущениях, свойства ощущений.
10. Понятие восприятия, свойства восприятия.
11. Восприятие пространства, времени, движения.
12. Виды памяти по длительности сохранения информации и целям деятельности.
13. Виды памяти по характеру психической активности.
14. Процессы памяти (запоминание, сохранение, забывание, воспроизведение).
15. Внимание. Виды и свойства внимания.
16. Эмоции. Классификация эмоций.
17. Эмоции и чувства.
18. Стресс и фрустрация.
19. Настроение и аффекты.
20. Способы выражения эмоций.
21. Общее понятие о потребностях.
22. Мотивация и мотивы.
23. Мотивация отдельных видов деятельности.
24. Мышление. Операции мышления.
25. Виды мышления.
26. Воображение и творчество.
27. Понятие и функции интеллекта.
28. Структура интеллекта.
29. Понятие о способностях.
30. Общие и специальные способности.
31. Одарённость и её виды.
32. Основные подходы к пониманию креативности.
33. Язык, речь, мышление.
34. Функции речи. Виды речи.
35. Общее понятие о саморегуляции.
36. Понятие воли. Воля как высший уровень регуляции.
37. Понятие о темпераменте.
38. Типологии темперамента.
39. Современный подход к пониманию темперамента.
40. Темперамент и индивидуальный стиль деятельности.
41. Понятие характера.
42. Типология характера.
43. Нравственность как характеристика психологической структуры личности.
44. Сознание, свойства, процессы сознания.
45. Самосознание и Я-концепция.
46. Неосознаваемые феномены психической деятельности.
47. Движения, их свойства и виды.
48. Действия и деятельность.
Список используемой литературы

"1.Абдурахманов Р.А. История психологии: идеи, концепции, направления. – М.: НОУ ВПО Московский психолого-социальный институт, 2008. – 326 с.
2.Ананьев Б.Г. О проблемах современного человекознания М.,1977
3.Ананьев Б.Г. Теория ощущений. Л., 1961.
4.Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания. Л.. 1969
5.Аткинсон Р. Человеческая память и процесс обучения. М. 1980.
6.Аткинсон Р.Л. и др. Введение в психологию: Учебник для студентов университетов / Под. ред. В.П. Зинченко, А.И. Назарова, Н.Ю. Спомиора. – СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2003.
7.Ахутина Т .В. Порождение речи. М.. 1989
8.Брунер Дж. Психология познания. М. 1977
9.Введение в психологию, под общ. ред. А.В. Петровского. – М.: Издательский центр «Академия», 1996. – 496 с.
10.Вертгеймер М. Продуктивное мышление. М.. 1987
11.Вилюнас В.К. Психологические механизмы мотивации человека, М. 1990
12.Водопьянова Н.Е., Старченкова Е.С. Синдром выгорания: диагностика и профилактика. – СПб.: Питер, 2009. – 336 с.: ил.
13.Выготский Л.С. Мышление и речь. М.. 1972
14.Григорович Л.А., Марцинковская Т.Д. Педагогика и психология. – М.: Гардерики, 2006. – 480 с.
15.Гринберг Дж. Управление стрессом. – СПб.: Питер, 2002. – 496 с.
16.Давыдов В.В. Виды обобщения в обучении. М. 1972
17.Добрынин Н.Ф. Произвольное и непроизвольное внимание. М.Л974
18.Дубровина И.В., Данилова Е.Е., Прихожан А.М. Психология. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 464 с.
19.Еникеев М.И. Общая и социальная психология. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2007. – 440 с.
20.Ефимова Н.С. Основы общей психологии. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2007. – 288 с.
21.Запорожец А.В. и др. Восприятие и действие. М.. 1967.
22.Зинченко П.И. Непроизвольное запоминание. М., 1961.
23.Изард К.Э. Психология эмоций. – СПб.: Питер, 1999. – 464 с.: ил.
24.Ильин Е.П. Эмоции и чувства. – СПб.: Питер, 2007. – 783 с.: ил.
25.Исследование проблем психологии творчества. М.. 1983
26.Китаев-Смык Л.А. Психология стресса. М.. 1983.
27.Коршунова Л.С. Воображение и его роль в познании. – М., 1979. – 190 с.
28.Кравцова Е. Развитие воображения // Дошкольное воспитание. – М.: Просвещение, 1989, №12.-с.37-41.
29.Крутецкий В.А. Психология математических способностей. Л.. 1968
30.Крысько В.Г. Психология и педагогика: Курс лекций. – М.: Омега-Л, 2007. – 368 с.
31.Кулаков С.А. Практикум по психотерапии психосоматических расстройств. – СПб.: Речь, 2007. – 294 с.
32.Кэрри Л. Купер, Филипп Дж. Дэйв, Майкл П. О.Драйсколл Организационный стресс. Теории, исследования и практическое применение. – Х.: Изд-во Гуманитарный Центр, 2007. – 336 с.
33.Лейтес Н.С. Одаренные дети. М., 1991
34.Лукацкий М.А., Остренкова М.Е. Психология. – М.: Эксмо, 2007. – 416 с.
35.Лурия А.Р. Язык и сознание. М.. 1989
36.Макаров И.В. Психология: конспект лекций. – М.: Юрайт-Издат, 2007. – 237 с.
37.Маклаков А.Г. Общая психология. Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2008. – 583 с.: ил.
38.Максимова С.В. Творчество: созидание или деструкция? – М.: Академический Проект, 2006. – 224 с.
39.Марцинковская Т.Д. История психологии. – М.: Издательский центр «Академия», 2001. – 544 с.
40.Мерлин B.C. Лекции по психологии мотивов человека, Пермь. 1971
41.Мерлин B.C. Очерки теории темперамента. М, 1969.
42.Морозов А.В. История психологии: учебное пособие для вузов. – М.: Академический Проект; Фонт «Мир», 2003. – 288 с.
43.Муздыбаев К. Психология ответственности. Л., 1983
44.Немов Р.С. Психология. – М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2005. – Кн. 1. Общие основы психологии. – 687 с.
45.Никандров В.В. Психология. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2008. – 912 с.
46.Нуркова В.В., Березанская Н.Б. Психология. – М.: Высшее образование, 2007. – 484 с.
47.Обуховский К. Психология влечений человека. М, 1972
48.Общая психология, под ред. А.В. Карпова. – М.: Гардарики, 2005. – 232 с.
49.Общая психология, под ред. Тугушева Р.Х., Гарбера Е.И. – М.: Эксмо, 2007. – 560 с.
50.Общая психология: в 7 томах, под ред. Братуся Б.С., Том 2. Гусев А.Н. Ощущение и восприятие. – М.: ИЦ Академия, 2007. – 416 с.
51.Панферов В.Н. Психология человека. СПб., 2000
52.Петренко В.Ф. Психосемантика сознания. М., 1988
53.Поваляева М.А. Психология и этика делового общения. – Ростов н/Д: Феникс, 2004. – 352 с.
54.Полякова О.Н. Стресс: причины, последствия, преодоление. – СПб.: Речь, 2008. – 144 с.
55.Психология / под общ. ред. В.Н. Дружинина. – С.Пб.: Питер, 2009. – 656 с.: ил.
56.Психология / Под ред. Б.А. Сосновского. – М.: Издательство Юрайт; ИД Юрайт, 2010. – 660 с.
57.Психология / Под ред. Е.И. Рогова. – М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2005. – 591 с.
58.Психология, под ред. А.А. Крылова. – М.: ТК Велби, 2007. – 752 с.
59.Психология: комплексный подход / Айзенк М., Брайант П., Куликэн X. и др.; Под. ред. М. Айзенка. – Мн.: Новое знание, 2002.
60.Психология: Учебник для гуманитарных вузов / Под. ред. В.Н. Дружинина. – СПб.: Питер, 2003. – 608 с.
61.Рамендик Д.М. Общая психология и психологический практикум. – М.: ФОРУМ, 2009. – 304 с.
62.Реан А.А., Бордовская Н.В., Розум С.И. Психология и педагогика: Учеб. пособие. – СПб.: Питер, 2008. – 432 с.
63.Рейковский Я. Экспериментальная психология эмоций. М., 1979.
64.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии: В 2 т. Т. I. – М.: Педагогика, 1989. – 488 с.
65.Симонов П.В. Эмоциональный мозг. М.. 1981.
66.Сластенин В.А. Психология и педагогика: учеб. пособие для студ. Высш. Учеб. заведений / В.А. Сластенин, В.П. Каширин. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 480 с.
67.Столяренко Л.Д. Основы психологии. – Ростов н/Д: Феникс, 2007. – 671 с.
68.Столяренко Л.Д. Психология. – СПб.: Лидер, 2006. – 592 с.
69.Стреляу Я. Роль темперамента в психическом развитии. М.. 1982.
70.Теплов Б.М. Избранные труды. М. 1985. Т. 2.
71.Тихомиров O.K. Психология мышления. М., 1987
72.Трошин В.Д. Стресс и стрессогенные расстройства: диагностика, лечение, профилактика. – М.: ООО «Медицинское информационное агентство», 2007. – 784 с.
73.Филатов Ф.Р. Общая психология в вопросах и ответах. – Ростов н/Д.: Феникс, 2007. – 544 с.: ил.
74.Шиффман Х.Р. Ощущение и восприятие. СПб.: Питер, 2003. – 928 с.: ил.
75.Щербатых Ю.В. Психология стресса и методы коррекции. – СПб.: Питер, 2008. – 256 с.: ил.
76.Щербатых Ю.В. Психология стресса. – М.: Изд-во Эксмо, 2005. – 304 с.: ил.
77.http://www.rusmedserver.ru/med/obschaya/285.html
"

Купить эту работу

48 вопросов

280 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
280 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Ответы на вопросы

Формирование жизнестойкости у подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Ответы на вопросы

Методология и методика научных исследований 1,2,3, 1 и 2 Витте все тесты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Ответы на вопросы

Психология и педагогика высшей школы Витте 2 теста тлично

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
499 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Психология Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Психология деловых отношений Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽

Отзывы студентов

Отзыв зариночка me4ta об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-04-25
Ответы на вопросы

оценку еще не поставили, но ответ на Гос экз хороший, все по существу без так называемой "воды". Спасибо и за преемлемую цену.

Общая оценка 5
Отзыв tavifa об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-09
Ответы на вопросы

очень переживаю за автора уже 4 дня не появляется в сети((((

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-01-08
Ответы на вопросы

спасибо за помощь! все сдано!

Общая оценка 5
Отзыв pushictic_7068 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2019-05-03
Ответы на вопросы

Быстро. Без ошибок.Знает тематику. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽