Автор24

5 готовых помощи on-line по маркетингу

Помощь on-line Маркетинг

Маркетинговая деятельность предприятий (ИДДО Экономика 2018) - Тест 2 по МаркДеятПредпр Разделы 3-4

Содержание

Сдано на 85%.Скрин прилагается в файле.
Маркетинговая деятельность предприятий (ИДДО Экономика 2018) - Тест 2 по МаркДеятПредпр Разделы 3-4
20 вопросов времени 60 МЭИ НИУ
На рынке совершенной конкуренции контроль над ценой своей продукции со стороны фирмы ...
полный
значителен
полностью отсутствует
существует в определенных рамках
Из перечисленных параметров управляемыми (контролируемыми) со стороны фирмы являются:
целевой рынок фирмы
поведение потребителей на рынке
комплекс маркетинга фирмы
цели фирмы
научно-техническое развитие отрасли деятельности фирмы
Анализ и прогноз развития внешней среды используются фирмой для достижения следующих из перечисленных целей:
разработка маркетинговой стратегии
разработка комплекса маркетинга
На рынке совершенной конкуренции спрос на продукцию фирмы ...
абсолютно эластичен
имеет высокую эластичность
имеет низкую эластичность
имеет единичную эластичность
абсолютно неэластичен
На рынке монополистической конкуренции неценовая конкуренция ...
существует для некоторых видов продукции
отсутствует, как и любая конкуренция на этом рынке
существует в полной мере
отсутствует
Из перечисленных конкурентных преимуществ фирма-лидер имеет следующие:
отсутствие жесткой ценовой конкуренции
неэластичность спроса на продукцию
высокая гибкость производства
большая емкость целевого рынка
низкие издержки производств
Из перечисленных конкурентных преимуществ фирма, выбравшая конкурентную позицию патиента (окопавшегося в нише), получает следующие:
малые расходы на научно-исследовательские и конструкторские работы
более низкие, чем у конкурентов, издержки
отсутствие жесткой ценовой конкуренции
соответствие комплекса маркетинга требованиям сегмента
Для фирмы, выбравшей позицию «патиента» (окопавшегося в нише), слабой стороной является ...
зависимость от изменений ниши и её размеров
высокие издержки производства и сбыта
высокие цены на продукцию
жесткая ценовая конкуренция
Какие из перечисленных конкурентных преимуществ получает фирма, выбравшая конкурентную позицию коммутанта (ведомого):
гибкость – легкость перехода на выпуск новой или модифицированной продукции
уменьшение расходов на научно-исследовательские и конструкторские работы
получение высокой доли рынка
отсутствие жесткой ценовой конкуренции


Характеристики внешней среды определяют следующие стороны деятельности фирмы:
Возможности
Опасности
Сильные стороны деятельности фирмы
Слабые стороны деятельности
Изучение внутренней среды фирмы позволяет:
оценить внутренние ресурсы фирмы
при разработке маркетинговой стратегии использовать сильные стороны
выявить опасности и возможности окружающей среды
выявить сильные и слабые стороны фирмы
Стратегия внедрения новшеств имеет следующие характеристики:
на рынке существует ценовая конкуренция
на рынке отсутствует конкуренция
фирма выходит на рынок с товаром, аналогичным существующим на рынке
фирма выходит на рынок с принципиально новым товаром
При выборе лучших маркетинговых стратегий фирма использует следующие из перечисленных критериальных показателей:
Показатели оценки привлекательности целевого рынка.
Показатели оценки возможностей фирмы (силы бизнеса) на целевом рынке.
Показатели прибыльности стратегии.
Особенностью SWOT-анализа является:
невозможность учесть различные сочетания сил, слабостей, опасностей и возможностей при разработке фирмой маркетинговой стратегии
возможность учесть различные сочетания сил, слабостей, опасностей и возможностей при разработке фирмой маркетинговой стратегии
Потенциальный спрос рынка (потенциальная емкость рынка) – это ...
существующий объем продаж товаров на рынке за определенный период времени
прогнозируемый объем спроса и продаж продукции в рассматриваемом будущем периоде
максимально возможный спрос товарного рынка на продукцию за определенный период
Стратегия ориентации на узкий сегмент рынка имеет следующие характеристики:
фирма ориентируется на несколько узких сегментов рынка
фирма может не иметь диверсифицированное производство
фирма не может использовать стратегию ценового лидерства и стратегию дифференциации
фирма может использовать стратегию ценового лидерства и стратегию дифференциации
фирма ориентируется на удовлетворение потребностей одного сегмента
фирма должна иметь диверсифицированное производство
Ожидаемый спрос рынка – это ...
прогнозируемый объем спроса и продаж продукции в рассматриваемом будущем периоде
максимально возможный спрос товарного рынка на продукцию за определенный период
существующий объем продаж товаров на рынке за определенный период времени
Стратегия снижения себестоимости продукции (стратегия ценового лидерства) имеет следующие характеристики:
на рынке нет возможностей дифференциации товара
спрос на продукцию фирмы эластичный
фирма имеет возможности использования ресурсосберегающих технологий
фирма работает на узком сегменте рынка и имеет небольшие объемы производства и продаж
спрос на продукцию фирмы неэластичный
на рынке существую возможности дифференциации товара
фирма работает на наиболее емких сегментах рынка и имеет большие объемы производства и продаж
у фирмы есть возможности получения дешевых ресурсов
SWOT-анализ предполагает проведение следующих работ из перечисленных:
разработать основные направления маркетинговой стратегии фирмы
выявить те тенденции во внешней среде, которые дают фирме новые возможности для деятельности
оценить затраты на производство товара фирмы
рассчитать конкурентоспособность товара фирмы
выявить те особенности внутренних ресурсов фирмы, которые являются сильной и слабой стороной деятельности фирмы на рынке
выявить опасные для фирмы тенденции во внешней среде
SWOT-анализ предполагает проведение следующих работ из перечисленных:
разработать основные направления маркетинговой стратегии фирмы
выявить те тенденции во внешней среде, которые дают фирме новые возможности для деятельности
оценить затраты на производство товара фирмы
рассчитать конкурентоспособность товара фирмы
выявить те особенности внутренних ресурсов фирмы, которые являются сильной и слабой стороной деятельности фирмы на рынке
выявить опасные для фирмы тенденции во внешней среде
Какую конкурентную позицию занимает Ваша фирма и Ваши прямые конкуренты?


...

Автор работы Разместил эксперт Natusic1502, в 2020

Уникальность: более 50%

Куплено: 4 раза

Гарантии Автор24

Отзывы от тех, кто уже покупал работу

Любовь Г ( 24, ДИНО ) 14-08-2021

Положительный отзыв я пишу уже не первый раз. Меня на вашем сайте устраивает все. Стоит только написать в чат, как через минуту уже отвечают менеджеры, а качество самих материалов это нечто. Цены тут ниже чем у остальных, поверьте мне, это не реклама. вот после этого отзыва можете смело покупать работу в этом магазине и самостоятельно убедиться в его преимуществах! спасибо вашему сайту, так держать

Положительно
Общая оценка 5
Дарья М ( 24, СтГМУ ) 28-10-2021

На сервисе Автор24 можно получить помощь on-line по любым учебным вопросам. Тут вам отвечают мгновенно, только написал в чат и тут же ответ. Менеджер сориентирует по навигации на сайте и подскажет, где что можно найти. Мгазин готовых работ это вообще моя любовь. тут можно купить любую работу по адекватной цене высокого качества. уникальность представленных материалов высокая, поэтому вы никогда не будете пойманы преподавателем

Положительно
Общая оценка 4
Андрей Т ( 22, ОГУ ) 20-08-2021

Это самый лучший сервис по оказанию образовательных услуг! Вы всегда подтверждаете свой профессионализм, а цены на услуги оправданы, я бы дае сказал немного занижены, потому что работы в магазине реально качественные (такие другие продают в несколько раз дороже). буду ли я рекомендовать этот ресурс другим студентам? Конечно, да! всегда!!!

Положительно
Общая оценка 5
Артем А ( 24, САМГУ ) 15-10-2021

Замечательный магазин с широким ассортиментом готовых работ! я тут покупал все - начания от контрольных, и заканчивая курсовыми. Кроме этого можно получить помощь on-line, если пишешь работу сам и понадобилась консультацию, которую от преподавателя не дождешься. Цены доступные, поэтому автор может стать надежным спутником вашей учебы

Положительно
Общая оценка 5
Kuanysh A ( 24, КазНУ ) 12-08-2021

О вашем сайте могут отзываться только положительно. Тут все безупречно! Оплата удобная, существует несколько способов, скачиваешь работу сразу после перечисления средств, ждать долго не нужно. За работы я всегда получаю 5, поэтому это говорит о качественных материалах. замечаний нет, все нравится, буду советовать вас другим!

Положительно
Общая оценка 4
ТАТЬЯНА Д ( 24, ВГУЭС ) 31-07-2021

Решила написать отзыв о вашем ресурсе. Хочу выразить благодарность всем вашим авторам за хоршие и достойные материалы, а вашим организаторам - за то, что формируете достпуные цены. Наверное поэтому большиснтво моих друзей обращаются именно к вам. Так держать, большое спасибо от всех нас

Положительно
Общая оценка 4
Виталий К ( 24, СПБГУ ) 21-08-2021

Вы супер, не устану повторять это вновь и вновь! Автор24 спасал меня много раз и написанием работ, и с онлайн помощью. Тут все просто и дешево. Нужна работа? Заходишь в магазин учебных материалов и выбираешь нужное задание. Сразу после оплаты можно скачать, ждать не нужно (иногда только бывает зависание сайта). Поэтому если вам нужна работа срочно, то вм в этот магазин. Советую

Положительно
Общая оценка 5
Иван А ( 24, Багсу ) 13-07-2021

Быстро среагировали на мою заявку. Менеджер помог с покупкой работы, все понравилось. Сама работа была качсевтенной, оформлена правильно, были некоторые замечания по отступам, но я поправил это сам. В дальнейшем буду обращаться только к вам. Все годно!

Положительно
Общая оценка 4
Владислав М ( 24, СибГАУ ) 28-10-2021

суперский сайт, это я вам без преувеличения говорю! С автором я сотрудничаю с первого курса, все работы беру только тут, потому что качество отличное. За оформление тоже нареканий нет. Иногда цена пляшет, но этот вопрос можно быстро уладить с менеджером сайта. поэтому тут все для клиентов, рекомендую!

Положительно
Общая оценка 5
Анна П ( 24, МГУ ) 09-08-2021

Лучше Автор24 я пока не находила сайта. Он очень удобен в плане пользования, чтобы купиь работу, нужно только зайти в магазин, выбрать предмет и тему. На ознакомительной странице вся инфа о работе, можно изучить и понять, подходит она тебе или нет. Цены ниже чем на других сайтах. правда у меня былораз, что они завышаются, но этот вопрос моментально решается в ачте.