Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

вариант 2. Психолого-педагогическое сопровождение семьи, имеющей ребенка с нарушениями в развитии

  • 10 страниц
  • 2018 год
  • 106 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

АннаВладимировна

Преподаватель Вуза. Педагогика, политология, финансы, психология, религия, др.

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Своевременно оказанная психолого-педагогическая поддержка оптимизирует развитие ребенка, способствует снятию или смягчению психологических проблем в семье.
Цель нашей работы описание психолого-педагогического сопровождения семьи, имеющей ребенка с нарушениями в развитии (ЗПР)
Задачи исследования
разъяснить назначение психолого-педагогического сопровождения семьи, имеющей ребенка с нарушениями в развитии
- составить описание психолого-педагогического сопровождения семьи, имеющей ребенка с нарушениями в развитии (ЗПР)

Результатом психологической помощи семье является изменение сознания родителей, формирование позитивного восприятия личности ребенка. Родители обретают жизненный опыт, гармонизируют отношения с ребенком, повышают самооценку, используют гармоничную модель воспитания. В результате ребенок получает максимальную адаптацию в социальной среде.
В нашем случае девочка с ЗПР воспитывалась у родителей со средним достатком (мама бухгалтер, папа-бизнесмен). Девочка всегда мало двигалась и мало играла, всегда была после остальных детей. Родители использовали модель поведения по типу повышенной моральной ответственности, имели мало терпения в воспитании дочери. Папа всегда сильно нервничал занимаясь с дочерью.
Родители посетили занятия, организованные для родителей детей с ЗПР. Семье даны рекомендации по работе с ребенком.

Психолого-педагогическое сопровождение семьи, имеющей ребенка с нарушениями в развитии (вариант 2)

Псхихолого-педагогическое сопровождение семьи с ребенком с нарушениями в развитии http://www.maam.ru/detskijsad/psihologo-pedagogicheskoe-soprovozhdenie-semi-vospityvayuschei-rebenka-s-narushenijami-v-razviti.html
Психологическое сопровождение семьи ребенка с отклоняющимся развитиемhttps://studfiles.net/preview/5850298/page:34/
Психолого-педагогическое сопровождение семьи, имеющей ребёнка с отклонениями в развитииhttps://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2012/04/26/psikhologo-pedagogicheskoe-soprovozhdenie-semi-imeyushchey-rebyonka-s
Особенности психолого-педагогического сопровождения семьи, имеющей ребёнка с нарушением речиhttps://infourok.ru/osobennosti-psihologopedagogicheskogo-soprovozhdeniya-semi-imeyuschey-rebyonka-s-narusheniem-rechi-751018.html
Власова Т. А., Лубовский В. И. Значимость семейного воспитания ребенка с психофизическими отклонениями. – М.: Издательский центр «Академия», 2002.
Лях Т.И. Педагогическая психология: учебное пособие для студентов-Тула: Изд-во ТГПУ им. Л.Н. Толстого, 2012. - 286 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Своевременно оказанная психолого-педагогическая поддержка оптимизирует развитие ребенка, способствует снятию или смягчению психологических проблем в семье.
Цель нашей работы описание психолого-педагогического сопровождения семьи, имеющей ребенка с нарушениями в развитии (ЗПР)
Задачи исследования
разъяснить назначение психолого-педагогического сопровождения семьи, имеющей ребенка с нарушениями в развитии
- составить описание психолого-педагогического сопровождения семьи, имеющей ребенка с нарушениями в развитии (ЗПР)

Результатом психологической помощи семье является изменение сознания родителей, формирование позитивного восприятия личности ребенка. Родители обретают жизненный опыт, гармонизируют отношения с ребенком, повышают самооценку, используют гармоничную модель воспитания. В результате ребенок получает максимальную адаптацию в социальной среде.
В нашем случае девочка с ЗПР воспитывалась у родителей со средним достатком (мама бухгалтер, папа-бизнесмен). Девочка всегда мало двигалась и мало играла, всегда была после остальных детей. Родители использовали модель поведения по типу повышенной моральной ответственности, имели мало терпения в воспитании дочери. Папа всегда сильно нервничал занимаясь с дочерью.
Родители посетили занятия, организованные для родителей детей с ЗПР. Семье даны рекомендации по работе с ребенком.

Психолого-педагогическое сопровождение семьи, имеющей ребенка с нарушениями в развитии (вариант 2)

Псхихолого-педагогическое сопровождение семьи с ребенком с нарушениями в развитии http://www.maam.ru/detskijsad/psihologo-pedagogicheskoe-soprovozhdenie-semi-vospityvayuschei-rebenka-s-narushenijami-v-razviti.html
Психологическое сопровождение семьи ребенка с отклоняющимся развитиемhttps://studfiles.net/preview/5850298/page:34/
Психолого-педагогическое сопровождение семьи, имеющей ребёнка с отклонениями в развитииhttps://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2012/04/26/psikhologo-pedagogicheskoe-soprovozhdenie-semi-imeyushchey-rebyonka-s
Особенности психолого-педагогического сопровождения семьи, имеющей ребёнка с нарушением речиhttps://infourok.ru/osobennosti-psihologopedagogicheskogo-soprovozhdeniya-semi-imeyuschey-rebyonka-s-narusheniem-rechi-751018.html
Власова Т. А., Лубовский В. И. Значимость семейного воспитания ребенка с психофизическими отклонениями. – М.: Издательский центр «Академия», 2002.
Лях Т.И. Педагогическая психология: учебное пособие для студентов-Тула: Изд-во ТГПУ им. Л.Н. Толстого, 2012. - 286 с.

Купить эту работу

вариант 2. Психолого-педагогическое сопровождение семьи, имеющей ребенка с нарушениями в развитии

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

8 марта 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
АннаВладимировна
4.3
Преподаватель Вуза. Педагогика, политология, финансы, психология, религия, др.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
500 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Презентации

ОСОБЕННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ДЕСТРУКЦИЙ УЧИТЕЛЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
430 ₽
Презентации

ПСИХОЛОГИЯ УЧИТЕЛЯ И ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
340 ₽
Презентации

Введение в педагогическую психологию , пед психология как наука

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
340 ₽
Презентации

ПСИХОЛОГИЯ СУБЪЕКТОВ ОБРАЗОВАНИЯ, возрастные оссобенности обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Презентации

Психология обучения в пед психологии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Наталья Морозова об авторе АннаВладимировна 2014-05-29
Презентации

Работа выполнена прекрасно и в короткий срок!

Общая оценка 5
Отзыв Ольга об авторе АннаВладимировна 2016-12-15
Презентации

Высоко оцениваю труд автора. Нареканий не поступало! Спасибо)

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе АннаВладимировна 2016-04-02
Презентации

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Юлия80 об авторе АннаВладимировна 2015-04-14
Презентации

Спасибо за проделанную работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Пресс – клуб, как фактор формирования социального интеллекта подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Проблемное обучение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽