Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Метод «Шесть шляп мышления»

  • 15 страниц
  • 2017 год
  • 89 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

VIKI22

Имею большой опыт в создании докладов и презентаций! Быстро, качественно, информативно и красиво!

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В содержании описан текст к презентации с нумерацией слайдов!

Слайд. 1. Метод «Шесть шляп мышления» Эдварда де Боно был сформирован на основе теории CoRT (это базовый курс де Боно по обучению навыкам мышления, опубликованный им в 1970 году).
Назначение метода
Применяется при проведении любой дискуссии как удобный способ управлять мышлением и переключать его. Один из инструментов развития творческого мышления.
Слайд.2. Цель метода
Научить людей лучше понимать особенности своего мышления, контролировать свой образ мыслей и более точно соотносить его с поставленными задачами с целью более эффективного использования процесса мышления при решении проблем.
Слайд. 3. План действий
1. Пройти обучение принципам и применению метода, что позволяет запомнить правила, научиться использовать и сознательно применять их на практике.
2. После этого использовать определенные "режимы мышления" для осознания, контроля и приспособления образа мышления при решении конкретных проблем.
3. Надевая, снимая, сменяя шляпу мышления или только называя "шляпу", чтобы просто обозначить свое мышление, мы принимаем на себя определенную роль, на которую эта шляпа указывает.
Слайд.4. Что влияет на принятие решения?
Множество факторов влияет на человека в процессе принятия того или иного решения. Метод "6 шляп" позволяет справиться с основными факторами, которые оказывают воздействие на человека в момент выбора. Эмоции. Сильные эмоции способны на время отключить трезвое мышление, и определить все дальнейшие действия человека, следуя эмоциональной составляющей.
Растерянность – непременный спутник в решении какой-либо новой задачей, с которой человек ранее не сталкивался. Она присутствует и при нахождении ответов на многоуровневые задачи.
Путаница. Множество противоречащих друг другу мнений, большой объем информации, стремление быть логичными и последовательными, совмещение всего этого с высокой степенью креативности не вызывает ничего, кроме путаницы и смятения.
Метод "Шесть шляп мышления" позволяет преодолеть вышеуказанные трудности с помощью разделения процесса мышления на 6 разных режимов, каждый из которых соответствует в этом методе шляпе определенного цвета. Подобное мышление позволяет развить сосредоточенность, и умение анализировать проблему с разных сторон по очереди.
Кому подходит данный метод?
Шесть шляп мышления хорошо зарекомендовали себя при любом виде мыслительной деятельности. В личном плане, метод хорошо помогает в написании резюме или делового письма, решения сложных жизненных ситуаций, планирования важных мероприятий. В группе, метод имеет много общего с мозговым штурмом. Он также эффективен при решении спорных и конфликтных ситуаций. Метод "6 шляп" давно применяют ведущие международные компании. такие как British Airways, IBM, Pepsico, DuPont
Особенности метода
В цветной печати основные цвета наносятся на бумагу по отдельности. Но, в конце концов, все они смешиваются и дают цветную печать. Метод шести шляп - это применение того же принципа в мышлении: попытка научиться уделять внимание разным аспектам мышления по одному за раз. В результате сочетание этих различных аспектов дает мышление в полном объеме.
Шесть метафорических шляп разных цветов представляют каждый из основных типов мышления. Большее число шляп было бы громоздким и запутывающим. Меньшее - не адекватным.
Шесть шляп мышления предназначены для творческого и конструктивного мышления, которые дополняют оценочное и аналитическое.
Слайд.5.Правила использования шляп
1. Надевая шляпу мышления, мы принимаем на себя роль, на которую эта шляпа указывает.
2. Снимая шляпу конкретного цвета, мы уходим от этого типа мышления.
3. При смене одной шляпы на другую происходит мгновенное переключение мышления. Такой метод позволяет призвать к переключению хода мысли, не обижая человека. Мы не нападаем на высказываемые мысли, а просим об изменении.
4. Для обозначения своего мнения можно просто назвать шляпу и тем самым показать, какой тип мышления предполагается использовать. Например, просто сказав, что надеваете черную шляпу, вы получаете возможность обсуждать идею , не нападая на человека, предложившего ее.

Шесть шляп мышления
Слайд. 6. Красная шляпа. Красный цвет наводит на мысль об огне. Красная шляпа связана с эмоциями, интуицией, чувствами и предчувствиями. Здесь не нужно ничего обосновывать. Ваши чувства существуют, и красная шляпа дает возможность их изложить.
Слайд. 7. Желтая шляпа. Желтый цвет наводит на мысль о солнце и оптимизме. Под желтой шляпой мы стараемся найти достоинства и преимущества предложения, перспективы и возможные выигрыши, выявить скрытые ресурсы.
Слайд. 8. Черная шляпа. Черный цвет напоминает о мантии судьи и означает осторожность. Черная шляпа - это режим критики и оценки, она указывает на недостатки и риски и говорит, почему что-то может не получиться.
Слайд. 9. Зеленая шляпа. Зеленый цвет напоминает о растениях, росте, энергии, жизни. Зеленая шляпа - это режим творчества, генерации идей, нестандартных подходов и альтернативных точек зрения.
Слайд. 10. Белая шляпа. Белый цвет наводит на мысль о бумаге. В этом режиме мы сосредоточены на той информации, которой располагаем или которая необходима для принятия решения: только факты и цифры.
Слайд. 11. Синяя шляпа. Используется в начале обсуждений, чтобы поставить задачу мышления и решить, чего мы хотим достичь в результате. Это режим наблюдения за самим процессом мышления и управления им (формулировка целей, подведение итогов и т. п.).
Дополнительная информация:
1. Почему шляпы? Шляпу легко надеть и снять. Это относится и к нашей ситуации, поскольку мы должны уметь менять различные типы мышления с такой же легкостью, как и цветные шляпы.
2. До 90% ошибок в мышлении (в нетехнических областях) - это ошибки восприятия. Логические ошибки очень редки.
3. Метод шести шляп обогащает наше мышление и делает его более всесторонним. Если мы просто просим других о чем-то подумать, часто они приходят в растерянность. однако если их приглашают исследовать предмет, используя схему шести шляп, широта их восприятия быстро возрастает.

Слайд. 12. Достоинства метода
• Наглядность, простота освоения и применения.
• Умение видеть ситуацию и решение с нескольких точек зрения.
• Позволяет отстранить свое эго от мышления.
Недостатки метода
• Для эффективного применения требуется развитое воображение и тщательная тренировка.
• Большая психологическая нагрузка.
Преимущества метода "6 шляп"
• Мыслительная деятельность для большинства людей представляется весьма скучным занятием. Но данная система способна завлечь и сделать этот процесс своеобразным экспериментом, по завершении которого проблемы, как и не бывало.
• Метод позволяет проработать задачу со всех сторон, уделяя внимание таким важным сторонам, как эмоции, анализ положительных и негативных аспектов, генерация новых идей.
• Система "6 шляп" позволяет отбросить все ложные утверждения, которые раньше воспринимались всерьез.
• Можно сгладить спор с оппонентом, показав с помощью метода, неправильность его утверждений. А также человек получит шанс высказаться и поделиться своими соображениями. Метод шляп значительно упрощает поиск верных решений.
• Система позволяет замкнутым и стеснительным людям проявить себя в общем обсуждении. Им не стоит стесняться своих мыслей, даже когда они не совпадают со мнением окружающих. Получается, что они говорят под влиянием одной из шляп, а не от себя.
• Благодаря структурированию всего процесса, исключающим пустую болтовню, мышление становится целевым, логичным и сконцентрированным.
• Из-за того, что противоположные точки зрения не конфликтуют, а существуют одновременно, рождаются новые уникальные и интересные идеи.
• Используя метод, человек учится концентрировать свое внимание, а также переключать его с одного вида информации на другой.
• По мнению Эдварда де Боно, его метод способен влиять на баланс нейромедиаторов в головном мозге.
• Главной сложностью в освоении метода "6 шляп" является сама технология системы. Чтобы ее освоить потребуется какое-то время. К тому же гораздо быстрее научиться понять систему, работая в одиночку, нежели в группе.
• Мало кто из руководителей отечественных мероприятий, готовы внедрять подобные новшества, а тем более объяснить коллективу все принципы новшеств.
• Чтобы вдохновить коллектив на освоение метода шести шляп, потребуется значительное красноречие, и терпение. Многие люди могут не согласиться участвовать в проекте такого рода, считая его детским, или бесполезной тратой времени.
Минусы метода Эдварда де Боно
• Главным минусом, хотя, наверное, даже не минусом, а сложностью является сама технология шести шляп. Т. е. для того, чтобы освоить эту методику и с пользой научиться ее применять, необходимо какое-то время. Проще решать вопросы, используя прием шести шляп индивидуально, а вот в коллективе это делать намного сложнее.
• Если вы не являетесь непосредственным руководителем, инициировать этот метод на предприятии и объяснить все его преимущества - задача не простая. Большинство отечественных предприятий не готовы внедрять новшества в работу компании, требующие личной вовлеченности.
• Кроме необходимости убедить руководство в надобности данного метода, существует еще и момент серьезности его восприятия непосредственно коллективом. Кто-то может посчитать его «детским» и откажется примерять цветные шляпы (хотя никакие шляпы на самом деле одевать не надо), объяснив это тем, что он не клоун. Однако тут дело опять-таки в профессионализме ведущего (модератора, т. е. синей шляпы)



Слайд. 13, 14. Как это работает
Книга "Шесть шляп мышления" Эдварда де Боно приводит рекомендации по воплощению системы в реальность. При коллективном использовании метода, необходимо наличие модератора, который будет руководить всем процессом. Ведущий записывает на бумаге "показания" каждой из шляп, суммируя в конце все результаты. Рассмотрим более детально, как выглядит метод "6 шляп мышления".
Примеры ситуаций: Ведущий вкратце знакомит всех участников с задачей каждой из шляп, далее озвучивается проблема, ради решения которой все и затеялось. Например: "Фирма-конкурент предложила сотрудничество в области… Какие предложения?" Далее все участники примеряют белую шляпу, и по очереди делятся своими рассуждениями, согласно концепции шляпы. Необязательно соблюдать четкую последовательность шляп, однако некая последовательность необходима. Можно использовать такой порядок: в белой шляпе собираются все данные о предмете обсуждения (числа, статистика, условия). Далее следует примерить шляпу черного цвета, и посмотреть на ситуацию с пессимистической стороны, стоит попытаться увидеть ложку дегтя, даже если кажется, что все отлично. Надев желтую шляпу, встаньте на позитивный образ мышления. Пребывая в зеленой шляпе, каждый участник сессии выдвигает новые, альтернативные идеи. Творческое мышление должно работать на максимум. Новые идеи снова анализируются с позитивных и негативных сторон. Не стоит забывать периодически выпускать пар в красной шляпе. Данную шляпу надевают редко и на короткий промежуток времени, не более 30 секунд. В завершении общей работы, модератор подводит итоги. В обязанности модератора также входит контролировать, чтобы в процессе обсуждения все надевали одинаковые шляпы, и не путались в суждениях. Можно работать и по другой схеме. Пусть каждый из участников наденет шляпы разных цветов, при этом важно, чтобы цвет противоречил персональным качествам человека. Например, пессимист надевает черную шляпу, и наоборот, молчун примеряет зеленую, красная шляпа украсит голову уравновешенного участника проекта. Таким образом, все участвующие смогут раскрыть свой потенциал. Преимущество отдается первому способу, так как он позволяет избежать путаницы среди участников сессии.
Слайд. 15. Спасибо за внимание!

Презентация в рамках дисциплины "Управление качеством" на тему: Метод «Шесть шляп мышления»

интернет-ресурсы

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

В содержании описан текст к презентации с нумерацией слайдов!

Слайд. 1. Метод «Шесть шляп мышления» Эдварда де Боно был сформирован на основе теории CoRT (это базовый курс де Боно по обучению навыкам мышления, опубликованный им в 1970 году).
Назначение метода
Применяется при проведении любой дискуссии как удобный способ управлять мышлением и переключать его. Один из инструментов развития творческого мышления.
Слайд.2. Цель метода
Научить людей лучше понимать особенности своего мышления, контролировать свой образ мыслей и более точно соотносить его с поставленными задачами с целью более эффективного использования процесса мышления при решении проблем.
Слайд. 3. План действий
1. Пройти обучение принципам и применению метода, что позволяет запомнить правила, научиться использовать и сознательно применять их на практике.
2. После этого использовать определенные "режимы мышления" для осознания, контроля и приспособления образа мышления при решении конкретных проблем.
3. Надевая, снимая, сменяя шляпу мышления или только называя "шляпу", чтобы просто обозначить свое мышление, мы принимаем на себя определенную роль, на которую эта шляпа указывает.
Слайд.4. Что влияет на принятие решения?
Множество факторов влияет на человека в процессе принятия того или иного решения. Метод "6 шляп" позволяет справиться с основными факторами, которые оказывают воздействие на человека в момент выбора. Эмоции. Сильные эмоции способны на время отключить трезвое мышление, и определить все дальнейшие действия человека, следуя эмоциональной составляющей.
Растерянность – непременный спутник в решении какой-либо новой задачей, с которой человек ранее не сталкивался. Она присутствует и при нахождении ответов на многоуровневые задачи.
Путаница. Множество противоречащих друг другу мнений, большой объем информации, стремление быть логичными и последовательными, совмещение всего этого с высокой степенью креативности не вызывает ничего, кроме путаницы и смятения.
Метод "Шесть шляп мышления" позволяет преодолеть вышеуказанные трудности с помощью разделения процесса мышления на 6 разных режимов, каждый из которых соответствует в этом методе шляпе определенного цвета. Подобное мышление позволяет развить сосредоточенность, и умение анализировать проблему с разных сторон по очереди.
Кому подходит данный метод?
Шесть шляп мышления хорошо зарекомендовали себя при любом виде мыслительной деятельности. В личном плане, метод хорошо помогает в написании резюме или делового письма, решения сложных жизненных ситуаций, планирования важных мероприятий. В группе, метод имеет много общего с мозговым штурмом. Он также эффективен при решении спорных и конфликтных ситуаций. Метод "6 шляп" давно применяют ведущие международные компании. такие как British Airways, IBM, Pepsico, DuPont
Особенности метода
В цветной печати основные цвета наносятся на бумагу по отдельности. Но, в конце концов, все они смешиваются и дают цветную печать. Метод шести шляп - это применение того же принципа в мышлении: попытка научиться уделять внимание разным аспектам мышления по одному за раз. В результате сочетание этих различных аспектов дает мышление в полном объеме.
Шесть метафорических шляп разных цветов представляют каждый из основных типов мышления. Большее число шляп было бы громоздким и запутывающим. Меньшее - не адекватным.
Шесть шляп мышления предназначены для творческого и конструктивного мышления, которые дополняют оценочное и аналитическое.
Слайд.5.Правила использования шляп
1. Надевая шляпу мышления, мы принимаем на себя роль, на которую эта шляпа указывает.
2. Снимая шляпу конкретного цвета, мы уходим от этого типа мышления.
3. При смене одной шляпы на другую происходит мгновенное переключение мышления. Такой метод позволяет призвать к переключению хода мысли, не обижая человека. Мы не нападаем на высказываемые мысли, а просим об изменении.
4. Для обозначения своего мнения можно просто назвать шляпу и тем самым показать, какой тип мышления предполагается использовать. Например, просто сказав, что надеваете черную шляпу, вы получаете возможность обсуждать идею , не нападая на человека, предложившего ее.

Шесть шляп мышления
Слайд. 6. Красная шляпа. Красный цвет наводит на мысль об огне. Красная шляпа связана с эмоциями, интуицией, чувствами и предчувствиями. Здесь не нужно ничего обосновывать. Ваши чувства существуют, и красная шляпа дает возможность их изложить.
Слайд. 7. Желтая шляпа. Желтый цвет наводит на мысль о солнце и оптимизме. Под желтой шляпой мы стараемся найти достоинства и преимущества предложения, перспективы и возможные выигрыши, выявить скрытые ресурсы.
Слайд. 8. Черная шляпа. Черный цвет напоминает о мантии судьи и означает осторожность. Черная шляпа - это режим критики и оценки, она указывает на недостатки и риски и говорит, почему что-то может не получиться.
Слайд. 9. Зеленая шляпа. Зеленый цвет напоминает о растениях, росте, энергии, жизни. Зеленая шляпа - это режим творчества, генерации идей, нестандартных подходов и альтернативных точек зрения.
Слайд. 10. Белая шляпа. Белый цвет наводит на мысль о бумаге. В этом режиме мы сосредоточены на той информации, которой располагаем или которая необходима для принятия решения: только факты и цифры.
Слайд. 11. Синяя шляпа. Используется в начале обсуждений, чтобы поставить задачу мышления и решить, чего мы хотим достичь в результате. Это режим наблюдения за самим процессом мышления и управления им (формулировка целей, подведение итогов и т. п.).
Дополнительная информация:
1. Почему шляпы? Шляпу легко надеть и снять. Это относится и к нашей ситуации, поскольку мы должны уметь менять различные типы мышления с такой же легкостью, как и цветные шляпы.
2. До 90% ошибок в мышлении (в нетехнических областях) - это ошибки восприятия. Логические ошибки очень редки.
3. Метод шести шляп обогащает наше мышление и делает его более всесторонним. Если мы просто просим других о чем-то подумать, часто они приходят в растерянность. однако если их приглашают исследовать предмет, используя схему шести шляп, широта их восприятия быстро возрастает.

Слайд. 12. Достоинства метода
• Наглядность, простота освоения и применения.
• Умение видеть ситуацию и решение с нескольких точек зрения.
• Позволяет отстранить свое эго от мышления.
Недостатки метода
• Для эффективного применения требуется развитое воображение и тщательная тренировка.
• Большая психологическая нагрузка.
Преимущества метода "6 шляп"
• Мыслительная деятельность для большинства людей представляется весьма скучным занятием. Но данная система способна завлечь и сделать этот процесс своеобразным экспериментом, по завершении которого проблемы, как и не бывало.
• Метод позволяет проработать задачу со всех сторон, уделяя внимание таким важным сторонам, как эмоции, анализ положительных и негативных аспектов, генерация новых идей.
• Система "6 шляп" позволяет отбросить все ложные утверждения, которые раньше воспринимались всерьез.
• Можно сгладить спор с оппонентом, показав с помощью метода, неправильность его утверждений. А также человек получит шанс высказаться и поделиться своими соображениями. Метод шляп значительно упрощает поиск верных решений.
• Система позволяет замкнутым и стеснительным людям проявить себя в общем обсуждении. Им не стоит стесняться своих мыслей, даже когда они не совпадают со мнением окружающих. Получается, что они говорят под влиянием одной из шляп, а не от себя.
• Благодаря структурированию всего процесса, исключающим пустую болтовню, мышление становится целевым, логичным и сконцентрированным.
• Из-за того, что противоположные точки зрения не конфликтуют, а существуют одновременно, рождаются новые уникальные и интересные идеи.
• Используя метод, человек учится концентрировать свое внимание, а также переключать его с одного вида информации на другой.
• По мнению Эдварда де Боно, его метод способен влиять на баланс нейромедиаторов в головном мозге.
• Главной сложностью в освоении метода "6 шляп" является сама технология системы. Чтобы ее освоить потребуется какое-то время. К тому же гораздо быстрее научиться понять систему, работая в одиночку, нежели в группе.
• Мало кто из руководителей отечественных мероприятий, готовы внедрять подобные новшества, а тем более объяснить коллективу все принципы новшеств.
• Чтобы вдохновить коллектив на освоение метода шести шляп, потребуется значительное красноречие, и терпение. Многие люди могут не согласиться участвовать в проекте такого рода, считая его детским, или бесполезной тратой времени.
Минусы метода Эдварда де Боно
• Главным минусом, хотя, наверное, даже не минусом, а сложностью является сама технология шести шляп. Т. е. для того, чтобы освоить эту методику и с пользой научиться ее применять, необходимо какое-то время. Проще решать вопросы, используя прием шести шляп индивидуально, а вот в коллективе это делать намного сложнее.
• Если вы не являетесь непосредственным руководителем, инициировать этот метод на предприятии и объяснить все его преимущества - задача не простая. Большинство отечественных предприятий не готовы внедрять новшества в работу компании, требующие личной вовлеченности.
• Кроме необходимости убедить руководство в надобности данного метода, существует еще и момент серьезности его восприятия непосредственно коллективом. Кто-то может посчитать его «детским» и откажется примерять цветные шляпы (хотя никакие шляпы на самом деле одевать не надо), объяснив это тем, что он не клоун. Однако тут дело опять-таки в профессионализме ведущего (модератора, т. е. синей шляпы)



Слайд. 13, 14. Как это работает
Книга "Шесть шляп мышления" Эдварда де Боно приводит рекомендации по воплощению системы в реальность. При коллективном использовании метода, необходимо наличие модератора, который будет руководить всем процессом. Ведущий записывает на бумаге "показания" каждой из шляп, суммируя в конце все результаты. Рассмотрим более детально, как выглядит метод "6 шляп мышления".
Примеры ситуаций: Ведущий вкратце знакомит всех участников с задачей каждой из шляп, далее озвучивается проблема, ради решения которой все и затеялось. Например: "Фирма-конкурент предложила сотрудничество в области… Какие предложения?" Далее все участники примеряют белую шляпу, и по очереди делятся своими рассуждениями, согласно концепции шляпы. Необязательно соблюдать четкую последовательность шляп, однако некая последовательность необходима. Можно использовать такой порядок: в белой шляпе собираются все данные о предмете обсуждения (числа, статистика, условия). Далее следует примерить шляпу черного цвета, и посмотреть на ситуацию с пессимистической стороны, стоит попытаться увидеть ложку дегтя, даже если кажется, что все отлично. Надев желтую шляпу, встаньте на позитивный образ мышления. Пребывая в зеленой шляпе, каждый участник сессии выдвигает новые, альтернативные идеи. Творческое мышление должно работать на максимум. Новые идеи снова анализируются с позитивных и негативных сторон. Не стоит забывать периодически выпускать пар в красной шляпе. Данную шляпу надевают редко и на короткий промежуток времени, не более 30 секунд. В завершении общей работы, модератор подводит итоги. В обязанности модератора также входит контролировать, чтобы в процессе обсуждения все надевали одинаковые шляпы, и не путались в суждениях. Можно работать и по другой схеме. Пусть каждый из участников наденет шляпы разных цветов, при этом важно, чтобы цвет противоречил персональным качествам человека. Например, пессимист надевает черную шляпу, и наоборот, молчун примеряет зеленую, красная шляпа украсит голову уравновешенного участника проекта. Таким образом, все участвующие смогут раскрыть свой потенциал. Преимущество отдается первому способу, так как он позволяет избежать путаницы среди участников сессии.
Слайд. 15. Спасибо за внимание!

Презентация в рамках дисциплины "Управление качеством" на тему: Метод «Шесть шляп мышления»

интернет-ресурсы

Купить эту работу

Метод «Шесть шляп мышления»

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

26 марта 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
VIKI22
5
Имею большой опыт в создании докладов и презентаций! Быстро, качественно, информативно и красиво!
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
350 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Презентации

Как идеи феминизма повлияли на развитие психологических концепций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Презентации

Презентация на тему «Психологическое просвещение педагогов»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Презентации

Психофизиология: предмет и объект исследования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Презентации

История развития психодиагностики.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
60 ₽
Презентации

ТРЕНИНГ ДЛЯ ПОДРОСТКОВ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ КУРЕНИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Георгий Букин об авторе VIKI22 2019-06-03
Презентации

Хороший автор

Общая оценка 5
Отзыв Евгения941 об авторе VIKI22 2014-12-23
Презентации

Огромное спасибо автору за подготовку к защите диплома. Речь и презентация подготовлены грамотно и раньше срока. Автор тесно взаимодействует с заказчиком, находится постоянно на связи. Защита принята на отлично, еще раз большое спасибо!!!

Общая оценка 5
Отзыв наталья75 об авторе VIKI22 2014-12-14
Презентации

Очень грамотно. Автор умница. Приятно с ней сотрудничать .

Общая оценка 5
Отзыв user10854 об авторе VIKI22 2015-02-09
Презентации

Огромное спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽