Войти в личный кабинет Автор24

Автор24 — это сообщество экспертов и преподавателей. Мы консультируем студентов по всем вопросам, которые возникают в ходе выполнения студенческих работ

  • 309
    Преподавателей онлайн
  • 200+
    Доступных предметов
  • 991
    Консультация за сутки

Автор24 — крупнейшая платформа
в России

Каждый день наши преподаватели помогают тысячам студентов учиться лучше. Присоединяйся и стань частью нашей большой семьи

4.9
Средняя оценка пользователей нашего сервиса

Наши преимущества

Всегда низкие цены

Наша система аукциона позволяет тебе получить самую лучшую цену. Не нужно искать другие варианты — у нас дешевле всего.

Защищаем гарантией

Нам можно доверять. Мы защищаем тебя гарантией. Если что-то пойдет не так — быстро разберемся и решим проблему.

Крупнейшее сообщество экспертов в образовании

С нами работают 108 689 экспертов из 200+ областей знаний. Ты быстро найдешь того, кто поможет.

Проверенное качество

Мы проверяем уровень знаний наших репетиторов, преподавателей и экспертов и обеспечиваем высокий уровень качества. Ты получишь то, что ищешь.

Отзывы студентов

4.9
средняя оценка
27 901
положительный отзыв
Леонид К. (19 лет. КГУКИ)
Автор решил тест в личном кабинете в короткие сроки на отлично. Огромное спасибо за содействие и оперативность. Супер
Положительно
Общая оценка
5
Марина С. (18 лет. ВлГУ)
Разместила заказ на контрольную, решение получила быстро, больше времени пришлось потратить на изучение личного кабинета и работы с системой
Положительно
Общая оценка
4,5
Фёдор Г. (22 года. ПГУТИ)
Что удобно, дак это то, что можно вернуть средства, в случае если ошибся в выборе автора и получил некорректно выполненный заказ. Жаль время не вернуть
Отрицательно
Общая оценка
3,5
Михаил Б. (27 лет. ОГУ)
Понял, как работает сервис только после того, как вошел в личный кабинет. В целом сервису твердая четверка
Положительно
Общая оценка
4

Вопрос-ответ

Не удается зайти в личный кабинет

Если вы забыли пароль

забыли пароль

Если при авторизации на портале вы видите такое сообщение, значит, вы неверно указываете email или пароль от вашего профиля. Если вы не помните пароль от аккаунта, восстановите его по ссылке. Письмо со ссылкой для восстановления пароля поступит на почту, на которую зарегистрирован ваш профиль.

восстановление пароля

Важно: если ранее вы отписались от всех рассылок сервиса Автор24, письмо с паролем на вашу почту не поступит. В этом случае вам помогут специалисты поддержки сайта по почте support@avtor24.ru. Напишите им с адреса, к которому привязан ваш профиль, и попросите помощи с перевыпуском пароля.

К почте нет доступа или ее не существует

Если вы зарегистрировали аккаунт на несуществующий адрес почты (ошиблись в его адресе) или доступа к контактной почте у вас нет, разобраться в ситуации и восстановить доступ к профилю помогут специалисты поддержки по почте support@avtor24.ru. Напишите им почту, на которую нужно сделать замену — специалисты актуализируют ее вручную.

Ваш профиль заблокирован

Если ваш профиль заблокирован, при попытке авторизации вы увидите следующее сообщение:

профиль заблокирован

По этому вопросу блокировки вас проконсультирует Экспертный отдел — обратитесь к специалистам по почте dep.expert@avtor24.ru с контактного адреса вашего профиля.

Настройка уведомлений

На сервисе Автор24 предусмотрено получение различных уведомлений, управлять которыми можно в разделе «Настройка подписки» профиля.

На электронную почту, привязанную к профилю, вы можете получать письма о комментариях, которые поступили к заказу, уведомления об изменении его статуса (например, заказ оплачен и взят в работу, заказ перешел в гарантию, запрошен перерасчет), уведомления о покупке готовой работы. Также на почту вам могут поступать различные советы о том, как работать на сервисе и хорошо учиться, письма о нововведениях и акциях, уведомления от персонального менеджера и другие письма.

Помимо писем, вы можете получать смс-уведомления на привязанный мобильный телефон и всплывающие уведомления в браузер.

настройка уведомлений

Чтобы вас не беспокоили письма или другие уведомления, которые вы не желаете получать, отключите тематическую настройку в личном кабинете.

Для авторов также доступны расширенные настройки уведомлений о новых заказах.

Если вы желаете полностью исключить свой адрес электронной почты из базы уведомлений Автор24, напишите обращение в службу поддержки по адресу support@avtor24.ru. В этом случае вы не сможете получать никаких автоматических писем от сервиса Автор24, включая письмо с данными для восстановления пароля.

Уведомления в социальные сети и месседжеры

Если вам удобнее оперативно получать уведомления от сервиса Автор24 в популярные месседжеры или социальные сети, подключите к вашему аккаунту профили в сетях:

  • Telegram;
  • ВКонтакте;
  • WhatsApp.

Сделать это можно в настройках вашего профиля, раздел «Соц. сети».

Уведомления в социальные сети и месседжеры

Выберите удобную для себя социальную сеть, нажмите кнопку «Подключить» и следуйте инструкциям, которые появятся на вашем экране. Если при нажатии на кнопку «Подключить» ничего не происходит, проверьте, не заблокировано ли всплывающее окно в вашем браузере (это видно в адресной строке справа или слева в зависимости от браузера).

Если всплывающее окно было заблокировано, позвольте показывать всплывающие окна в вашем браузере для сайта Автор24 и разрешите перенаправления с него.

Не доставляется смс (пин-код)

Создание заявки на вывод средств как для заказчиков, так и для авторов сопровождается подтверждением номера мобильного телефона, привязанного к профилю. Отправка смс-сообщений на сайте организована при помощи смс-шлюза, и в некоторых регионах или государствах эти смс-сообщения могут не быть доставлены.

Если мы не можем отправить смс в ваш регион по техническим причинам, то только в таком случае на сервисе можно заменить смс-код на специальный пин-код, который вы задаете в личном кабинете. После настройки пин-кода сервис не будет отправлять вам смс-сообщения — вместо этого при выводе нужно будет указывать ваш пин-код.

Как подключить пин-код

Для использования этой функции потребуется обратиться в поддержку по почте support@avtor24.ru, указав номер телефона, на который вы ожидаете смс-сообщение. После того, как специалист сайта подтвердит ваш запрос на ввод пин-кода, вы сможете установить пин-код в разделе «Личные данные» вашего профиля:

Как подключить пин-код

Пин-код может содержать только цифры и не должен быть короче 6 символов. Никому его не сообщайте!

Из соображений безопасности изменить установленный пин-код нельзя. Если поле для ввода пин-кода неактивно, значит, вы уже устанавливали пин-код ранее.

Как подключить пин-код

Если вы забыли пин-код, обратитесь за помощью к технической поддержке сайта support@avtor24.ru с той почты, к которой привязан ваш профиль. Специалисты произведут сброс старого пин-кода, чтобы вы могли установить его заново.

Неверный ввод пин-кода

Если при подаче заявки на вывод вы неверно укажете пин-код, система отклонит ваш запрос на вывод:

Неверный ввод пин-кода

Если вы введете пин-код неверно трижды, система безопасности заблокирует возможность вывода средств из профиля на 24 часа.

Неверный ввод пин-кода

Пожалуйста, будьте внимательны!

Полезные видео для студентов