Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность темы исследования обусловлена необходимостью научного изучения технологического процесса PR-продвижения музыкальных мероприятий в современных условиях развития международного рынка и средств коммуникации, глобализации, роста и трансформации индустрии развлечений.
Создан заказ №1005633
4 марта 2016

Актуальность темы исследования обусловлена необходимостью научного изучения технологического процесса PR-продвижения музыкальных мероприятий в современных условиях развития международного рынка и средств коммуникации, глобализации, роста и трансформации индустрии развлечений.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по рекламе и pr. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Для формирования эффективного рынка музыкальной индустрии, интеграции России в мировой шоу-бизнес необходимо глубокое понимание рыночных механизмов, закономерностей поведения потребителей и конкурентов, основ стратегического планирования и контроля. Основой формирования современной концепции управления и совершенствования методов практического хозяйствования является маркетинг. Современные российские компании находятся на этапе формирования маркетинга, как определенной части хозяйственно-управленческого механизма имеют внутренние организационные проблемы, которые вызваны отсутствием опыта в сфере разработки рекламной стратегии при осуществлении своей деятельности. На современном этапе развития рынок музыкальной индустрии ставит перед собой следующие стратегические цели: расширение рынков; совершенствование основных направлений деятельности; создание новых проектов. Достижение этих целей невозможно без комплексной всесторонней рекламной стратегии. Сегодня рекламная стратегия признается все более важной сферой деятельности в бизнесе, потому что она связана с пониманием и выявлением запросов потребителей, а также ориентацией ресурсов фирмы на удовлетворение этих запросов. Потребность в рыночной концепции управления в маркетинге особенно чувствуется в последнее время, в связи с обострением конкурентной борьбы в странах с рыночным типом экономики. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Маркетинг повышает обоснованность управленческих решений в сфере научно-производственной, финансовой деятельности, распространяет планомерность в сферу рыночных связей. Современные российские компании находятся на этапе формирования маркетинга, как определенной части хозяйственно-управленческого механизма имеют внутренние организационные проблемы, которые вызваны отсутствием опыта в сфере разработки рекламной стратегии при осуществлении своей деятельности. Данная дипломная работа направлена на изучение процесса продвижения мероприятий и исполнителей в музыкальной индустрии на примере Красноярского края. Актуальность темы исследования обусловлена необходимостью научного изучения технологического процесса PR-продвижения музыкальных мероприятий в современных условиях развития международного рынка и средств коммуникации, глобализации, роста и трансформации индустрии развлечений. Гипотеза работы заключается в том, что поднимается проблема продвижения музыкальных мероприятий на российском рынке, пока не получившая должного развития в отечественной литературе, проводится системный анализ деятельности PR-службы по продвижению музыкальных мероприятий. Целью исследования является выявление особенностей технологического процесса продвижения музыкальных мероприятий с помощью рекламы. Для достижения данной цели были поставлены и решены следующие задачи: описание структуры и особенностей музыкального бизнеса; выявление тенденций развития индустрии «живой» музыки; анализ деятельности субъектов PR в музыкальной индустрии во взаимосвязи друг с другом. Объект исследования − технологический процесс продвижения мероприятий и исполнителей в музыкальной индустрии с помощью рекламы. Предмет − деятельность по продвижению музыкальных мероприятий Красноярского края с помощью рекламы. Теоретико-методологическую основу исследования составили научные работы таких ведущих отечественных и зарубежных специалистов в области PR и маркетинга в шоу-бизнесе и музыкальной индустрии, как Т. Хатчисон, К. Андертон, М. Бреннан, С. Апфельбаум, Е. Игнатьева, Г. Тульчинский, А. Глассман, Ф. Котлер и др., а также таких специалистов в сфере коммуникаций, как А. Кривоносов, Д. Гавра, Г. Почепцов, Н. Помомарев и др. Эмпирическую базу исследования составили нормативно-правовые акты, экспертные интервью, а также материалы качественных и количественных исследований, проведенных автором работы (экспертные интервью, материалы включенного наблюдения). Структуру работы составляет введение, теоретическая глава, практическая глава, заключение, список использованных источников и литературы. В процессе работы использовались следующие методы: 1. Графический метод - для наглядного отображения структуры предприятия; 2. Аналитический метод - для анализа эффективности менеджмента, политики управления персоналом; 3. Статистический метод - для изучения рынкаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
makgreg
5
скачать
Актуальность темы исследования обусловлена необходимостью научного изучения технологического процесса PR-продвижения музыкальных мероприятий в современных условиях развития международного рынка и средств коммуникации, глобализации, роста и трансформации индустрии развлечений..docx
2020-03-26 11:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Для будущих заказчиков: старайтесь максимально четко формулировать требования к заказу, чтобы не было недопониманий!:)! Автор хороший, работа выполненна качественно и в срок. По запросу автор подкорректировал работу. Советую!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ рекламной и PR деятельности предприятия
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Мифология как составляющая имиджа
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Имидж поезидента РФ, В.В. Путина
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Отчет по преддипломной практики в Законодательном Собрании СПб
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR обеспечение реформы в образовательной политике
Ответы на вопросы
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
SMM как инструмент PR-сопровождения музыкальной группы
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Разработка Pr - кампании на примере студии дизайна ООО "INTERIOR PLANET"
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
бренды, конкуренция, активы компании
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
особенности современной рекламы в работах Мартина Линдстрома
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Продвижение рекламного агенства в социальных сетях
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Бренд торговая марка
Основные компоненты, которые формируют набор инструментов бренда, включают в себя личность бренда, взаимодействие бренда (например, с помощью логотипов и товарных знаков), узнаваемость бренда, лояльность к бренду, а также различные брэндинг стратегии (управление брендом).
Корпорация, которая проявляет сильную культуру бренда, посвящены на производстве нематериальные результаты, такие как удовлетвор...
подробнее
Функции рекламы
Это и есть основные цели рекламы, достижение которых осуществляется через реализацию ее функций.
В теории маркетинга принято выделять четыре фундаментальные функции рекламы:
Экономическая функция рекламы является базовой и заключается в стимулировании спроса на товары и услуги. Реклама информирует, привлекает внимание и интерес, формирует потребность в товаре или услуге и побуждает потребителя к со...
подробнее
Право на товарный знак
В любом бизнесе применение товарных знаков исключительно важно. Современный рынок перенасыщен множеством продукции, им всем необходима индивидуализация. В противном случае потребители не смогут сориентироваться среди широкого ассортимента и разнообразия товаров. Очень важно иметь представление о том, как оформляется исключительное право на товарный знак, а также, какие гарантии он предоставляет.
Пр...
подробнее
Формирование имиджа государственного служащего
Деловое общение является главной составляющей имиджа государственного служащего. При этом важным условием эффективного делового общения госслужащего будет уровень коммуникативной компетентности и знание своих коммуникативных возможностей.
В свою очередь, подготовка каждого государственного служащего требует хороших творческих знаний, а также конкретных практических навыков в решении разнообразных у...
подробнее
Бренд торговая марка
Основные компоненты, которые формируют набор инструментов бренда, включают в себя личность бренда, взаимодействие бренда (например, с помощью логотипов и товарных знаков), узнаваемость бренда, лояльность к бренду, а также различные брэндинг стратегии (управление брендом).
Корпорация, которая проявляет сильную культуру бренда, посвящены на производстве нематериальные результаты, такие как удовлетвор...
подробнее
Функции рекламы
Это и есть основные цели рекламы, достижение которых осуществляется через реализацию ее функций.
В теории маркетинга принято выделять четыре фундаментальные функции рекламы:
Экономическая функция рекламы является базовой и заключается в стимулировании спроса на товары и услуги. Реклама информирует, привлекает внимание и интерес, формирует потребность в товаре или услуге и побуждает потребителя к со...
подробнее
Право на товарный знак
В любом бизнесе применение товарных знаков исключительно важно. Современный рынок перенасыщен множеством продукции, им всем необходима индивидуализация. В противном случае потребители не смогут сориентироваться среди широкого ассортимента и разнообразия товаров. Очень важно иметь представление о том, как оформляется исключительное право на товарный знак, а также, какие гарантии он предоставляет.
Пр...
подробнее
Формирование имиджа государственного служащего
Деловое общение является главной составляющей имиджа государственного служащего. При этом важным условием эффективного делового общения госслужащего будет уровень коммуникативной компетентности и знание своих коммуникативных возможностей.
В свою очередь, подготовка каждого государственного служащего требует хороших творческих знаний, а также конкретных практических навыков в решении разнообразных у...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы