Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Курсовая работа на тему «Роль коммуникаций в активизации потребительского поведения»
Создан заказ №10711754
1 апреля 2024

Курсовая работа на тему «Роль коммуникаций в активизации потребительского поведения»

Как заказчик описал требования к работе:
Объём курсовой работы - не менее 30-35 страниц (приложения в общий объём не входят). Текст следует печатать через полтора интервала, соблюдая следующие размеры полей: левое - не менее 30 мм, правое – не менее 10 мм, верхнее – не менее 15 мм, нижнее – не менее 20 мм. Шрифт Times New Roman № 14. Загол овки разделов пишут симметрично тексту, заголовки подразделов – с абзаца. Титульный лист и оглавление (содержание) включают в общую нумерацию работы, но номера страницы на них не ставят. На последующих страницах проставляют номер в правом верхнем углу без знаков препинания. Список и ссылки оформляются в соответствии с требованиями, изложенными в действующих государственных стандартах. Используется не менее 15 источников.
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 апреля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Piranya5
5
скачать
Курсовая работа на тему «Роль коммуникаций в активизации потребительского поведения».docx
2024-04-05 00:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хочу особо отметить данного автора, уже неоднократно заказываю работы, всегда все своевременно и профессионально.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Психология воздействия рекламной музыки
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Стрит арт в рекламе
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Диплом
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Особенности проведения SMM кампаний в рунете.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Влияние рекламы на психическое здоровье населения
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Формирование имиджа города Калиниграда
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
создание антикризисного проекта с презентацией
Другое
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Продающий текст
Успех любой рекламной кампании зависит от эффективного рекламного сообщения, точнее от его содержания. Традиционный рекламный текст может быть переполнен ненужной информацией и восприниматься потребителем как назойливый шум. Кричащие сообщения, как правило, игнорируются. Человека привлекает та реклама, которая рассказывает, как товар избавит его от проблем и изменит жизнь в лучшую сторону. Поэтому...
подробнее
Модели продающего текста
Для продающих текстов характерны следующие признаки:
Выделяют две основные модели продающих текстов, которые на протяжении нескольких десятков лет доказали свою эффективность: модель AIDA – модель построения выгод и модель PMPHS – модель наименьшего зла.
Копирайтеры очень часто используют модель AIDA, на основе которой пишут эффективные продающие тексты. Расшифровывается она следующим образом:
Модель...
подробнее
Функции и элементы товарного знака
Товарный знак, как и фирменный элемент обслуживания, является прошедшим процедуру официальной регистрации обозначением. Главное назначение таких символов и наименований – своевременная индивидуализация товаров или услуг, предоставляемые юридическими лицами и компаниями.
Основные функции любого бренда заключаются в предоставлении высокого качества продаваемого продукта и в привлечении доверия покупа...
подробнее
Стратегия и тактика интегрированных маркетинговых коммуникаций
Комплекс интегрированных маркетинговых коммуникаций состоит из рекламы, связей с общественность, стимулирования сбыта, личных продаж и иных инструментов коммуникации в маркетинге. Их основополагающей целью считается достижение синергетического эффекта от комплексного и взаимосвязанного использования различных коммуникационных элементов в едином комплексе.
Планирование и управление интегрированными ...
подробнее
Продающий текст
Успех любой рекламной кампании зависит от эффективного рекламного сообщения, точнее от его содержания. Традиционный рекламный текст может быть переполнен ненужной информацией и восприниматься потребителем как назойливый шум. Кричащие сообщения, как правило, игнорируются. Человека привлекает та реклама, которая рассказывает, как товар избавит его от проблем и изменит жизнь в лучшую сторону. Поэтому...
подробнее
Модели продающего текста
Для продающих текстов характерны следующие признаки:
Выделяют две основные модели продающих текстов, которые на протяжении нескольких десятков лет доказали свою эффективность: модель AIDA – модель построения выгод и модель PMPHS – модель наименьшего зла.
Копирайтеры очень часто используют модель AIDA, на основе которой пишут эффективные продающие тексты. Расшифровывается она следующим образом:
Модель...
подробнее
Функции и элементы товарного знака
Товарный знак, как и фирменный элемент обслуживания, является прошедшим процедуру официальной регистрации обозначением. Главное назначение таких символов и наименований – своевременная индивидуализация товаров или услуг, предоставляемые юридическими лицами и компаниями.
Основные функции любого бренда заключаются в предоставлении высокого качества продаваемого продукта и в привлечении доверия покупа...
подробнее
Стратегия и тактика интегрированных маркетинговых коммуникаций
Комплекс интегрированных маркетинговых коммуникаций состоит из рекламы, связей с общественность, стимулирования сбыта, личных продаж и иных инструментов коммуникации в маркетинге. Их основополагающей целью считается достижение синергетического эффекта от комплексного и взаимосвязанного использования различных коммуникационных элементов в едином комплексе.
Планирование и управление интегрированными ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы