Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью текущей курсовой работы является изучение специфики проведения SMM-кампаний в Рунете на примере опыта ведущих отечественных и мировых брендов.
Создан заказ №3767028
22 марта 2019

Целью текущей курсовой работы является изучение специфики проведения SMM-кампаний в Рунете на примере опыта ведущих отечественных и мировых брендов.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В настоящее время все большее значение приобретают инструменты диджитал-маркетинга в осуществлении успешной коммерческой деятельности предприятия. Диджитализация маркетинговых усилий – ключевой тренд современного бизнеса, позволяющий увеличить эффективность маркетинговых коммуникаций и одновременно снизить расходы на продвижение. Одним из основных инструментов диджитал-маркетинга является продвижение компании в социальных сетях. (работа была выполнена специалистами Автор 24) На сегодняшний день SMM является одним из наиболее значимых маркетинговых инструментов в Рунете, что обуславливает актуальность выбранной темы курсовой работы. Целью текущей курсовой работы является изучение специфики проведения SMM-кампаний в Рунете на примере опыта ведущих отечественных и мировых брендов. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующин задачи: – рассмотреть сущность интегрированной системы маркетинговых коммуникаций в диджитал среде: – определить сущность социальных сетей как инструмента продвижения; – рассмотреть актуальные методы продвижения в социальных сетях; – провести анализ практики SMM-коммуникаций в Рунете на примере отдельно взятой области; – дать рекомендации по повышению эффективности практики SMM-коммуникаций в Рунете. Объектом исследования выступают социальные сети как инструмент маркетинга. Объектом – особенности SMM в российском сегменте интернета. В качестве источников выполнения курсовой работы послужили материалы профильных научно-публицистических изданий, материалы интернет-ресурсов по маркетингу и менеджменту, а также пресс-релизы и отчетность рассматриваемой компании. Основная часть использованных источников входят в список научных журналов ВАК и обладают высоким импакт-фактором в РИНЦ. Тема продвижения коммерческих организаций в социальных сетях является достаточно широко исследованной в научной литературе. Можно отметить вклад таких авторов как Сальманова Г., Кухаренко Ю. С., Лучинкин В. Ю., Волосникова Е. А. Также стоит отметить работу Мельникова М. С. И Яковлева И. П., в рамках которой рассматривается связь между социологическим понятием социальной сети и интернет-термином. Необходимо отметить, что в академической литературе не отражены вопросы актуальных в 2019 году методов реализации SMM-кампаний, что обуславливает высокую теоретическую значимость текущей курсовой работы. Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и библиографического списка. В первой главе курсовой работы рассмотрены теоретические аспекты использования SMM, во второй главе проведен обзор практики проведения SMM кампаний в Рунете на примере опыта брендов финансовых организаций. В заключительной части работы сформированы рекомендации по повышению эффективности SMM кампаний. К эмпирическим методам выполнения работы можно отнести методы описания и сравнения. К общелогическим методам и приёмам исследования, применяемым в данной работе, относится метод анализа и системный подходПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
orl
5
скачать
Целью текущей курсовой работы является изучение специфики проведения SMM-кампаний в Рунете на примере опыта ведущих отечественных и мировых брендов..docx
2019-12-28 16:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
замечательный авторы,все выполнено в срок, все корректировки выполнялись быстро и качественно,работу защитала на 5, рекомендую данного автора

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
"Процессно-информационный подход к коммуникации"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама в социальных сетях и перспективы ее развития
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Модель управления креативным процессом в рекламном агентстве.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности развития социальной рекламы в современной россии
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Медиаобраз сети быстрого питания макдональдс Москва
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности написания рекламных текстов в сети Интернет
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама в средние века
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Технологии PR-кампаний для молодежной целевой аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Кинесика в рекламе, кино и телевидении как форма коммуникации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Продвижение на рынке ООО "Путина" и её рекламной продукции
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рекламный рынок Дании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Тенденции в дизайне рекламы в деловых журналах
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Пол Арден, рекламист
Пол Арден (1940 – 2008) – рекламист, креативный директор и предприниматель.
Отцом Пола Ардена был коммерческий художник, о матери ничего не известно. Вырос в графстве Кент. Известно лишь то, что он окончил среднюю школу в 16 лет, но нет сведений о высшем образовании. Он подрабатывал фотографом-фрилансером. До того как нашёл себя в рекламной сфере, сменил 5 рабочих мест.
После посещения нескольких ле...
подробнее
PR деятельность в бизнесе
Для этого она выполняет две основные задачи:
Для достижения фундаментальной цели компании и решение вышеперечисленных задач, PR выполняет следующие действия:
Инструментарий PR широко используется крупными компаниями, которые могут создавать PR подразделения в силу масштабности своей деятельности. Кроме этого крупные предприятия обязаны стоить отношения с авторитетными общественными объединениями и г...
подробнее
Анализ социальной рекламы

Рисунок 1. Виды рекламы. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
В любом случае отождествлять социальную и политическую рекламу нельзя, это разные понятия, которые имеют принципиальные отличия.

Рисунок 2. Сравнительный анализ коммерческой, политической и социальной рекламы. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Коммерческая реклама направлена на покупателей материальных продуктов и услуг. Е...
подробнее
Иррациональный брендинг
Процесс создания имиджа бренда в течение длительного времени, делающего продукт наиболее привлекательным для конечных потребителей, называется брендингом. Можно выделить две противоположные модели брендинга:
Рациональная модель брендинга направлена на демонстрацию рациональных фактов о пользе товара за счет его отдельных потребительских свойств. Примером может послужить слоган «Fairy лучше других ...
подробнее
Пол Арден, рекламист
Пол Арден (1940 – 2008) – рекламист, креативный директор и предприниматель.
Отцом Пола Ардена был коммерческий художник, о матери ничего не известно. Вырос в графстве Кент. Известно лишь то, что он окончил среднюю школу в 16 лет, но нет сведений о высшем образовании. Он подрабатывал фотографом-фрилансером. До того как нашёл себя в рекламной сфере, сменил 5 рабочих мест.
После посещения нескольких ле...
подробнее
PR деятельность в бизнесе
Для этого она выполняет две основные задачи:
Для достижения фундаментальной цели компании и решение вышеперечисленных задач, PR выполняет следующие действия:
Инструментарий PR широко используется крупными компаниями, которые могут создавать PR подразделения в силу масштабности своей деятельности. Кроме этого крупные предприятия обязаны стоить отношения с авторитетными общественными объединениями и г...
подробнее
Анализ социальной рекламы

Рисунок 1. Виды рекламы. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
В любом случае отождествлять социальную и политическую рекламу нельзя, это разные понятия, которые имеют принципиальные отличия.

Рисунок 2. Сравнительный анализ коммерческой, политической и социальной рекламы. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Коммерческая реклама направлена на покупателей материальных продуктов и услуг. Е...
подробнее
Иррациональный брендинг
Процесс создания имиджа бренда в течение длительного времени, делающего продукт наиболее привлекательным для конечных потребителей, называется брендингом. Можно выделить две противоположные модели брендинга:
Рациональная модель брендинга направлена на демонстрацию рациональных фактов о пользе товара за счет его отдельных потребительских свойств. Примером может послужить слоган «Fairy лучше других ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы