Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования курсовой работы анализ эффективности web-приложения в развитии Интернет коммуникации.
Создан заказ №1005815
4 марта 2016

Целью исследования курсовой работы анализ эффективности web-приложения в развитии Интернет коммуникации.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение В настоящее время лишь немногочисленные исследования посвящены проблемам интернет коммуникаций, между тем интернет как новая форма массовой коммуникации становится все более популярным в жизни каждого современного человека и, наряду с телевидением и прессой, прочно вошел в нашу жизнь. Наиболее перспективной проблемой является изучение особенностей общения в интернете, так как основная функция интернета, связанная с получением информации, сегодня перестает быть ведущей, такую роль берет на себя функция коммуникации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Прежде всего, стоит отметить, что общение в Сети осуществляется в условиях массовой коммуникации и, следовательно, имеет свои особенности в отличие от традиционного прямого общения в жизни, а именно: опосредованность общения техническими средствами, общение больших социальных групп, отсутствие непосредственной обратной связи, наличие массовой, анонимной, разрозненной аудитории и пр. Информация всегда была свободной и останется таковой в будущем. Только будут возрастать её объёмы, скорость и простота доступа. Интернет-бум продолжается, появляются новые и растут в объеме старые сайты и интернет-системы. Причины возрастания роли веб-приложений понятны - они не требуют установки у пользователя и их гораздо проще "подстраивать под самого пользователя", такие приложения более управляемы с обеих сторон, меньше требуют от клиентского устройства, в конечном итоге за веб-приложениями будущее. Многие "пока настольные" приложения уже используют для взаимодействия с пользователем веб-интерфейс (характерный пример - Microsoft Money). То есть в веб-приложения начинают закладывать такую функциональность, какая раньше закладывалась в традиционные "настольные" приложения, а кое-где (в интранет-системах крупных организаций) веб-функциональность может быть весьма внушительной. Ввиду того, что веб-интерфейс применяется не только в Интернет, серверные программы, работающие через веб-интерфейс, совершенно неправильно называть "сайтами": это - именно веб-приложения. Актуальность исследования связанна с тем, что с ростом развития web-технологий в современном мире, растет и количество сфер деятельности в которых они применяются. Объектом исследования работы является процесс использования современных Web - приложений. Предмет исследования – интернет коммуникации. Целью исследования курсовой работы анализ эффективности web-приложения в развитии Интернет коммуникации. Задачи курсовой работы: - исследовать структуру и основные характеристики интернет коммуникаций; - провести ситуационный анализ, выявить проблемы, предложить способы их решения; - разработать продукцию по своей теме; - провести предварительную оценку эффективности проделанной работы. Изучение виртуальной коммуникации не осталось вне рамок внимания исследователей Интернета, однако в целом данных работ совсем немного и большинство их принадлежит западным исследователям. Основная доля работ по изучению Интернета на русскоязычном пространстве принадлежит таким ученым как Горошко Е.И., Варламовой Е.В., Войскунскому А.Е., Смысловой О.В. и другим. Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tatka80
5
скачать
Целью исследования курсовой работы анализ эффективности web-приложения в развитии Интернет коммуникации..docx
2021-04-22 21:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Маргарита поддерживала до самой защиты и помогала, спасибо большое, получила 5!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Презентация по методу ZMET (The Zaltman Metaphor Elicitation Technique);
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Аналитическая часть диплома SMM стратегия дек.косметика
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Курсовая "Продвижение организации в соц сетях"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
История рекламной обложки на примере журнала Vogue
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Методы манипулирования в аудиовизуальной рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Роль Спичрайтинга в коммуникационной системе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
"Анализ и повышение эффективности работы онлайн маркетплейсов"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Public Relations в технологии продвижения продукта на рынке
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Обратная связь в коммуникативной системе.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Сделать курсовую работу
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Информационные войны в российской политике
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Эрик Спрингер, креатор в сфере рекламы
Эрик работает в рекламной индустрии на протяжении 25 лет. Его карьеру можно разделить на пять основных этапов.
Не смотря на то, что он брал перерыв в своей карьере, он является одним из лучших рекламистов современности. В 2016 году он занял пост руководителя креативного отдела агентства «Innocean USA». До этого в нём не было этой должности.
подробнее
Медийная реклама в Интернете
Задачи медийной рекламы:
Медийная реклама – это древнейший вид рекламы в Интернете. Первый баннер (рис.1) был размещён в 1994 году в США телефонной компанией AT&T:

С тех пор появилось огромное многообразие видов и форматов медиа-рекламы, которые хорошо знакомы каждому пользователю сети.
Результаты медийной рекламы зависят от:
Пошаговая инструкция запуска медийной рекламы:
подробнее
Организация рекламы
Главная роль рекламы проявляется в том, что она является средством для закрепления компанией своей доли на рынке и освоения ею новых ниш. Но для достижения этой цели реклама была частью общей маркетинговой стратегии компании.
Реклама носит безличный характер, предоставляя клиентам информацию о товарах или услугах. Но основной задачей рекламы является создание положительного мнения о продукции и с...
подробнее
Роль рекламы в организации
В настоящее время ни одно коммерческое предприятие не обходится без рекламы.
С одной стороны, реклама сообщает потенциальным и реальным покупателям различные сведения, необходимые для совершения покупки и дальнейшего использования товара. С другой стороны – реклама оказывает психоэмоциональное воздействие на человека своей убедительностью, внушаемостью и навязчивостью. Поэтому реклама – это и вид ...
подробнее
Эрик Спрингер, креатор в сфере рекламы
Эрик работает в рекламной индустрии на протяжении 25 лет. Его карьеру можно разделить на пять основных этапов.
Не смотря на то, что он брал перерыв в своей карьере, он является одним из лучших рекламистов современности. В 2016 году он занял пост руководителя креативного отдела агентства «Innocean USA». До этого в нём не было этой должности.
подробнее
Медийная реклама в Интернете
Задачи медийной рекламы:
Медийная реклама – это древнейший вид рекламы в Интернете. Первый баннер (рис.1) был размещён в 1994 году в США телефонной компанией AT&T:

С тех пор появилось огромное многообразие видов и форматов медиа-рекламы, которые хорошо знакомы каждому пользователю сети.
Результаты медийной рекламы зависят от:
Пошаговая инструкция запуска медийной рекламы:
подробнее
Организация рекламы
Главная роль рекламы проявляется в том, что она является средством для закрепления компанией своей доли на рынке и освоения ею новых ниш. Но для достижения этой цели реклама была частью общей маркетинговой стратегии компании.
Реклама носит безличный характер, предоставляя клиентам информацию о товарах или услугах. Но основной задачей рекламы является создание положительного мнения о продукции и с...
подробнее
Роль рекламы в организации
В настоящее время ни одно коммерческое предприятие не обходится без рекламы.
С одной стороны, реклама сообщает потенциальным и реальным покупателям различные сведения, необходимые для совершения покупки и дальнейшего использования товара. С другой стороны – реклама оказывает психоэмоциональное воздействие на человека своей убедительностью, внушаемостью и навязчивостью. Поэтому реклама – это и вид ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы