Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Социальная реклама как инструмент популяризации социально – значимых проблем
Создан заказ №10733203
6 апреля 2024

Социальная реклама как инструмент популяризации социально – значимых проблем

Как заказчик описал требования к работе:
План: 1. Теоретические основы исследования социально - значимых проблем. 1.1 социально - значимые проблемы: понятие, виды. 1.2 Причины социально значимых проблем. 2. Прикладные аспекты социальной рекламы как эффективного инструмента популяризации социально - значимых проблем. 2.1 Социальная рекл ама в системе инструментов популяризации социально - значимых проблем. 2.2 Социальная реклама как эффективный инструмент популяризации социально значимых проблем
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 апреля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
OriginatoR
5
скачать
Социальная реклама как инструмент популяризации социально – значимых проблем.docx
2024-04-12 13:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Автор отдала работу в сроки, материала написано даже больше, чем запрашивала. Корректировки внесены очень оперативно, оригинальность высокая, в общем все просо супер, всем советую))

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Формирование имиджа в сфере услуг красоты
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Культура и реклама Америки конца 50-х – 60-х годов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Преддипломная практика реклама
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Визуальные носители рекламы: афиша, витрина, вывеска. Европа
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка концепции рекламной кампании
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Применение Информатики в Рекламе.
Доклад
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Написать курсовую по связям с общественностью
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
технологии продвижения бренда в интернет-среде
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Тему из списка на выбор
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Специфика event- маркетинга как инструмент продвижения
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
реклама как массовое явление
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
сравнительный анализ социальной рекламы в России и за рубежом
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рекламная кампания в Интернете
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
"Процессно-информационный подход к коммуникации"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Интернет-коммуникации: цели, разновидности, инструменты.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Факторы и эффективность речевого воздействия в рекламе
Речевое воздействие в рекламе – это способность эффективного влияния носителя информации на поведение потенциального клиента.
Конечной целью такого воздействия является формирование взаимоотношений с ним в нужном направлении и избирательное влияние с определением управляющих факторов.
Информационная цель речевого воздействия заключается в донесении до реципиента необходимой информации с обязательным...
подробнее
Исследование после утверждения окончательных вариантов рекламного послания
Рекламное послание является ключевой составляющей рекламной коммуникации, непосредственным носителем информационного и эмоционального воздействия на получателя. Оно имеет определенную форму, а именно текстовую, символьную или визуальную, и поступает получателю по определенному каналу.
При выборе формы рекламного обращения существуют некоторые закономерности. Форма послания должна максимально соотв...
подробнее
Медианосители глазами потребителей
В общем смысле под медианосителями в системе маркетинга понимаются конкретные единицы медиаканалов, непосредственно в которых и происходит размещение рекламного обращения. Проще говоря, это носители рекламной информации или рекламоносители.
Категория медианосителей в системе маркетинга относится к инструментарию массовых коммуникаций. Основной целью их использования выступает донесение рекламного ...
подробнее
Эпоха Ренессанса – новый этап в развитии политической коммуникации
В истории Центральной и Западной Европы эпоха Ренессанса пришлась на XIV – XVI вв. В это время внутри феодального общества происходило зарождение зачатков капиталистического способа производства, активно развивалась торговля и мануфактура, быстрыми темпами росли города. В эту же пору зародился новый, прогрессивный для своего времени класс – буржуазия.
Специфическими особенностями эпохи Ренессанса с...
подробнее
Факторы и эффективность речевого воздействия в рекламе
Речевое воздействие в рекламе – это способность эффективного влияния носителя информации на поведение потенциального клиента.
Конечной целью такого воздействия является формирование взаимоотношений с ним в нужном направлении и избирательное влияние с определением управляющих факторов.
Информационная цель речевого воздействия заключается в донесении до реципиента необходимой информации с обязательным...
подробнее
Исследование после утверждения окончательных вариантов рекламного послания
Рекламное послание является ключевой составляющей рекламной коммуникации, непосредственным носителем информационного и эмоционального воздействия на получателя. Оно имеет определенную форму, а именно текстовую, символьную или визуальную, и поступает получателю по определенному каналу.
При выборе формы рекламного обращения существуют некоторые закономерности. Форма послания должна максимально соотв...
подробнее
Медианосители глазами потребителей
В общем смысле под медианосителями в системе маркетинга понимаются конкретные единицы медиаканалов, непосредственно в которых и происходит размещение рекламного обращения. Проще говоря, это носители рекламной информации или рекламоносители.
Категория медианосителей в системе маркетинга относится к инструментарию массовых коммуникаций. Основной целью их использования выступает донесение рекламного ...
подробнее
Эпоха Ренессанса – новый этап в развитии политической коммуникации
В истории Центральной и Западной Европы эпоха Ренессанса пришлась на XIV – XVI вв. В это время внутри феодального общества происходило зарождение зачатков капиталистического способа производства, активно развивалась торговля и мануфактура, быстрыми темпами росли города. В эту же пору зародился новый, прогрессивный для своего времени класс – буржуазия.
Специфическими особенностями эпохи Ренессанса с...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы