Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Преддипломная практика реклама
Создан заказ №4444297
9 декабря 2019

Преддипломная практика реклама

Как заказчик описал требования к работе:
сроки 17.10.19 -12.12.19 г. Программу и отредактированные формы документов. высылаю.Обратите внимание на обновленный Титул, График ( а не дневник) практики, где задание оформляйте по содержанию параграфов 2Гл.Список литературы от 30 источников(включая внутреннюю документацию организации), Объём не менее 24 страниц, нумерация внизу по центру. Обязательно оформленные подстрочные ссылки на используемые источники.Не забываем интернет-ресурсы и дату обращения. https://psv4.userapi.com/c856532/u116707855/docs/d17/9973ce421a32/PRAKTIKA_4KURS_O_-2.doc?extra=n3vNGCaFNMJ6C6xX0oMZVHHpnVYOeNBkK1S9XZM2LGhvbKGWbcYvDwnotgogWCfNuVC8cUVEMtRSnvcCt-jB8I-qWDQ_TYi_sMA8KmNJV56NZld7ftixB1UFQ1PEAmrmiNASCvnLQ8xC2A В компании частных авиаперевозок ATM JET (См в интернете)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Целью преддипломной практики является подготовка студентов к выполнению выпускной работы и к будущей деятельности: организация работы по рекламированию производимой продукции (услуг), участие в проведении маркетинговых и медиа- исследованиях, разработка рекомендаций по ATL и BTL, участие в планировании и проведении рекламных кампаний и оценке их экономической, коммуникационной эффективности в соответствии с целью и задачами выпускной работы, выбранной темой, на основе применения теоретических знаний, полученных в период обучения в университете, и практических навыков, приобретенных за время прохождения предыдущих видов практики. Поставленная цель обуславливает необходимость решения следующих задач: - знакомство с деятельностью предприятия; - анализ рекламной деятельности предприятия; - анализ эффективности рекламной деятельности предприятия. В качестве объекта практики выступает ATM JET Ltd. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Предметом исследования является анализ деятельности предприятия. При написании работы в качестве информационной базы послужили нормативно-правовые документы, такие как устав предприятия, должностные инструкции, штатное расписание, бухгалтерский баланс и отчет о финансовых результатах. В качестве методов использовались общепринятые методы наблюдения, сбора информации, анализа, сравнения, группировки. Практическая значимость исследования деятельности и анализа предприятия позволяет выявить на раннем этапе все недостатки и преимущества, чтобы своевременно решить проблемы и разработать стратегию развития. Общая характеристика предприятиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
v345vo
5
скачать
Преддипломная практика реклама.docx
2019-12-15 15:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
работа выполнена хорошо, тема была не совсем обычная, потребовались некоторые корректировки, но не значительные.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
теория и практика рекламы и разработка рекламного продукта
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Социально-политическая коммуникация Античности
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Любая удобная вам тема связанная с данной специальностью
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по учебной практике (реклама и связи с общественностью)
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Технологическая (проектно-технологическая) практика
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Практическая работа по PR и связям с общественностью
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике в коммуникационном агенстве
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
темы нет
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Элементы и носители фирменного стиля
Ключевую роль в формировании положительного имиджа предприятия играет фирменный стиль. Он формирует образ бренда в сознании общественности, обладает уникальностью и отличается определенными качествами от конкурирующих товаров на рынке.
Понятие фирменного стиля было введено теоретиками в области маркетинга и рекламы. Западные рекламисты используют термин «identity» - идентичность или подлинность. В...
подробнее
История брендинга
Слово «бренд» имеет древненорвежское происхождение. Древние викинги применяли глагол «brandr» для клейма скота и домашней утвари, которое удостоверяло их право собственности. И по сей день существуют такие регионы, где этим термином именуется символ, которым владельцы клеймят свой скот.
В течение достаточно длительного периода развития культуры и цивилизации формировались роль и место брендинга в о...
подробнее
Федеральный закон "О рекламе", его характеристика и понятия
В июле 1995 года был принят федеральный закон «О рекламе». Последнее его обновление состоялось 1 мая текущего года. Данный нормативный акт создавался для регламентации деятельности в области рекламы.
Целью ФЗ «О рекламе» является:
Потребители, чьи права были нарушены в результате ненадлежащей рекламы, могут обратиться в арбитражный суд с иском о возмещении вреда, причиненного здоровью и имуществу, ...
подробнее
План рекламной кампании по Джугенхаймеру
План содержит обоснование рекламной кампании, ее оценку и запланированные мероприятия. Он утверждается руководством рекламодателя.
Реклама считается плановым бизнесом по организации продажи и получения прибыли. Это не одноразовое мероприятия, а долгосрочная стратегия деятельности компании на рынке. Многие предприниматели допускают ошибку, когда рекламу рассматривают как отдельный элемент от продаж...
подробнее
Элементы и носители фирменного стиля
Ключевую роль в формировании положительного имиджа предприятия играет фирменный стиль. Он формирует образ бренда в сознании общественности, обладает уникальностью и отличается определенными качествами от конкурирующих товаров на рынке.
Понятие фирменного стиля было введено теоретиками в области маркетинга и рекламы. Западные рекламисты используют термин «identity» - идентичность или подлинность. В...
подробнее
История брендинга
Слово «бренд» имеет древненорвежское происхождение. Древние викинги применяли глагол «brandr» для клейма скота и домашней утвари, которое удостоверяло их право собственности. И по сей день существуют такие регионы, где этим термином именуется символ, которым владельцы клеймят свой скот.
В течение достаточно длительного периода развития культуры и цивилизации формировались роль и место брендинга в о...
подробнее
Федеральный закон "О рекламе", его характеристика и понятия
В июле 1995 года был принят федеральный закон «О рекламе». Последнее его обновление состоялось 1 мая текущего года. Данный нормативный акт создавался для регламентации деятельности в области рекламы.
Целью ФЗ «О рекламе» является:
Потребители, чьи права были нарушены в результате ненадлежащей рекламы, могут обратиться в арбитражный суд с иском о возмещении вреда, причиненного здоровью и имуществу, ...
подробнее
План рекламной кампании по Джугенхаймеру
План содержит обоснование рекламной кампании, ее оценку и запланированные мероприятия. Он утверждается руководством рекламодателя.
Реклама считается плановым бизнесом по организации продажи и получения прибыли. Это не одноразовое мероприятия, а долгосрочная стратегия деятельности компании на рынке. Многие предприниматели допускают ошибку, когда рекламу рассматривают как отдельный элемент от продаж...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы