Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Продвижение коммерческого проекта путем организации и проведения рекламной кампании в социальных сетях
Создан заказ №29246
7 мая 2013

Продвижение коммерческого проекта путем организации и проведения рекламной кампании в социальных сетях

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по рекламе и pr за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ По мере развития информационных технологий, постепенно изменяются методы организации процессов практически во всех сферах компании. Появляются новые способы планирования, ведения финансовой отчетности, управления персоналом, ведения продаж, разработки новых продуктов и конечно же управление маркетингом и процессами продвижения не остается без изменений и с каждым годом претерпевает последовательные изменения. Это выражается в появлении всё более новых компьютерных программ, позволяющих автоматизировать процессы и в вовлечении в процессы организации деятельности компании всемирной сети интернет. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Управление процессами маркетинга сейчас невозможно себе представить без привлечения канала интернет для продвижения товара или услуги. Но самым новым и стремительно развивающимся в последние годы методом продвижения в глобальной сети является продвижение через социальные сети. В связи с этим существует острая потребность в подробном изучении и исследовании данного метода, выявления его эффективности и систематизации. Одним из направлений решения данной проблемы является создание четкой последовательной программы для продвижения в социальных сетях, которая была бы универсальна и приносила бы результаты. В 1995 году Рэнди Конрадом была создана Classmates.com – первая социальная сеть в современном понимании. Концепция оказалась очень востребованной, и с этого года начинается бурное развитие социальных сетей в Интернете. Сегодня эта сеть до сих пор остается одной из самых популярных в мире и насчитывает более 50 млн. пользователей. Самая популярная социальная сеть facebook была создана в 2004 году, в месяц она насчитывает более 700 млн активных пользователей. В России в 2006 году появились сразу 2 популярные соцальные сети ВКонтакте и Одноклассники (русский аналог Classmates.com). Вконтакте собирает более 40 млн. активных пользователей, при этом более 135 млн. аккаунтов на начало 2011 года. Точные цифры не раскрываются. Одноклассники - более 20 млн. пользователей, при этом более 68 млн. аккаунтов. С точки зрения маркетинга и продвижения – социальные сети становятся прекрасной площадкой для осуществления маркетинговых задач компании, начиная от исследования целевой аудитории и заканчивая повышением лояльности клиентов. В связи с этим возникает вопрос, как сделать эффективным представление компании и продвижение ее продуктов или услуг на этой перспективной площадке, какие методы выбрать, как привлечь там целевую аудиторию и заинтересовать ее? Проблема мало изученности данной сферы ставит препятствия для многих компаний, которые хотят использовать ресурс социальных сетей в своей маркетинговой деятельности. Наиболее исследованной на данный момент является сфера интернет-маркетинга в целом. Исследование же социальных сетей с точки зрения использования их для продвижения продуктов и услуг практически не изучено и является в основном эмпирическим, основанным на конкретном опыте определенной организации, и ее деятельности в этой сфере методом проб и ошибок. Новизна, очевидная перспективность и мало изученность послужили основными причинами для выбора темы. Кроме того, влияние социальных сетей, как на жизнь граждан, так и на коммерческие процессы очевидно, если учесть масштабы распространения и количество пользователей, а так же количество времени, уделяемое современным человеком данному информационному ресурсу. В результате, было принято решение подробно исследовать социальные сети с точки зрения продвижения коммерческого проекта через этот ресурс. Таким образом, цель работы: создание и реализация программы рекламной компании в социальных сетях для продвижения компании AIESEC. Для этого необходимо решить следующие задачи: изучить и проанализировать теоретические основы и методы интернет-маркетинга; изучить имеющиеся ресурсы для продвижения в социальных сетях и методы; провести анализ деятельности компании AIESEC в сфере продвижения, предлагаемого пакета услуг; определить особенности продвижения AIESEC в интернете; проанализировать имеющуюся практику продвижения средствами социальных сетей; создать план программы продвижения компании AIESEC в социальных сетях; анализ проведенной программы, оценка итогов и результатов. разработка универсальных рекомендаций по продвижению в социальных сетях. Так же можно выдвинуть следующую гипотезу: социальные сети являются новейшим и наиболее эффективным каналом продвижения продуктов и услуг в настоящее время. Объектом исследования является деятельность международной организации AIESEC. Предмет исследования – влияние продвижения в социальных сетях на привлечение новых клиентов. Методологической основой исследования стали научные труды отечественных и зарубежных ученых в области интернет маркетинга, связей со общественностью и имиджелогии, материалы исследовательской компании TNS Web Index, представляющей ежегодный анализ аудитории интернет ресурсов. Для анализа деятельности компании AIESEC был использован годовой отчет со статистическими данными о реботе за 2011-2012 годы. К методам исследования можно отнести: изучение и обобщение отечественной и зарубежной практики, метод анализа и синтеза информации, метод классификации, метод наблюдения, метод прогнозирования, метод изучения статистического анализа, метод эксперимента с последующим обобщением для создания универсальной программы. Работа состоит из введения, трёх глав, заключения, библиографии, приложений и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 мая 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yulya1985
5
скачать
Продвижение коммерческого проекта путем организации и проведения рекламной кампании в социальных сетях.docx
2014-06-19 15:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо Вам большое Карина! Очень вам благодарна за проделанную работу! Качественно, грамотно и профессионально.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Игра со шрифтами в копирайтинге.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Отчет по практике в ЧОУ "Центр зарубежных стажировок"
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
стилевые доминанты в рекламном тексте
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Контрольная работа по стилистике и литературному редактированию
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
внутренняя организационная коммуникация (internal organizational communication)
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Продвижение бренда организации в социальных медиа
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Креативная составляющая разработки рекламного проекта
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Видеоблог как новый канал рекламной коммуникации
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Разработка концепции рекламной кампании музыканта
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Бренд торговая марка
Основные компоненты, которые формируют набор инструментов бренда, включают в себя личность бренда, взаимодействие бренда (например, с помощью логотипов и товарных знаков), узнаваемость бренда, лояльность к бренду, а также различные брэндинг стратегии (управление брендом).
Корпорация, которая проявляет сильную культуру бренда, посвящены на производстве нематериальные результаты, такие как удовлетвор...
подробнее
Управление PR деятельностью
Так же, как и другие области функционального менеджмента, деятельность по связям с общественностью является результатом реализации целей и стратегии компании, выполняется в тактических решениях, имеет свой бюджет, график и схему размещения ресурсов.
Система управления деятельностью в сфере PR выполняет следующие функции:
Если говорить о внутреннем PR, то он является в какой-то степени функцией управ...
подробнее
Виды правовой рекламы
Деятельность по распространению рекламы совершается в соответствии с определенными обязательствами, которые представляют определенный вид деятельности экономики и именуются услугами в сфере рекламы.
Реклама может классифицироваться по различным признакам:

Рисунок 1. Виды рекламы по цели. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Основными нормативными актами, которые регулируют рекламную деятельнос...
подробнее
Пресс-релиз
Данное сообщение зачастую распространяется на пресс-конференциях, брифингах или путем рассылки в редакции изданий. Пресс-релиз является главным PR-документом в самых разных организациях.
Основным стимулом для выхода пресс-релизов может стать любой информационный повод. Государственные органы используют эти короткие сообщения в виде «ответов на вопросы», которые возникают в общественности.
По словам...
подробнее
Бренд торговая марка
Основные компоненты, которые формируют набор инструментов бренда, включают в себя личность бренда, взаимодействие бренда (например, с помощью логотипов и товарных знаков), узнаваемость бренда, лояльность к бренду, а также различные брэндинг стратегии (управление брендом).
Корпорация, которая проявляет сильную культуру бренда, посвящены на производстве нематериальные результаты, такие как удовлетвор...
подробнее
Управление PR деятельностью
Так же, как и другие области функционального менеджмента, деятельность по связям с общественностью является результатом реализации целей и стратегии компании, выполняется в тактических решениях, имеет свой бюджет, график и схему размещения ресурсов.
Система управления деятельностью в сфере PR выполняет следующие функции:
Если говорить о внутреннем PR, то он является в какой-то степени функцией управ...
подробнее
Виды правовой рекламы
Деятельность по распространению рекламы совершается в соответствии с определенными обязательствами, которые представляют определенный вид деятельности экономики и именуются услугами в сфере рекламы.
Реклама может классифицироваться по различным признакам:

Рисунок 1. Виды рекламы по цели. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Основными нормативными актами, которые регулируют рекламную деятельнос...
подробнее
Пресс-релиз
Данное сообщение зачастую распространяется на пресс-конференциях, брифингах или путем рассылки в редакции изданий. Пресс-релиз является главным PR-документом в самых разных организациях.
Основным стимулом для выхода пресс-релизов может стать любой информационный повод. Государственные органы используют эти короткие сообщения в виде «ответов на вопросы», которые возникают в общественности.
По словам...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы