Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной работы – исследование специфики PR и продвижения учреждения культуры с включением его в городское пространство на примере Еврейского музея и центра толерантности в Москве.
Создан заказ №638929
23 мая 2015

Цель данной работы – исследование специфики PR и продвижения учреждения культуры с включением его в городское пространство на примере Еврейского музея и центра толерантности в Москве.

Как заказчик описал требования к работе:
К четвергу следующей недели уже нужны минимум два параграфа теории и введение. Содержание теоретической части. 1. 1. Городские мероприятия 1.2. Pr-продвижение учреждений культуры
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ XXI век стал новой вехой в развитии мирового рынка культурных продуктов. Эпоха глобализации задала такие направления общественного развития как информатизация, виртуализация и медиатизация всех основ человеческой деятельности. Глобализация привела к трансформации человеческих связей и изменениям в межличностных коммуникациях. Ещё четверть века назад разрабатывая теорию «постиндустриального общества», Д. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Белл говорил о трансформации социальных основ, изменении образа жизни и мировосприятии, а также модернизации всей культуры в целом. Но лишь сравнительно недавно учёные заговорили о культуре как о стремительно изменяющемся под влиянием новых технологий и других внешних факторов феномене. Столь стремительное расширение пространства культуры, направленность последней на многообразие межкультурных взаимодействий и множественность проявлений культурной формации, объясняют факт того, что государство и отдельные меценаты уже не в состоянии поддерживать и тем более развивать рынок искусства. Это связано как с нехваткой финансовых ресурсов у отдельных акторов культурного пространства, так и недостатком интеллектуальных и управленческих возможностей последних. Государственная поддержка искусства и безвозмездная помощь меценатов уже не играют первостепенной роли, последние тенденции отражают заинтересованность в инвестировании на рынке искусства, таких игроков как крупные корпорации, отдельные галереи, выставочные центры и индивидуальные коллекционеры. Взамен уходящим трендам на рынке искусства появляются совершенно иные технологии, такие как социальное партнёрство в области культуры, инновационная поддержка культурных технологий и взаимная интеграция бизнеса и культуры. Итак, на настоящий момент в социокультурном пространстве сложился новый рынок искусства или, как его по-новому называют в художественных кругах – арт-рынок со своими законами функционирования, особенностями и перспективами. Как и любой другой, арт-рынок не может существовать без поддержки таких технологий, которые способны перманентно поддерживать интерес к создаваемым на нём продуктам, формировать позитивное мнение и отношение потребителей к арт-продуктам, оценивать настроение и отношение публики к тем или иным проявлениям искусства. Ввиду этого становится очевидной необходимость применения PR-технологий в сфере современного искусства. Данная проблема видится особенно актуальной, учитывая тот факт, что в России в последнее десятилетие рынок современного искусства активно развивается и модифицируется; однако, при глубинном рассмотрении оказывается, что управленческая деятельность в данной сфере сильно отстаёт от западных параметров и что российскому арт-рынку не хватает опыта иностранных работников сферы искусства. Применение технологий менеджмента и маркетинга на российском рынке искусств является новым направлением в развитии данной сферы, и изучение этих технологий становится перспективной задачей для совершенствования работы арт-рынка. Цель данной работы – исследование специфики PR и продвижения учреждения культуры с включением его в городское пространство на примере Еврейского музея и центра толерантности в Москве. Объект исследования: Еврейский музей Предмет исследования: PR и продвижение в анализируемом учреждении культуры.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user576283
5
скачать
Цель данной работы – исследование специфики PR и продвижения учреждения культуры с включением его в городское пространство на примере Еврейского музея и центра толерантности в Москве..docx
2020-02-11 16:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена качественно. Все недочеты о которых говорил научный руководитель, все исправлено. Всегда была обратная связь с автором. Спасибо большое автору. Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Исследования в PR и ошибки при сборе и обработки данных.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Феномен группового давления
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности написания рекламных текстов в сети Интернет
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама как самостоятельный вид коммуникации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Роль Спичрайтинга в коммуникационной системе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Оценка эффективности скрытой рекламы
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
СПЕЦИФИКА 3D-MOTION В ПРОДВИЖЕНИИ В СОЦИАЬНОЙ СЕТИ INSTAGRAM
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Выполнить вторую часть диплома. Реклама и связи с общественностью
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
SMM как инструмент PR-сопровождения музыкальной группы
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Интегрированные коммуниккации
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Преимущества наружной рекламы
Основными преимуществами наружной рекламы являются:
По сравнению с другими видами рекламы наружная реклама обладает большей аудиторией. Если компания выводит новый или усовершенствованный старый товар на рынок, то с помощью наружных средств рекламы обширный охват можно получить за один день.
При реализации плакатов наружной рекламы базовой единицей считается 100 пунктов совокупного рейтинга в день и...
подробнее
PR-кампания
В настоящий момент любой предприниматель осознает, что без определенных затрат на продвижение товара и предприятия, его прибыль будет минимальной, а для достижения поставленных целей будет затрачено огромное количество времени. Для решения данной проблемы зачастую используется PR-кампания, с помощью которой становится реальным достижение поставленных целей в кратчайшие сроки при вложении минимальн...
подробнее
Бухучет товарных знаков
В последние годы управления субъектами хозяйствования стало ориентировано на рост стоимости бизнеса. Объектом управления выступают денежные потоки, создаваемые их активами; при этом все большее значение начинают приобретать нематериальные активы. Учитывая все это, у менеджеров возникла потребность формирования и эффективного управления нематериальных активов.
Одним из инструментов эффективного упра...
подробнее
Проблемы формирования имиджа
Любая проблема имиджа является актуальной в практическом плане и в теоретическом, потому, что оценка на уровне имиджа лежит в основе человеческих отношений.
При этом имиджем называют естественный продукт обработки довольно большого потока информации. Поэтому проблемы с имиджем любой организации могут возникнуть по нескольким причинам.
Основной из них являются негативные отзывы многих клиентов из-за...
подробнее
Преимущества наружной рекламы
Основными преимуществами наружной рекламы являются:
По сравнению с другими видами рекламы наружная реклама обладает большей аудиторией. Если компания выводит новый или усовершенствованный старый товар на рынок, то с помощью наружных средств рекламы обширный охват можно получить за один день.
При реализации плакатов наружной рекламы базовой единицей считается 100 пунктов совокупного рейтинга в день и...
подробнее
PR-кампания
В настоящий момент любой предприниматель осознает, что без определенных затрат на продвижение товара и предприятия, его прибыль будет минимальной, а для достижения поставленных целей будет затрачено огромное количество времени. Для решения данной проблемы зачастую используется PR-кампания, с помощью которой становится реальным достижение поставленных целей в кратчайшие сроки при вложении минимальн...
подробнее
Бухучет товарных знаков
В последние годы управления субъектами хозяйствования стало ориентировано на рост стоимости бизнеса. Объектом управления выступают денежные потоки, создаваемые их активами; при этом все большее значение начинают приобретать нематериальные активы. Учитывая все это, у менеджеров возникла потребность формирования и эффективного управления нематериальных активов.
Одним из инструментов эффективного упра...
подробнее
Проблемы формирования имиджа
Любая проблема имиджа является актуальной в практическом плане и в теоретическом, потому, что оценка на уровне имиджа лежит в основе человеческих отношений.
При этом имиджем называют естественный продукт обработки довольно большого потока информации. Поэтому проблемы с имиджем любой организации могут возникнуть по нескольким причинам.
Основной из них являются негативные отзывы многих клиентов из-за...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы